S1984I Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 как мне кажется плохо разгоняется, по резвей должна. на холодную не плохо едет, как нагреется похуже, но все равно что то не то. Начал с замены свеч Выкрутил свечи первая свеча мокрая (достал с неё капала жидкость цветом как масло но как мне показалась жидкая) грешу на м. колпачок. если это всё же он! подскажите как его заменить? хотелось бы почитать весь процесс. когда машину завожу немного черного дыма с трубы, идёт немного, а потом дыма совсем не видно. масло не кушает,по крайне мере я не заметил! Давление в цилиндрах мерил но летом, было в норме, уже не помню сколько было. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) чёрный дым - из-за несгоревшего бензина. Жидкость на свече- тоже скорее всего бензин. Капни на бумагу и в воду, увидишь, масло или бензин. Возможно форсунка переливает. Если колпачки испортятся, то жор масла будет очень большой. А так проверяй свечи (если грязные, то - мытьё/замена), провода Изменено 15 марта, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 как мне кажется плохо разгоняется, по резвей должна. на холодную не плохо едет, как нагреется похуже, но все равно что то не то. Начал с замены свеч Выкрутил свечи первая свеча мокрая (достал с неё капала жидкость цветом как масло но как мне показалась жидкая) грешу на м. колпачок. если это всё же он! подскажите как его заменить? хотелось бы почитать весь процесс. когда машину завожу немного черного дыма с трубы, идёт немного, а потом дыма совсем не видно. масло не кушает,по крайне мере я не заметил! Давление в цилиндрах мерил но летом, было в норме, уже не помню сколько было. Если резьба в масле или жидкости, то менять прокладку клапанной крышки. Не торопись с колпачкам. По поводу как нагреется не едет: смотреть топливный насос и давление топлива в рампе, топливынй фильтр, сетку топливного насоса. Давление топлива меряется обыкновенным шинным манометром. на xx оно должно быть 2.1. При снятии шланка с регулятора давления топлива. должно быть 2.7. Если на свечах черный нагар- богатая смесь, и при ней при резких ускорениях и запусках будет немного коптить. При богатой смеси смотреть ДТВВ, ТДОЖ, Лямбда, МАФ, подсосы воздуха во впускной коллектор Но пока с топливным насосом разберись. замеряй давление топлива, а потом и дальше копать. Удачи! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 достал с неё капала жидкость цветом как масло но как мне показалась жидкая ИМНО, масло в свечном колодце - прохудилась прокладка клапанной рышки. Намотай на тонкую дер.палочку кусочек ветоши с сделац ей мазок в свечном колодце. Если будет субстанция маслпа и грязи - менять прокладку клапанной крышки. От МСК никак масло на свечку не попадёт. Удачи. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 как мне кажется плохо разгоняется, по резвей должна. на холодную не плохо едет, как нагреется похуже, но все равно что то не то. Начал с замены свеч Выкрутил свечи первая свеча мокрая (достал с неё капала жидкость цветом как масло но как мне показалась жидкая) грешу на м. колпачок. если это всё же он! подскажите как его заменить? хотелось бы почитать весь процесс. когда машину завожу немного черного дыма с трубы, идёт немного, а потом дыма совсем не видно. масло не кушает,по крайне мере я не заметил! Давление в цилиндрах мерил но летом, было в норме, уже не помню сколько было. Причиной подсоса воздуха может быть тройничок и ЕГР. Тройничек находится под катушкой зажигания, сними ее и посмотри на состояние тройничка. Клапан ЕГР, может заклинить в открытом состоянии, и будет подсос воздуха. И смесь будет переобогащаться. НО СМОТРЕТЬ ПОКА ЛЯМБДУ, МАФ, ДТВВ И ДТОЖ. И НАСОС ТОПЛИМВНЫЙ, мерять давление. Удачи! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 ЕГР, может заклинить в открытом состоянии, и будет подсос воздуха. И смесь будет переобогащаться. Илья, избыток "газов" в камере сгорания обедняЕт рабочую смесь, а не обогащает. Ты маху дал, а может "давал" другому Удачи. 0 Цитата
S1984I Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 замерил давление в топливной системе подключаю манометр поворачиваю ключ давление 2,4 через пять минут 2,2 десять 2,0 завожу 2,4 в движении плавает до 2,8 при движении без газа падает до 1,9 это нормально???? 0 Цитата
