Dad Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Здравствуйте, подскажите есть такое оборудование в автосервисе чтобы проверить наверняка что менять кольца или колпачки? Как называется и сколько стоит?
DVK010573 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Здравствуйте, подскажите есть такое оборудование в автосервисе чтобы проверить наверняка что менять кольца или колпачки? Как называется и сколько стоит? нет такого. по другим признакам можно определить.
Dad Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Звонил одному мастеру, он сказал что у него есть какое-то оборудование, определяет по воздуху говорит. Что это?
DJPoPoFF Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Можно проверить по компрессии, но опять-же это косвенно. А какие симптомы у авто?
Илюха FM Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Если на холодную при заводке появляется сизый дымок, то это МСК. Или если топтать тапку и на всоких оборотах. А кольца будут коптить сильно. Замеряй компрессию. Если выше 14-ти, то кольца. И если ниже 10-ти то тоже кольца. Также для проверки колец в каждый горшок капают немного масла при замере компрессии.Если компрессия резко подскочила-то кльца. Удачи!
DJPoPoFF Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Также для проверки колец в каждый горшок капают немного масла при замере компрессии.Если компрессия резко подскочила-то кльца. Кстати не знал этого, классный способ!!
Dad Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 по компрессии не проверить. хотя я мерил везде по 12. масло хавает.
DJPoPoFF Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) хотя я мерил везде по 12 Это хорошая компрессия. СИнего дыма нет при заводке? Изменено 13 марта, 2011 пользователем DJPoPoFF
schummi01 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 если сильный дым, то 100% кольца маслосъемные залегли.
Илюха FM Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Компрессия норм. Похоже на колпачки. Хотя компрессионные кольца могут буть и нори, а вот маслосъемные плохие. Но тогда ыб компрессия была бы за 12. А так на колпачки похоже.
Dad Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Это хорошая компрессия. СИнего дыма нет при заводке? ввобще никакого дыма никогда не видел.
Илюха FM Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 ввобще никакого дыма никогда не видел. У тебя есть расход масла ??? Какой ??? Возможно забита вентеляция картера.
phenilaceton Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Если масло уходит, совсем не факт что оно уходит в горшки. А если машина не тянет, это совсем не значит что причина - износившиеся кольца.
Dad Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 У тебя есть расход масла ??? Какой ??? Возможно забита вентеляция картера. расход литр на 1500 -2000
Miha26 Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 расход литр на 1500 -2000 при таком расходе вентиляция картера не причём, доп утечки нигде нет? Не подтраивает? Компресометр впорядке? замер производили правильно? УДАЧИ!
Dad Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Опубликовано 14 марта, 2011 при таком расходе вентиляция картера не причём, доп утечки нигде нет? Не подтраивает? Компресометр впорядке? замер производили правильно? УДАЧИ! утечки нет, не троит. компрессомерт впорядке, замер производили правильно на горячий мотор. масло правда не заливали в цилиндры. звонил одним в сервис говорят есть оборудование у них какое-то по воздуху проверяет говорят.
Miha26 Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 @Dad, Не знаю как по оборудованию, но слышал краем уха от стариков, что воздух загоняли(дули) в свечные колодцы(вроде бы), и слушали откуда травит.Но что /чего незнаю точно. Мой при таком жоре приговорили на капиталку, но компрессия в одном цилиндре была низкая, там ещё и клапан прогоревший оказался, помимо элипса. УДАЧИ!
Илюха FM Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 @Dad, Не знаю как по оборудованию, но слышал краем уха от стариков, что воздух загоняли(дули) в свечные колодцы(вроде бы), и слушали откуда травит.Но что /чего незнаю точно. Мой при таком жоре приговорили на капиталку, но компрессия в одном цилиндре была низкая, там ещё и клапан прогоревший оказался, помимо элипса. УДАЧИ! Так смотрели герметичность блока и колец. Если в болке трещиина, или еще что-то, то тогад и смотрели.
Илюха FM Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Смотреть задний сальник коленвала. Масло может разбрызгивать и не видно будет. И кольца не исключать тоже.
visla Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 у моего знакомого на мазде ест масло ваняет с выхлопа очень сильно, были свечи черные с масломиногда даже. ездил он на 92 бензе. потом перешел на 95 , свечи стали коричневыми, расход масла ужасный 1.5 на 500 км
Илюха FM Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Dad смотри вентиляцию карттера. Тоже добренько дает. по расходу. удачи!
kafaro Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Dad смотри вентиляцию карттера. Тоже добренько дает. по расходу. удачи! А как смотреть вентиляцию картера? Что делать потом?
Hadan Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 А как смотреть вентиляцию картера? Что делать потом? http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/page__hl__%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0 +вот здесь все подробно.
Miha26 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Если клапан и иже с ним всё норм, то возврат к дрыгателю. Кста проверка клапана от ВОВА (пишу по памяти) - На заведённом двигателе снимается трубка что идёт к воздушному фильтру, прикладываешь палец к трубке, если чуешь небольшое разряжение, то клапан работает. Посмотри паролончик под воздушным фильтром, он должен быть сухим, чистым и без масла. УДАЧИ! Изменено 18 марта, 2011 пользователем Miha26
Dad Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Опубликовано 19 марта, 2011 Если клапан и иже с ним всё норм, то возврат к дрыгателю. Кста проверка клапана от ВОВА (пишу по памяти) - На заведённом двигателе снимается трубка что идёт к воздушному фильтру, прикладываешь палец к трубке, если чуешь небольшое разряжение, то клапан работает. Посмотри паролончик под воздушным фильтром, он должен быть сухим, чистым и без масла. УДАЧИ! Посмотрел поролончик, он черный , но сухой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти