Юрок198 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Добрый день форумчане, тут недавно нарисовалась такая проблема, при резком нажатии на педаль газа (машина чирх-пырх, а потом хлопок во впускном коллекторе при чём дальше обороты подымаются и всё нормально, на холостых работает как обычно), при езде времинами когда трогаешься провалы, ну а дальше пошла как ни в чём не бывало... Кто может сталкивался подскажите, ошибок не выдаёт... Катушка, провода, свечи проверены... Машина на газу 4-е поколение - ситуация немного хуже, хлопок режче происходит. Моня 93г., 1,6, МК Просто засада полная!!! Изменено 9 марта, 2011 пользователем Юрок198 0 Цитата
chepornuk Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Просто засада полная!!! однозначно зажигание - провода и свечи при чем очень запущено. у меня хлопало только на газу, пол года мучался, и газовщикам моя машина уже снилась. заменил провода и свечи и все стало на свои места. при чем новые свечи убились старыми проводами 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 однозначно зажигание - провода и свечи при чем очень запущено. у меня хлопало только на газу, пол года мучался, и газовщикам моя машина уже снилась. заменил провода и свечи и все стало на свои места. при чем новые свечи убились старыми проводами Так провда звонятся нормально как определить их негодность, а свечи реально все прошило... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) свечи прошило - симптом проводов. Провода в домашних условиях проверяются заменой на заведомо исправные. НО можно ещё симптомы проверить. Если заменить на другие проблема, то делаем так: отмываем сечи в кислоте, отмываем грязь в наконечниках проводов. Затем постепенно уменьшаем искровой зазор в свечах, можно сразу начать с 1мм. Зазор выставляем по щупу. Щупы продаются в простых автомагазинах, цена около 70р. И следим за свечами. Где провод плохой, там новая свеча почернее за одну поездку. Уменьшение зазора ниже 1.1мм помогает? - симптом проводов. Вообще, есть оптимальный зазор на свечах, при котором достигается наименьший расход бензина на 100км, но это надо подбирать Изменено 10 марта, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
chepornuk Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Так провда звонятся нормально как определить их негодность, а свечи реально все прошило... в нете куча инфы как проверить провода.. но если на старых свечах были следы пробоя, такие полоски по изолятору вдоль свечи, то такие же полоски остались и внутри на наконечниках проводов 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Провода проверяются также по сопротивлению. Оно не должно превышать 40КОМ. Удачи! 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Всем спасибо -это провода!!! Осцилограф это сила... И ещё всем кому интересно по колбасне на холодную(т.е. от 500 до 1200 оборотов обращайтесь)!!! Изменено 10 марта, 2011 пользователем Юрок198 0 Цитата
fxatr Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Всем спасибо -это провода!!! Осцилограф это сила... И ещё всем кому интересно по колбасне на холодную(т.е. от 500 до 1200 оборотов обращайтесь)!!! Привет . У меня похожая проблема только на горячую напиши по подробней 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Замеряй сопротивление проводов, оно не должно превышать 40 ком. также провода могут быть и пробиты. Желательно менять все скопом. т провода и свечи. Удачи! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 желательно менять машину раз в год, тогда проблем с машиной будет мало состояние свечей? 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Опубликовано 12 марта, 2011 Привет . У меня похожая проблема только на горячую напиши по подробней Так в принцепе и есть, когда провода нагриваются сопротивление пробивное на них увеличивается... 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Замеряй сопротивление проводов, оно не должно превышать 40 ком. также провода могут быть и пробиты. Желательно менять все скопом. т провода и свечи. Удачи! Сопротивление двух первых по 10 КОм, а вот третий 8 КОм, а четвёртый 5 КОм, и накрылись 3 и 4 провода, особенно польшое пробивное на 3-тем, а замена четвёртого помогла решить проблему... Вот теперь вывод: а хрен его знает почему так, грубо говоря, вообще интересный автомобиль, сколько он у меня столько и удивляюсь... Изменено 12 марта, 2011 пользователем Юрок198 0 Цитата
visla Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 сопративление вв проводов зависит от длинны 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.