ButterFlY Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 После замены насоса (Lucas Mondeo 97 года), не сразу, после недели эксплуатации, появилась такая проблема: авто стоит работает - все нормально, при наборе оборотов , где-то в районе 1500 оборотов появляется стук из двигателя, как будто кто-то перенастроил угол впрыска на очень ранний, падает стрелка тахометра и загорается лампа свечей накала. После 1800 пропадает и машина снова работает нормально, тянет и разгоняется и все остальное. Такое проявляется и под нагрузкой и просто на нейтральной, не зависимо от интенсивности нажатия на педаль. Подскажите с чего начать искать? Повторюсь, что раньше этого не было, и появилось спонтанно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 После замены насоса (Lucas Mondeo 97 года), не сразу, после недели эксплуатации, появилась такая проблема: авто стоит работает - все нормально, при наборе оборотов , где-то в районе 1500 оборотов появляется стук из двигателя, как будто кто-то перенастроил угол впрыска на очень ранний, падает стрелка тахометра и загорается лампа свечей накала. После 1800 пропадает и машина снова работает нормально, тянет и разгоняется и все остальное. Такое проявляется и под нагрузкой и просто на нейтральной, не зависимо от интенсивности нажатия на педаль. Подскажите с чего начать искать? Повторюсь, что раньше этого не было, и появилось спонтанно! Мозги, проводка, датчик положения коленвала (ДПКВ). Тахометр, лампа и корректор УОВ получают сигнал от мозгов. Сигналы на тахометр и корректор зависят от ДПКВ, лампы свечей от датчика температуры охлаждающей жидкости и опять же от ДПКВ. Если коленвал не вращается, то и тахометр не показывает и корректор при включении зажигания только тест проходит. И лампа свечей горит только когда двигатель не заведен. На заведенном двигателе при прогреве реле свечей работает, но лампа не горит. Да и при пуске лампа тухнет раньше, чем отключатся свечи. Почему только в определенном диапазоне оборотов? Думаю, что разбитый маховик (а он составной) в этом диапазоне оборотов резонирует и цепляет за ДПКВ. Как-то так. Я бы начал с осмотра и проверки ДПКВ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ButterFlY Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Мозги, проводка, датчик положения коленвала (ДПКВ). Тахометр, лампа и корректор УОВ получают сигнал от мозгов. Сигналы на тахометр и корректор зависят от ДПКВ, лампы свечей от датчика температуры охлаждающей жидкости и опять же от ДПКВ. Если коленвал не вращается, то и тахометр не показывает и корректор при включении зажигания только тест проходит. И лампа свечей горит только когда двигатель не заведен. На заведенном двигателе при прогреве реле свечей работает, но лампа не горит. Да и при пуске лампа тухнет раньше, чем отключатся свечи. Почему только в определенном диапазоне оборотов? Думаю, что разбитый маховик (а он составной) в этом диапазоне оборотов резонирует и цепляет за ДПКВ. Как-то так. Я бы начал с осмотра и проверки ДПКВ. Сегодня сниму его, хотелось бы знать какое должно быть сопротивление на нем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ButterFlY Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 До датчика не добрался сегодня, но... Вчера снимал мозги, сегодня поставил, ничего не делая, все осталось как было , кроме того, что лампа свечей уже не гаснет, хотя сами свечи работают как и раньше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ButterFlY Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 До датчика не добрался сегодня, но... Вчера снимал мозги, сегодня поставил, ничего не делая, все осталось как было , кроме того, что лампа свечей уже не гаснет, хотя сами свечи работают как и раньше. Как я полагаю меня все оставили разбираться одному дальше , или пытать датчик каленвала, который, как я уже думаю, уже не причем. В течение недели думаю снова ехать в Харкив (как в анекдоте), думаю поставить другие мозги, и глянуть на реакцию (слава богу насосу уже все равно, клапан равнодушен к любому +12ти). Вот и проверю мозги. Что ломать дальше - разберемся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ButterFlY Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Проверил вроде бы все, ничего не получалось, но когда уже приговорил мозг к замене - нашел , после его замены ,как-то загнулись два крайних контакта. Выровнял "нормально" вставил и все. Кстати тахометр работает и без датчика каленвала Изменено 20 марта, 2011 пользователем ButterFlY 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Кстати тахометр работает и без датчика каленвала Значит, по-старому, с генератора берет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARK88 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 появляется стук из двигателя, как будто кто-то перенастроил угол впрыска на очень ранний, падает стрелка тахометра и загорается лампа свечей накала. У меня была точно такая проблема. Мог правда еще заглохнуть когда двигатель начинал стучать. Были проверены мозги(визуально) все датчики проводка. 2 дня крутили местные электронщики. Проблему разрешил топливщик. тнвд лукас при снятии клапана отсечки топлива (снимали тнвд с авто) там обнаружилось небольшое количество металлической стружки. Продули, промыли - 4месаца полет нормальный. Форд Мондео 1.8тд 97г 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis 53 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Мозги, проводка, датчик положения коленвала (ДПКВ). Тахометр, лампа и корректор УОВ получают сигнал от мозгов. Сигналы на тахометр и корректор зависят от ДПКВ, лампы свечей от датчика температуры охлаждающей жидкости и опять же от ДПКВ. Если коленвал не вращается, то и тахометр не показывает и корректор при включении зажигания только тест проходит. И лампа свечей горит только когда двигатель не заведен. На заведенном двигателе при прогреве реле свечей работает, но лампа не горит. Да и при пуске лампа тухнет раньше, чем отключатся свечи. Почему только в определенном диапазоне оборотов? Думаю, что разбитый маховик (а он составной) в этом диапазоне оборотов резонирует и цепляет за ДПКВ. Как-то так. Я бы начал с осмотра и проверки ДПКВ. Подскажите пожалуйста где находится ДПКВ?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Подскажите пожалуйста где находится ДПКВ?! На 94 году его нету... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_08 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 На 94 году его нету... Почему это нету?? Есть! Стоит со стороны маховика в блоке сзади мотора (по ходу машины) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis 53 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Почему это нету?? Есть! Стоит со стороны маховика в блоке сзади мотора (по ходу машины) И за что он отвечает??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARK88 Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Заедает клапан отсечки топлива. У меня была аналогичная проблема 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.