Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Включился кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

второй раз уже заметил. в прошлый раз тоже было -4..-6.

климат стоял на "авто". вышел, завел утром машину.. пока обметал - слышу, вентилятор крутит и муфта щёлкнула... сел, еще раз поглядел - по датчику внешнему -4 на комбинации приборов показывает...

 

что не так? там ничего не провернет от загустевшего масла?

или это нормально?


Опубликовано

А меня все один вопрос интересовал, куда MainROOT пропал? :D

Опубликовано (изменено)

нормально

по датчику давления включился , прокачал

..

больше не включится

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

А меня все один вопрос интересовал, куда MainROOT пропал? :D

 

йа уже вернулсо.. некогда было.. работы много :)

Опубликовано (изменено)

нормально

по датчику давления включился , прокачал

..

больше не включится

 

чо? какого давления? низкого\выкого\атмосферного?

....

как... больше не включится? уже 2-3 раза включался в отрицательную температуру...

 

прощу разъяснить подробно... по какому из датчиков давления? кондей самостоятельно чинил, поэтому все два датчиука (двухпроводный и четырехпроводный) знаю наизусть, что и зачем делают. да и щланги все наизусть помню... вместе с ресивером.

 

ненадо, вообще, так пугать... коньяк чуть не пошел не в то горло..

 

куда он там чего прокачивать собрался? давление везде уравнивается при выкл. комперессоре через 2-5 мин. на всю магистраль...

 

извините.... уж больно недешевые тут запчасти... в т.ч. в кондиционерном контуре...

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано (изменено)

плантатор, я тебя чего, озадачил? blink.gif

 

кстати, сегодня датчик наружной темп-ры на месте чуть отогрелся. показал +4. я специально включил климат в Auto (кнопка A\C сразу загорелась). сидел, минут 5 курил с открытым окном в ожидании, что должен включиться. не включился.

 

так какого же хрена в -5...-6 включался два раза? (это только замеченные 2 раза, когда выходил к машине, заведенной с автозапуска)

 

есче раз напомню, показания уличной темп-ры по датчику комбинации приборов, с которого и мозги климата берут инфу

Изменено пользователем MainRooT
Опубликовано (изменено)

я тебе скажу не вникая что у там и как

...

при малых минусовых температурах и частичной потере давления в системе (причём по моим наблюдениям местами на стыках или в районе датчиков)

установка включается

зачем и для чего я не знаю

возможно это происходит при сепарации газа , масла на участках или узлах

.....

у меня в прошлом году после недели сильных отрицательных температур установка включалась несколько раз при -5 ,сначала однократно , потом несколько раз подряд и снова засыпала

весной ,по теплу ,отказалась включаться наглухо

для начала просто перезаправил систему т.к. давление было совсем низкое , газоанализатор в конце процедуры утечек абсолютно не обнаружил , всё лето установка работала нормально

в этом году пару раз было - 23

недавно услыхал что установка снова сработала

ожидал повторения - но на этом всё и закончилось

померял давление в системе - нормальное

...

по логике если дотяну до весны без сильных морозов то перезаправлять снова не прийдётся

кстати такая же ситуация на многих кондеях других авто

.........

текста настучал ведро )

думаю ты поймёшь смысл

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

по какому из датчиков давления

По низкому, который на аккумуляторе кондея стоит.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По низкому, который на аккумуляторе кондея стоит.

Удачи.

 

дак... нафига включился?

там датчик низкого ведь просто кондей блокирует, если давление в обратке ниже нормы. т.е. не дает включаться при пониженном.

 

взаимосвязь с произвольным включением в -4...-6? кстати, щас при тех же температурах довольно часто опять включается сразу после запуска двигателя. частично тёплого - в том числе.

Опубликовано

Кондиционеры и климатконтроли блокируют муфту не датчикам температуры, а по датчикам давления в контуре низкого и высокого давления. Датчики наружной и салонной температуры служат исключительно для "рецептуры" формирования воздушных потоков системами климат-контроля.

Если на панели включен режим AC или какой другой, подразумевающий работу компрессора - то компрессор включится при соответствующих давлениях в контурах. Невзирая на конкретные значения температуры.

Контур низкого давления косвенным образом работает "термометром" - т.к. снижение температуры (ресивера) ведет к снижению давления в контуре и отключению цепи муфты. Но температуры в подкапотном пространстве. На стоящей машине под капотом несколько теплее, поэтому при желании "запустить" кондиционер можно и в сильные морозы.

Опубликовано

Датчик влажности в салоне показал повышенную влажность - климат включил кондиционер для осушения воздуха.

Опубликовано

Датчик влажности в салоне показал повышенную влажность - климат включил кондиционер для осушения воздуха.

интересно где такой датчик узрели? :blink:

 

я таккую хрень только на дорогих прецизионниках видел...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...