Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Появляется ранний угол впрыска


Рекомендуемые сообщения

После замены насоса (Lucas Mondeo 97 года), не сразу, после недели эксплуатации, появилась такая проблема:

авто стоит работает - все нормально, при наборе оборотов , где-то в районе 1500 оборотов появляется стук из двигателя,

как будто кто-то перенастроил угол впрыска на очень ранний, падает стрелка тахометра и загорается лампа свечей накала.

После 1800 пропадает и машина снова работает нормально, тянет и разгоняется и все остальное. Такое проявляется и под нагрузкой и просто на нейтральной, не зависимо от интенсивности нажатия на педаль.

Подскажите с чего начать искать? Повторюсь, что раньше этого не было, и появилось спонтанно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


После замены насоса (Lucas Mondeo 97 года), не сразу, после недели эксплуатации, появилась такая проблема:

авто стоит работает - все нормально, при наборе оборотов , где-то в районе 1500 оборотов появляется стук из двигателя,

как будто кто-то перенастроил угол впрыска на очень ранний, падает стрелка тахометра и загорается лампа свечей накала.

После 1800 пропадает и машина снова работает нормально, тянет и разгоняется и все остальное. Такое проявляется и под нагрузкой и просто на нейтральной, не зависимо от интенсивности нажатия на педаль.

Подскажите с чего начать искать? Повторюсь, что раньше этого не было, и появилось спонтанно!

Мозги, проводка, датчик положения коленвала (ДПКВ).

 

Тахометр, лампа и корректор УОВ получают сигнал от мозгов. Сигналы на тахометр и корректор зависят от ДПКВ, лампы свечей от датчика температуры охлаждающей жидкости и опять же от ДПКВ.

 

 

Если коленвал не вращается, то и тахометр не показывает и корректор при включении зажигания только тест проходит. И лампа свечей горит только когда двигатель не заведен. На заведенном двигателе при прогреве реле свечей работает, но лампа не горит. Да и при пуске лампа тухнет раньше, чем отключатся свечи.

 

Почему только в определенном диапазоне оборотов? Думаю, что разбитый маховик (а он составной) в этом диапазоне оборотов резонирует и цепляет за ДПКВ. Как-то так. :(

 

Я бы начал с осмотра и проверки ДПКВ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги, проводка, датчик положения коленвала (ДПКВ).

 

Тахометр, лампа и корректор УОВ получают сигнал от мозгов. Сигналы на тахометр и корректор зависят от ДПКВ, лампы свечей от датчика температуры охлаждающей жидкости и опять же от ДПКВ.

 

 

Если коленвал не вращается, то и тахометр не показывает и корректор при включении зажигания только тест проходит. И лампа свечей горит только когда двигатель не заведен. На заведенном двигателе при прогреве реле свечей работает, но лампа не горит. Да и при пуске лампа тухнет раньше, чем отключатся свечи.

 

Почему только в определенном диапазоне оборотов? Думаю, что разбитый маховик (а он составной) в этом диапазоне оборотов резонирует и цепляет за ДПКВ. Как-то так. :(

 

Я бы начал с осмотра и проверки ДПКВ.

 

 

 

Сегодня сниму его, хотелось бы знать какое должно быть сопротивление на нем.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До датчика не добрался сегодня, но...

Вчера снимал мозги, сегодня поставил, ничего не делая, все осталось как было , кроме того, что лампа свечей уже не гаснет, хотя сами свечи работают как и раньше.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До датчика не добрался сегодня, но...

Вчера снимал мозги, сегодня поставил, ничего не делая, все осталось как было , кроме того, что лампа свечей уже не гаснет, хотя сами свечи работают как и раньше.

 

 

 

 

Как я полагаю меня все оставили разбираться одному дальше , или пытать датчик каленвала, который, как я уже думаю, уже не причем.

В течение недели думаю снова ехать в Харкив (как в анекдоте), думаю поставить другие мозги, и глянуть на реакцию

(слава богу насосу уже все равно, клапан равнодушен к любому +12ти).

Вот и проверю мозги.

Что ломать дальше - разберемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил вроде бы все, ничего не получалось, но когда уже приговорил мозг к замене - нашел dry.gif, после его замены ,как-то загнулись два крайних контакта. Выровнял "нормально" вставил и все.

Кстати тахометр работает и без датчика каленвала rolleyes.gif

Изменено пользователем ButterFlY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тахометр работает и без датчика каленвала rolleyes.gif

Значит, по-старому, с генератора берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

появляется стук из двигателя,

как будто кто-то перенастроил угол впрыска на очень ранний, падает стрелка тахометра и загорается лампа свечей накала.

У меня была точно такая проблема. Мог правда еще заглохнуть когда двигатель начинал стучать. Были проверены мозги(визуально)

все датчики проводка. 2 дня крутили местные электронщики. Проблему разрешил топливщик. тнвд лукас при снятии клапана отсечки топлива (снимали тнвд с авто) там обнаружилось небольшое количество металлической стружки. Продули, промыли - 4месаца полет нормальный. Форд Мондео 1.8тд 97г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мозги, проводка, датчик положения коленвала (ДПКВ).

 

Тахометр, лампа и корректор УОВ получают сигнал от мозгов. Сигналы на тахометр и корректор зависят от ДПКВ, лампы свечей от датчика температуры охлаждающей жидкости и опять же от ДПКВ.

 

 

Если коленвал не вращается, то и тахометр не показывает и корректор при включении зажигания только тест проходит. И лампа свечей горит только когда двигатель не заведен. На заведенном двигателе при прогреве реле свечей работает, но лампа не горит. Да и при пуске лампа тухнет раньше, чем отключатся свечи.

 

Почему только в определенном диапазоне оборотов? Думаю, что разбитый маховик (а он составной) в этом диапазоне оборотов резонирует и цепляет за ДПКВ. Как-то так. :(

 

Я бы начал с осмотра и проверки ДПКВ.

 

 

 

Подскажите пожалуйста где находится ДПКВ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где находится ДПКВ?!

На 94 году его нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 94 году его нету...

Почему это нету?? Есть! Стоит со стороны маховика в блоке сзади мотора (по ходу машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это нету?? Есть! Стоит со стороны маховика в блоке сзади мотора (по ходу машины)

 

И за что он отвечает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...