Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

подскажите что за фигня такая


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

форумчане подскажите пожалуйста,сегодня стал заводить машину и она схватилась и заглохла,после этого не мог ее завести а когда опять схватилась то выстрелила аж,и после этого завелась и вся троит и дым валит из под капота в районе выпускного коллектора,и черный дим валит из трубы,возможно ли это зажигание и как его самому отрегулировать или лудше в сервис отогнать ее.


Опубликовано (изменено)

до этого какие-нибудь симптомы болезни были?

дым какого цвета, запах?

Свечи, масло?

Ремень ГРМ?

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

возможно ли это зажигание и как его самому отрегулировать

Оное деяние не возможно. Сиё зашито в ЭБУ.

лудше в сервис отогнать ее.

ИМНО на то похоже так.

С ремонтом, как я вижу, на Вы. Тогда на СТО.

Удачи.

Опубликовано

выстрелила аж,и после этого завелась и вся троит и дым валит из под капота в районе выпускного коллектора,и черный дим валит из трубы

 

С ремонтом, как я вижу, на Вы. Тогда на СТО.

 

+1

Проблема у Вас думаю гораздо серьёзней, чем зажигание, тем более:

Сиё зашито в ЭБУ.

 

дым какого цвета, запах?

 

Да, опишите поподробнее, постараемся диагностировать, так сказать.\

Удачи.

Опубликовано

короче проблема такая,когда не завелась машина я решил посмотреть свечи и когда открутил из то в первой и последней свечных колодцах было масло,возможно оно попало в цылиндра и после этого и был такой выстрел а теперь заводишь она заводиться нормально,но очень сильно рычит в стороне выпускного коллектора,скорее пробило тут прокладку,а вот почему масло в свечные колодца попадает не понятно,и как это исправить что надо менять,прокладку клаппанной крышки или что то еще.

Опубликовано (изменено)

масло????

как определили? масло определяется капанием на белую бумагу, бензин- в воду. Маслянистый цвет не говорит о масле, у бензина на свечах такой же маслянистый цвет. На щупе масло какого цвета?

в свечном колодце масла не должно быть, только если самому налить. Грязь может быть. А вот под свечами, в камере сгорания масло возможно, но на убитом движке. До этого машина как ездила? Что происходило?

Самая вероятная проблема с заводкой движка- плохой бензин. Потом - следствия плохого бензина. Потом- неустранение вовремя последствий плохого бензина. От этого и надо плясать. А не менять полмашины, в конце концов выяснив, что в баке (был) ослин

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

вот именно что масло в свечных колодцах,такое же как и на щупе,и я еще пока ничего не менял,а возможно ли туда попадание масла из за плохой прокладки клапанной крышки .

Опубликовано

машина до этого ездила нормально но правда заводилась бывала не с первого раза а так все нормально,правда она у меня всего недели две не больше.

Опубликовано

Прокладку на выпуске пробивает, если в выпускном коллекторе повышенное давление.

Надеюсь не надо объяснять, откуда там берется повышенное давление?

Из выхлопухи хорошо дует?

 

Масло в колодцах - от прокладки клапанной крышки и возможно еще забитой системы вентиляции картера.

Опубликовано (изменено)

возможно на свечах бензин с грязью. капнуть на белую бумагу и в воду.

Масло даёт сизый дым, антифриз - белый. Несгоревший бензин- чёрный (из-за сажи)

две недели- очень подозрительно. Предхоз случаем чудодейственную химию не залил перед продажей? Масло на щупе какого цвета и когда менялось?

Свечи выкрутить все и сравнить между собой и с описанием диагностики по свечам (на главной странице материалы для ремонта)

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

нат счет того как дует не могу сказать а рычит так будто глушака нету,и именно оттуда,возможно прокладку пробило когда свечи выкручивал и туда попало масло,может ведь такое быть.

Опубликовано

нат счет того как дует не могу сказать а рычит так будто глушака нету,и именно оттуда,возможно прокладку пробило когда свечи выкручивал и туда попало масло,может ведь такое быть.

 

Коды диагностики светодиодом считай.

http://mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php

http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/

Опубликовано
Прокладку на выпуске пробивает, если в выпускном коллекторе повышенное давление.

Надеюсь не надо объяснять, откуда там берется повышенное давление?

 

на счет повышенного давления можно поподробнее?

Опубликовано

на счет повышенного давления можно поподробнее?

 

Забит катализатор или банка какая нибудь, ледяная пробка.

Коды читай.

Опубликовано

понятно тогда,а самому легко поменять прокладку клапанной крышки и выпускного коллектора

Опубликовано

клапанной легкко

а смотреть имено что с выхлопной системой

Опубликовано

клапанной легкко

а смотреть имено что с выхлопной системой

 

дым шел из под выпускного коллектора,а там есть еще какие нибудь соединения,чтобы сразу заказать прокладку себе?

Опубликовано

выпусконой к блоку одна

от коллектора к катализатару-штанам - кольцо

 

скорее все мож у тебя поперло что глушак забит был и поэтому пробило там?

Опубликовано

но до этого же заводил и все было нормалек и дымок шел как обычно,а вот когда свечи вытаскивал,масло немного видно попало туда и я думаю что из за этого и пробило,а номерок не подскажешь кольца этого,может его сразу тоже закажу.

Опубликовано

а возможно ли туда попадание масла из за плохой прокладки клапанной крышки

100 пудов прокладка клапанной крышки хилая. Ищи оригинал. Хоть и дороже, зато и служит дольше.

правда заводилась бывала не с первого раза

Не мешет по этому поводу компрессию в горшках проверить.Подсос доп. воздуха во впускной коллектор мимо МАФа.

легко поменять прокладку клапанной крышки

Как шуруп в доску загнать.

легко поменять прокладку .......выпускного коллектора

Здесь посложнее. Крепёж может прикипеть. И скорей всего это так.

Удачи.

Опубликовано

спасибо большое за помощь,теперь буду заказывать прокладки а дальше подумаю как самому поменять или лудше в сервис отогнать ее.

Опубликовано

по идее по выпискнми ил штанами прокладка много разовая , цена от 100р

ее прижимают 2 пружины

скорее всего из под пружин сифонило у тебя

может они у тебя обломанные

съездил бы в сервис и все тебе там сказали бы а не глядя покупать все подряд

Опубликовано

или лудше в сервис отогнать ее.

Сначала составь перечень того, что нужно сделать. Проведи опрос сервисов по цене работ, оцени свой бюджет.

Старайся попасть на СТО специализирующееся и по Фордам. Всё-таки навыки есть какие-то в ремонте Моней в таких местах.

Удачи.

Опубликовано

тоже верно.возможно как придет прокладка выпускного коллектора и клапанной крышки отгоню ее в сервис и пускай делают ее там,а потом посмотрю что еще надо докупить.

Опубликовано

тоже верно.возможно как придет прокладка выпускного коллектора и клапанной крышки отгоню ее в сервис и пускай делают ее там,а потом посмотрю что еще надо докупить.

 

Коды считай для начала.

Почти 100% нужна не прокладка выпускного коллектора. а кольцо на стык выпускного коллектора и штанов. И пружинки две.

Номера 2 и 5.

 

Раздел: F. ДВИГАТ. В СБОРЕ,УСТАНОВЛ.НА КУЗОВЕ Группа: F04 СИСТ.ВЫПУСКА И ТЕПЛОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ Подгруппа: F04.010 СИСТ.ВЫП.С КАТ.НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ (ZETEC-E 1.8)

http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/pics%5C0_604_12647072.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...