S1984I Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Если резьба в масле или жидкости, то менять прокладку клапанной крышки. Не понимаю как это взаимо связанно? "у меня именно резьба в масле"если я правильно понял Жижу. то свечной колодец чистый как котовы яйца. и если это не мск. то что тогда? Изменено 23 марта, 2011 пользователем S1984I 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 замерил давление в топливной системе подключаю манометр поворачиваю ключ давление 2,4 через пять минут 2,2 десять 2,0 завожу 2,4 в движении плавает до 2,8 при движении без газа падает до 1,9 это нормально???? а ты с клапана шланг снимал? давления. по даным давление у тебя норм 0 Цитата
S1984I Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 не снимал так как не понял что именно . как бы догадываюсь, но сомневаюсь подскажешь ? 0 Цитата
S1984I Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) ДТВВ, Лямбда, не поможете ссылками где описывается как их проверить? Изменено 23 марта, 2011 пользователем S1984I 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 ДТВВ, Лямбда, не поможете ссылками где описывается как их проверить? Счирай коды ошибок с мозгов, это делается обыкновенным светодом, или тестером. ДТвв могу дать сопротивление как проверять его. Лмбда просто тупо отключается, с обнулением мозгов, если она уже мертвая, то разницы в поведении машины не заметишь, а если живая, тодолжно стать хуже. Удачи! 0 Цитата
S1984I Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Счирай коды ошибок с мозгов, это делается обыкновенным светодом, или тестером. ДТвв могу дать сопротивление как проверять его. Лмбда просто тупо отключается, с обнулением мозгов, если она уже мертвая, то разницы в поведении машины не заметишь, а если живая, тодолжно стать хуже. Удачи! давай, как раз собираюсь ехать проверять Изменено 23 марта, 2011 пользователем S1984I 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 ДТОЖ и ДТВВ одинавковые по сопротивлению. 0гр-88000-102000 ом; 20гр-35000-4000ом; 40гр-15000-17000ом;60гр-7100-8000ом; 80гр-3000-4500 ом. вот. удачи! 0 Цитата
S1984I Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) отключил лямду разницу не заметил !!! проверил маф тоже расходятся показания холостые 0,86 обороты надо/у меня 1500 1в/1,12в 2000 1,22в/1,35в 3000 1,58в/1,66в 5000 2,28в/2,43в 6000 2,62в/2,65в судя по всему надо менять лямду и маф???? Изменено 23 марта, 2011 пользователем S1984I 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 прозавни лямбду, http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90 если отключаеш,. ее а мозги обнулял? расход большой? 0 Цитата
S1984I Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 если отключение ак. батареии считается как обнуление, то да обнулял. про расход не могу сказать проехал около 25 км стрелка топлива стоит на месте. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 обороты надо/у меня 1500 1в/1,12в 2000 1,22в/1,35в 3000 1,58в/1,66в 5000 2,28в/2,43в 6000 2,62в/2,65в Показания расходятся не сильно, на моём примерно так же. МАФ скорее жив чем мёртв. УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Если плавают обороты, и машина дергается на каких-то определенных оборотах, и как ты сказал, ты отключал лямбду и разницу не заметил, возможно это она и полетела. Лямбда подходит от таза. От десятки. Бош. Поищи на воруме, я уже не помню но лямбду прозванивают и у нее меняется напруга при определенных оборотах. Из-за маф тоже будет подобный эффект, что и при неработающей лямбде. Удачи! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 @Илюха FM, Там от наших тазиков, кажись, ничё нет! УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 @Илюха FM, Там от наших тазиков, кажись, ничё нет! УДАЧИ! что имелось ввиду, нету? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Miha26 Если ты имеешь ввиду лямбду от таза, то она есть! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) @visla, Как мне говорили Эстонские товарищи от русских машин у них найти запчасти очччень сложно. Илюха , привет! Дай Бог чтоб так и было!!! УДАЧИ! Изменено 23 марта, 2011 пользователем Miha26 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 @visla, Как мне говорили Эстонские товарищи от русских машин у них найти запчасти очччень сложно. Илюха , привет! Дай Бог чтоб так и было!!! УДАЧИ! Привет! Он в эстонии, я просто не прочитал! Тогда да! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.