Бумер Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 форумчане подскажите пожалуйста,сегодня стал заводить машину и она схватилась и заглохла,после этого не мог ее завести а когда опять схватилась то выстрелила аж,и после этого завелась и вся троит и дым валит из под капота в районе выпускного коллектора,и черный дим валит из трубы,возможно ли это зажигание и как его самому отрегулировать или лудше в сервис отогнать ее. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) до этого какие-нибудь симптомы болезни были? дым какого цвета, запах? Свечи, масло? Ремень ГРМ? Изменено 8 марта, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 возможно ли это зажигание и как его самому отрегулировать Оное деяние не возможно. Сиё зашито в ЭБУ. лудше в сервис отогнать ее. ИМНО на то похоже так. С ремонтом, как я вижу, на Вы. Тогда на СТО. Удачи. 0 Цитата
DJPoPoFF Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 выстрелила аж,и после этого завелась и вся троит и дым валит из под капота в районе выпускного коллектора,и черный дим валит из трубы С ремонтом, как я вижу, на Вы. Тогда на СТО. +1 Проблема у Вас думаю гораздо серьёзней, чем зажигание, тем более: Сиё зашито в ЭБУ. дым какого цвета, запах? Да, опишите поподробнее, постараемся диагностировать, так сказать.\ Удачи. 0 Цитата
Бумер Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 короче проблема такая,когда не завелась машина я решил посмотреть свечи и когда открутил из то в первой и последней свечных колодцах было масло,возможно оно попало в цылиндра и после этого и был такой выстрел а теперь заводишь она заводиться нормально,но очень сильно рычит в стороне выпускного коллектора,скорее пробило тут прокладку,а вот почему масло в свечные колодца попадает не понятно,и как это исправить что надо менять,прокладку клаппанной крышки или что то еще. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) масло???? как определили? масло определяется капанием на белую бумагу, бензин- в воду. Маслянистый цвет не говорит о масле, у бензина на свечах такой же маслянистый цвет. На щупе масло какого цвета? в свечном колодце масла не должно быть, только если самому налить. Грязь может быть. А вот под свечами, в камере сгорания масло возможно, но на убитом движке. До этого машина как ездила? Что происходило? Самая вероятная проблема с заводкой движка- плохой бензин. Потом - следствия плохого бензина. Потом- неустранение вовремя последствий плохого бензина. От этого и надо плясать. А не менять полмашины, в конце концов выяснив, что в баке (был) ослин Изменено 8 марта, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Бумер Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 вот именно что масло в свечных колодцах,такое же как и на щупе,и я еще пока ничего не менял,а возможно ли туда попадание масла из за плохой прокладки клапанной крышки . 0 Цитата
Бумер Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 машина до этого ездила нормально но правда заводилась бывала не с первого раза а так все нормально,правда она у меня всего недели две не больше. 0 Цитата
altr Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Прокладку на выпуске пробивает, если в выпускном коллекторе повышенное давление. Надеюсь не надо объяснять, откуда там берется повышенное давление? Из выхлопухи хорошо дует? Масло в колодцах - от прокладки клапанной крышки и возможно еще забитой системы вентиляции картера. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) возможно на свечах бензин с грязью. капнуть на белую бумагу и в воду. Масло даёт сизый дым, антифриз - белый. Несгоревший бензин- чёрный (из-за сажи) две недели- очень подозрительно. Предхоз случаем чудодейственную химию не залил перед продажей? Масло на щупе какого цвета и когда менялось? Свечи выкрутить все и сравнить между собой и с описанием диагностики по свечам (на главной странице материалы для ремонта) Изменено 8 марта, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Бумер Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 нат счет того как дует не могу сказать а рычит так будто глушака нету,и именно оттуда,возможно прокладку пробило когда свечи выкручивал и туда попало масло,может ведь такое быть. 0 Цитата
altr Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 нат счет того как дует не могу сказать а рычит так будто глушака нету,и именно оттуда,возможно прокладку пробило когда свечи выкручивал и туда попало масло,может ведь такое быть. Коды диагностики светодиодом считай. http://mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/ 0 Цитата
Бумер Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 Прокладку на выпуске пробивает, если в выпускном коллекторе повышенное давление.Надеюсь не надо объяснять, откуда там берется повышенное давление? на счет повышенного давления можно поподробнее? 0 Цитата
altr Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 на счет повышенного давления можно поподробнее? Забит катализатор или банка какая нибудь, ледяная пробка. Коды читай. 0 Цитата
Бумер Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 понятно тогда,а самому легко поменять прокладку клапанной крышки и выпускного коллектора 0 Цитата
visla Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 клапанной легкко а смотреть имено что с выхлопной системой 0 Цитата
Бумер Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 клапанной легкко а смотреть имено что с выхлопной системой дым шел из под выпускного коллектора,а там есть еще какие нибудь соединения,чтобы сразу заказать прокладку себе? 0 Цитата
visla Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 выпусконой к блоку одна от коллектора к катализатару-штанам - кольцо скорее все мож у тебя поперло что глушак забит был и поэтому пробило там? 0 Цитата
Бумер Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 но до этого же заводил и все было нормалек и дымок шел как обычно,а вот когда свечи вытаскивал,масло немного видно попало туда и я думаю что из за этого и пробило,а номерок не подскажешь кольца этого,может его сразу тоже закажу. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 а возможно ли туда попадание масла из за плохой прокладки клапанной крышки 100 пудов прокладка клапанной крышки хилая. Ищи оригинал. Хоть и дороже, зато и служит дольше. правда заводилась бывала не с первого раза Не мешет по этому поводу компрессию в горшках проверить.Подсос доп. воздуха во впускной коллектор мимо МАФа. легко поменять прокладку клапанной крышки Как шуруп в доску загнать. легко поменять прокладку .......выпускного коллектора Здесь посложнее. Крепёж может прикипеть. И скорей всего это так. Удачи. 0 Цитата
Бумер Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 спасибо большое за помощь,теперь буду заказывать прокладки а дальше подумаю как самому поменять или лудше в сервис отогнать ее. 0 Цитата
visla Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 по идее по выпискнми ил штанами прокладка много разовая , цена от 100р ее прижимают 2 пружины скорее всего из под пружин сифонило у тебя может они у тебя обломанные съездил бы в сервис и все тебе там сказали бы а не глядя покупать все подряд 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 или лудше в сервис отогнать ее. Сначала составь перечень того, что нужно сделать. Проведи опрос сервисов по цене работ, оцени свой бюджет. Старайся попасть на СТО специализирующееся и по Фордам. Всё-таки навыки есть какие-то в ремонте Моней в таких местах. Удачи. 0 Цитата
Бумер Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 тоже верно.возможно как придет прокладка выпускного коллектора и клапанной крышки отгоню ее в сервис и пускай делают ее там,а потом посмотрю что еще надо докупить. 0 Цитата
altr Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 тоже верно.возможно как придет прокладка выпускного коллектора и клапанной крышки отгоню ее в сервис и пускай делают ее там,а потом посмотрю что еще надо докупить. Коды считай для начала. Почти 100% нужна не прокладка выпускного коллектора. а кольцо на стык выпускного коллектора и штанов. И пружинки две. Номера 2 и 5. Раздел: F. ДВИГАТ. В СБОРЕ,УСТАНОВЛ.НА КУЗОВЕ Группа: F04 СИСТ.ВЫПУСКА И ТЕПЛОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ Подгруппа: F04.010 СИСТ.ВЫП.С КАТ.НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ (ZETEC-E 1.8) http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics%5C0_604_12647072.gif 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.