visla Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) сегодня подключил к компу. карлсон врубился на температуре ровно 100° ну норм Вентилятор - включение 1 стадия 100°С 2 стадия 103°С Вентилятор - выключение 1 стадия 93°С 2 стадия 100°С Изменено 24 апреля, 2014 пользователем visla
painoff Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 я както решил принудительно остудить мотор, снял фишку с дтож и ждал пока остынет, но карлсон при этом крутился всегда на одной скорости.
Жиша Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 @painoff,\ В блоке предов проверь реле №2. Оно отвечает за высокую скорость карлсона. При исправной системе при работе ДВС, если снять штеккер с ДТОЖ, то включается сразу низшая скорость, а через 3-4 сек высшая. Удачи.
painoff Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 оо. спасибо. проверю релюху. этож в том блоке что под капотом?
Жиша Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) этож в том блоке что под капотомПардон за незавершённый ответ. Да, коробка предов в двигательном отсеке. Реле чёрного цвета, на внутренней стороне крышки найдёшь его местоположение. Если не включается высшая скорость, возможно, из-за реле. Удачи. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Жиша
manool Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 У меня 1 датчик стоит выходит, на корпусе сверху, он на стрелку идет 100%, проверял, ну и на мозги он же получается. В корпусе, снизу тоже есть разъем, но его тупо заглушили. Корпус ичкал, на 1 датчик дороже, походу так выкрутились в прошлый раз, когда требовалась замена. Такое вообще может быть ведь? Еще контакты дтож в антифриза , там см 1-1,5 антифриза, это вообще как?) Стрелка при этом всем нормально работает, однако до поры до времени, стоит заглушить и завести, как пишет перегрев и веет врубается. А если заехать на горку и постоять с секунд 10, то стрелка сразу резко поднимается до перегрева и веет работает и всё шцмит Ну в дтож ведь дело все, да?
Проезжий Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Ну в дтож ведь дело все, да? Нет .дело не в ДТОЖ. вся проблема .что завоздушина вся система охлаждения.ишщи проблему .откуда взялся воздух.в системе. Еще контакты дтож в антифриза , там см 1-1,5 антифриза, это вообще как?) В корпусе термостата .где вкручиваеться ДТОЖ.вообще не должно воздуха. меня 1 датчик стоит выходит, на корпусе сверху, он на стрелку идет 100%, проверял, ну и на мозги он же получается[/quote Да .стоит один датчик.внизу стоит заглушка.
manool Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) антифриз не уходит, такая фигня уже 2 месяца, антифриз сливали когда радиатор чистили, заново залили, все так же седня на горку сгоняю, погазую, посоветовали такой способ вытравки воздуха из термостата в дтож 1-1,5 воздуха это уже за термостатом. Смотри, корпус. к нему прикручен дтож, из него 2 выхода, которые подключаются проводом к мозгам, стрелке темп., и между этим проводом и местом соеднинения антифриза есть немного. откуда он там взялся не понятно) Изменено 1 июля, 2016 пользователем manool
Проезжий Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Смотри, корпус. к нему прикручен дтож, из него 2 выхода, которые подключаются проводом к мозгам, стрелке темп., и между этим проводом и местом соеднинения антифриза есть немного. откуда он там взялся не понятно) Ты сам ответил на свой вопрос!.Смотри корпус термостата.на признак трещин например .перетянули болты и он треснул.дальше .может из под самого датчика.дальше может из под прокладки между корпусом термос.и двигателя.Самое главное.если появилась охложд.жидкость на улице.значит и воздух попадает в систему.отсюда и вся проблема.
manool Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Ты сам ответил на свой вопрос!.Смотри корпус термостата.на признак трещин например .перетянули болты и он треснул.дальше .может из под самого датчика.дальше может из под прокладки между корпусом термос.и двигателя.Самое главное.если появилась охложд.жидкость на улице.значит и воздух попадает в систему.отсюда и вся проблема. понял это, спасибо, термостата корпус под замену, это знал, аф вытекал уже давно, правда перестал течь как пол года уже, но такая проблема появилась совсем недавно, а так и радиатор горячий, и патрубки еще вопрос. я могу корпус на 2 датчика купить, а 2й просто заглушить, там ведь подойдет он? по цене существенно отличаются, вот и смотрю, где 2, тот выгоднее Изменено 1 июля, 2016 пользователем manool
Проезжий Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 еще вопрос. я могу корпус на 2 датчика купить, а 2й просто заглушить, там ведь подойдет он? по цене существенно отличаются, вот и смотрю, где 2, тот выгоднее Этим я тебе .не помогу.так как у меня двигатель сильвер.а у тебя блэктоп.у меня корпус термоса на два датчика.а у тебя один.но тема есть именно по твоей части.корпус.термостата.по ройся.а может кто из комрадов откликнеться.
Проезжий Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 http://mondeoclub.ru/forum/topic/138651/?page=2@manool,Вот попалась тема .почитай
manool Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 http://mondeoclub.ru/forum/topic/138651/?page=2@manool, Вот попалась тема .почитай Спасибо большое)
visla Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 тут 2 варианта, тут либо у него датчик по клипсу с резиновым кольцом стыкающийся, либо под резьбу хз на 2 датчка если под клюпсы все то херня плохо если корпус под резьбу не проблема сделать можно еще проще если с резьбой купить самый прсотой корпус с сильвера . или предыдущий б\у тоесть все, даже с толстым датчиком. нарезать в тостом датчике. резьбу и вкрутить новый но на клипсах придется брать с клипсами
Проезжий Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 тут 2 варианта, тут либо у него датчик по клипсу с резиновым кольцом стыкающийся, либо под резьбу хз на 2 датчка если под клюпсы все то херня плохо если корпус под резьбу не проблема сделать можно еще проще если с резьбой купить самый прсотой корпус с сильвера . или предыдущий б\у тоесть все, даже с толстым датчиком. нарезать в тостом датчике. резьбу и вкрутить новый но на клипсах придется брать с клипсами Да хрен его знает.Дим.может у него из под резинового кольца.сечет .между блоком и корпусом термостата.да и всеравно корпус ему менять .если он пишет .что есть трещина.
visla Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Да хрен его знает.Дим.может у него из под резинового кольца.сечет .между блоком и корпусом термостата.да и всеравно корпус ему менять .если он пишет .что есть трещина. я писал какой корпус можно купить и чем заколхозхить от сильвер и блэка но не с клипс не колхознеш
visla Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 клипс +трещина там клипс. придется тебе корпус от клипс. брать
visla Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 жопа. былоб у тебя 2 датчика на корпусе вообще 0 проблем
manool Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Заехал на горку, погазовал, подзвлил АФ, за 100 км перегрев показало 1 раз, когда пришлось тормознуть, чтобы пропустить пешеходов, ито после этого быстро упала обратно. Однако под конец начала гулять стрелка уже на ровной дороге, с 20 до 80% и обратно
тешка Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Привет всем. Парни скажите никто не пробовал провода от нижнего дтож подсоеденить к верхнему датчику? Стрелка будет адекватно себя вести?А то у меня и нижний дтож новый и термос новый а стрелка на ходу не поднимается когда остановишся до середины доходит,только поехал опять упала.
visla Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Привет всем. Парни скажите никто не пробовал провода от нижнего дтож подсоеденить к верхнему датчику? Стрелка будет адекватно себя вести?А то у меня и нижний дтож новый и термос новый а стрелка на ходу не поднимается когда остановишся до середины доходит,только поехал опять упала. да ты шо супер . новый вариант ремонта придумал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти