Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Долго думал как найти то что интересует но так и не смог найти подходящей темы.

 

Суть вопроса, Тяга на бензине слабее чем на ГАЗу. Что собственно говоря не совсем правильно но у меня факт.

 

Компрессия порядка 13-12 по всем цилиндрам, масло не ест. и вообще все вроде как хорошо. но машина ощутимо тупит то есть пропала бывалая прыткость и резвость, причем уже давно просто руки не доходили, катался как есть.

 

Вопроса 2-а

Первый можно ли настроить машину в домашних-улечных условиях, лямбдазонд вроде живой по крайней мере газовая программа показывает что он жив и что то там меряет =)

Второй кто может в Москве произвести диагностику и настройку движка ?

 

Мондео 93 год 1.8 инжект.


Опубликовано

двс не настраивают, диагностике, делается , вольтметром, диодом, или переходник к компу и прогу

 

 

так как тяга хуже на бензе,

меняй топливный фильтр, меряй давление бенза, может чистка сетки бензанасоса.

возможно нужно чистить форсунки

маф (ДМРВ)-расходомер почистить

Опубликовано

честно говоря фильтр не менял ни разу за 6 лет =) но не ужели он может создать проблемы...

 

какое давление должно быть в магистрали ?

 

 

а какую программу можно использовать ? и схемку провода если есть такая ???

Опубликовано

читай форум , все есть по диагностике

 

я не когда не диагностировал манину я так лечу ее , так как знаю где чего растет

 

фильтр 6 лет не менял ты что над машиной издеваешся

фильтр при нашем бензе положено менять раз 20 тыс км. не позже. бедеш по дороге пердеть, глохнуть, троить, расход будет большой. да и мощность и приемистости не будет

 

 

по давление в рампе, 2.3 кг-+ 0.2 кг, на хх. при газе давление растет

при снятом шланге клапана давления в рампе, 2.7 кг -+ 0.2 кг

Опубликовано

Давление топлива ( вакуумный шланг рег. давления подсоединён) : 2,1±0,2 Бар

Вакуумный шланг отсоединён: 2,7±0,2 Бар

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...