MainRooT Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 второй раз уже заметил. в прошлый раз тоже было -4..-6. климат стоял на "авто". вышел, завел утром машину.. пока обметал - слышу, вентилятор крутит и муфта щёлкнула... сел, еще раз поглядел - по датчику внешнему -4 на комбинации приборов показывает... что не так? там ничего не провернет от загустевшего масла? или это нормально?
MrAlex Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 А меня все один вопрос интересовал, куда MainROOT пропал?
Plantation Daddy Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) нормально по датчику давления включился , прокачал .. больше не включится Изменено 7 марта, 2011 пользователем Plantation Daddy
MainRooT Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 А меня все один вопрос интересовал, куда MainROOT пропал? йа уже вернулсо.. некогда было.. работы много
MainRooT Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) нормально по датчику давления включился , прокачал .. больше не включится чо? какого давления? низкого\выкого\атмосферного? .... как... больше не включится? уже 2-3 раза включался в отрицательную температуру... прощу разъяснить подробно... по какому из датчиков давления? кондей самостоятельно чинил, поэтому все два датчиука (двухпроводный и четырехпроводный) знаю наизусть, что и зачем делают. да и щланги все наизусть помню... вместе с ресивером. ненадо, вообще, так пугать... коньяк чуть не пошел не в то горло.. куда он там чего прокачивать собрался? давление везде уравнивается при выкл. комперессоре через 2-5 мин. на всю магистраль... извините.... уж больно недешевые тут запчасти... в т.ч. в кондиционерном контуре... Изменено 7 марта, 2011 пользователем MainRooT
MainRooT Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) плантатор, я тебя чего, озадачил? кстати, сегодня датчик наружной темп-ры на месте чуть отогрелся. показал +4. я специально включил климат в Auto (кнопка A\C сразу загорелась). сидел, минут 5 курил с открытым окном в ожидании, что должен включиться. не включился. так какого же хрена в -5...-6 включался два раза? (это только замеченные 2 раза, когда выходил к машине, заведенной с автозапуска) есче раз напомню, показания уличной темп-ры по датчику комбинации приборов, с которого и мозги климата берут инфу Изменено 9 марта, 2011 пользователем MainRooT
Plantation Daddy Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) я тебе скажу не вникая что у там и как ... при малых минусовых температурах и частичной потере давления в системе (причём по моим наблюдениям местами на стыках или в районе датчиков) установка включается зачем и для чего я не знаю возможно это происходит при сепарации газа , масла на участках или узлах ..... у меня в прошлом году после недели сильных отрицательных температур установка включалась несколько раз при -5 ,сначала однократно , потом несколько раз подряд и снова засыпала весной ,по теплу ,отказалась включаться наглухо для начала просто перезаправил систему т.к. давление было совсем низкое , газоанализатор в конце процедуры утечек абсолютно не обнаружил , всё лето установка работала нормально в этом году пару раз было - 23 недавно услыхал что установка снова сработала ожидал повторения - но на этом всё и закончилось померял давление в системе - нормальное ... по логике если дотяну до весны без сильных морозов то перезаправлять снова не прийдётся кстати такая же ситуация на многих кондеях других авто ......... текста настучал ведро ) думаю ты поймёшь смысл Изменено 9 марта, 2011 пользователем Plantation Daddy
Жиша Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 по какому из датчиков давления По низкому, который на аккумуляторе кондея стоит. Удачи.
MainRooT Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Опубликовано 20 марта, 2011 По низкому, который на аккумуляторе кондея стоит. Удачи. дак... нафига включился? там датчик низкого ведь просто кондей блокирует, если давление в обратке ниже нормы. т.е. не дает включаться при пониженном. взаимосвязь с произвольным включением в -4...-6? кстати, щас при тех же температурах довольно часто опять включается сразу после запуска двигателя. частично тёплого - в том числе.
D-Stream Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Кондиционеры и климатконтроли блокируют муфту не датчикам температуры, а по датчикам давления в контуре низкого и высокого давления. Датчики наружной и салонной температуры служат исключительно для "рецептуры" формирования воздушных потоков системами климат-контроля. Если на панели включен режим AC или какой другой, подразумевающий работу компрессора - то компрессор включится при соответствующих давлениях в контурах. Невзирая на конкретные значения температуры. Контур низкого давления косвенным образом работает "термометром" - т.к. снижение температуры (ресивера) ведет к снижению давления в контуре и отключению цепи муфты. Но температуры в подкапотном пространстве. На стоящей машине под капотом несколько теплее, поэтому при желании "запустить" кондиционер можно и в сильные морозы.
FeniX_LZ Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Датчик влажности в салоне показал повышенную влажность - климат включил кондиционер для осушения воздуха.
Lexsus Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Датчик влажности в салоне показал повышенную влажность это где такой стоит?
серник Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Датчик влажности в салоне показал повышенную влажность - климат включил кондиционер для осушения воздуха. интересно где такой датчик узрели? я таккую хрень только на дорогих прецизионниках видел...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти