ButterFlY Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 После замены насоса (Lucas Mondeo 97 года), не сразу, после недели эксплуатации, появилась такая проблема: авто стоит работает - все нормально, при наборе оборотов , где-то в районе 1500 оборотов появляется стук из двигателя, как будто кто-то перенастроил угол впрыска на очень ранний, падает стрелка тахометра и загорается лампа свечей накала. После 1800 пропадает и машина снова работает нормально, тянет и разгоняется и все остальное. Такое проявляется и под нагрузкой и просто на нейтральной, не зависимо от интенсивности нажатия на педаль. Подскажите с чего начать искать? Повторюсь, что раньше этого не было, и появилось спонтанно! 0 Цитата
was1000 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 После замены насоса (Lucas Mondeo 97 года), не сразу, после недели эксплуатации, появилась такая проблема: авто стоит работает - все нормально, при наборе оборотов , где-то в районе 1500 оборотов появляется стук из двигателя, как будто кто-то перенастроил угол впрыска на очень ранний, падает стрелка тахометра и загорается лампа свечей накала. После 1800 пропадает и машина снова работает нормально, тянет и разгоняется и все остальное. Такое проявляется и под нагрузкой и просто на нейтральной, не зависимо от интенсивности нажатия на педаль. Подскажите с чего начать искать? Повторюсь, что раньше этого не было, и появилось спонтанно! Мозги, проводка, датчик положения коленвала (ДПКВ). Тахометр, лампа и корректор УОВ получают сигнал от мозгов. Сигналы на тахометр и корректор зависят от ДПКВ, лампы свечей от датчика температуры охлаждающей жидкости и опять же от ДПКВ. Если коленвал не вращается, то и тахометр не показывает и корректор при включении зажигания только тест проходит. И лампа свечей горит только когда двигатель не заведен. На заведенном двигателе при прогреве реле свечей работает, но лампа не горит. Да и при пуске лампа тухнет раньше, чем отключатся свечи. Почему только в определенном диапазоне оборотов? Думаю, что разбитый маховик (а он составной) в этом диапазоне оборотов резонирует и цепляет за ДПКВ. Как-то так. Я бы начал с осмотра и проверки ДПКВ. 0 Цитата
ButterFlY Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 Мозги, проводка, датчик положения коленвала (ДПКВ). Тахометр, лампа и корректор УОВ получают сигнал от мозгов. Сигналы на тахометр и корректор зависят от ДПКВ, лампы свечей от датчика температуры охлаждающей жидкости и опять же от ДПКВ. Если коленвал не вращается, то и тахометр не показывает и корректор при включении зажигания только тест проходит. И лампа свечей горит только когда двигатель не заведен. На заведенном двигателе при прогреве реле свечей работает, но лампа не горит. Да и при пуске лампа тухнет раньше, чем отключатся свечи. Почему только в определенном диапазоне оборотов? Думаю, что разбитый маховик (а он составной) в этом диапазоне оборотов резонирует и цепляет за ДПКВ. Как-то так. Я бы начал с осмотра и проверки ДПКВ. Сегодня сниму его, хотелось бы знать какое должно быть сопротивление на нем. 0 Цитата
ButterFlY Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 До датчика не добрался сегодня, но... Вчера снимал мозги, сегодня поставил, ничего не делая, все осталось как было , кроме того, что лампа свечей уже не гаснет, хотя сами свечи работают как и раньше. 0 Цитата
ButterFlY Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Опубликовано 16 марта, 2011 До датчика не добрался сегодня, но... Вчера снимал мозги, сегодня поставил, ничего не делая, все осталось как было , кроме того, что лампа свечей уже не гаснет, хотя сами свечи работают как и раньше. Как я полагаю меня все оставили разбираться одному дальше , или пытать датчик каленвала, который, как я уже думаю, уже не причем. В течение недели думаю снова ехать в Харкив (как в анекдоте), думаю поставить другие мозги, и глянуть на реакцию (слава богу насосу уже все равно, клапан равнодушен к любому +12ти). Вот и проверю мозги. Что ломать дальше - разберемся 0 Цитата
ButterFlY Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Проверил вроде бы все, ничего не получалось, но когда уже приговорил мозг к замене - нашел , после его замены ,как-то загнулись два крайних контакта. Выровнял "нормально" вставил и все. Кстати тахометр работает и без датчика каленвала Изменено 20 марта, 2011 пользователем ButterFlY 0 Цитата
was1000 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Кстати тахометр работает и без датчика каленвала Значит, по-старому, с генератора берет. 0 Цитата
DARK88 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 появляется стук из двигателя, как будто кто-то перенастроил угол впрыска на очень ранний, падает стрелка тахометра и загорается лампа свечей накала. У меня была точно такая проблема. Мог правда еще заглохнуть когда двигатель начинал стучать. Были проверены мозги(визуально) все датчики проводка. 2 дня крутили местные электронщики. Проблему разрешил топливщик. тнвд лукас при снятии клапана отсечки топлива (снимали тнвд с авто) там обнаружилось небольшое количество металлической стружки. Продули, промыли - 4месаца полет нормальный. Форд Мондео 1.8тд 97г 0 Цитата
denis 53 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Мозги, проводка, датчик положения коленвала (ДПКВ). Тахометр, лампа и корректор УОВ получают сигнал от мозгов. Сигналы на тахометр и корректор зависят от ДПКВ, лампы свечей от датчика температуры охлаждающей жидкости и опять же от ДПКВ. Если коленвал не вращается, то и тахометр не показывает и корректор при включении зажигания только тест проходит. И лампа свечей горит только когда двигатель не заведен. На заведенном двигателе при прогреве реле свечей работает, но лампа не горит. Да и при пуске лампа тухнет раньше, чем отключатся свечи. Почему только в определенном диапазоне оборотов? Думаю, что разбитый маховик (а он составной) в этом диапазоне оборотов резонирует и цепляет за ДПКВ. Как-то так. Я бы начал с осмотра и проверки ДПКВ. Подскажите пожалуйста где находится ДПКВ?! 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Подскажите пожалуйста где находится ДПКВ?! На 94 году его нету... 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 На 94 году его нету... Почему это нету?? Есть! Стоит со стороны маховика в блоке сзади мотора (по ходу машины) 0 Цитата
denis 53 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Почему это нету?? Есть! Стоит со стороны маховика в блоке сзади мотора (по ходу машины) И за что он отвечает??? 0 Цитата
DARK88 Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Заедает клапан отсечки топлива. У меня была аналогичная проблема 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.