Юрок198 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Добрый день форумчане, тут недавно нарисовалась такая проблема, при резком нажатии на педаль газа (машина чирх-пырх, а потом хлопок во впускном коллекторе при чём дальше обороты подымаются и всё нормально, на холостых работает как обычно), при езде времинами когда трогаешься провалы, ну а дальше пошла как ни в чём не бывало... Кто может сталкивался подскажите, ошибок не выдаёт... Катушка, провода, свечи проверены... Машина на газу 4-е поколение - ситуация немного хуже, хлопок режче происходит. Моня 93г., 1,6, МК Просто засада полная!!! Изменено 9 марта, 2011 пользователем Юрок198
chepornuk Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Просто засада полная!!! однозначно зажигание - провода и свечи при чем очень запущено. у меня хлопало только на газу, пол года мучался, и газовщикам моя машина уже снилась. заменил провода и свечи и все стало на свои места. при чем новые свечи убились старыми проводами
Юрок198 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 однозначно зажигание - провода и свечи при чем очень запущено. у меня хлопало только на газу, пол года мучался, и газовщикам моя машина уже снилась. заменил провода и свечи и все стало на свои места. при чем новые свечи убились старыми проводами Так провда звонятся нормально как определить их негодность, а свечи реально все прошило...
v6_1999 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) свечи прошило - симптом проводов. Провода в домашних условиях проверяются заменой на заведомо исправные. НО можно ещё симптомы проверить. Если заменить на другие проблема, то делаем так: отмываем сечи в кислоте, отмываем грязь в наконечниках проводов. Затем постепенно уменьшаем искровой зазор в свечах, можно сразу начать с 1мм. Зазор выставляем по щупу. Щупы продаются в простых автомагазинах, цена около 70р. И следим за свечами. Где провод плохой, там новая свеча почернее за одну поездку. Уменьшение зазора ниже 1.1мм помогает? - симптом проводов. Вообще, есть оптимальный зазор на свечах, при котором достигается наименьший расход бензина на 100км, но это надо подбирать Изменено 10 марта, 2011 пользователем v6_1999
chepornuk Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Так провда звонятся нормально как определить их негодность, а свечи реально все прошило... в нете куча инфы как проверить провода.. но если на старых свечах были следы пробоя, такие полоски по изолятору вдоль свечи, то такие же полоски остались и внутри на наконечниках проводов
Илюха FM Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Провода проверяются также по сопротивлению. Оно не должно превышать 40КОМ. Удачи!
Юрок198 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Всем спасибо -это провода!!! Осцилограф это сила... И ещё всем кому интересно по колбасне на холодную(т.е. от 500 до 1200 оборотов обращайтесь)!!! Изменено 10 марта, 2011 пользователем Юрок198
fxatr Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Всем спасибо -это провода!!! Осцилограф это сила... И ещё всем кому интересно по колбасне на холодную(т.е. от 500 до 1200 оборотов обращайтесь)!!! Привет . У меня похожая проблема только на горячую напиши по подробней
Илюха FM Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Замеряй сопротивление проводов, оно не должно превышать 40 ком. также провода могут быть и пробиты. Желательно менять все скопом. т провода и свечи. Удачи!
v6_1999 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 желательно менять машину раз в год, тогда проблем с машиной будет мало состояние свечей?
Юрок198 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Опубликовано 12 марта, 2011 Привет . У меня похожая проблема только на горячую напиши по подробней Так в принцепе и есть, когда провода нагриваются сопротивление пробивное на них увеличивается...
Юрок198 Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Замеряй сопротивление проводов, оно не должно превышать 40 ком. также провода могут быть и пробиты. Желательно менять все скопом. т провода и свечи. Удачи! Сопротивление двух первых по 10 КОм, а вот третий 8 КОм, а четвёртый 5 КОм, и накрылись 3 и 4 провода, особенно польшое пробивное на 3-тем, а замена четвёртого помогла решить проблему... Вот теперь вывод: а хрен его знает почему так, грубо говоря, вообще интересный автомобиль, сколько он у меня столько и удивляюсь... Изменено 12 марта, 2011 пользователем Юрок198
visla Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 сопративление вв проводов зависит от длинны
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти