Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слов очень много, но постараюсь вкратце, что бы было не так долго читать.

 

У меня не работает клаксон. Притом он сначала не работал, я залез под машину, один провод с правой бибикалки был снят. Одел, пару дней правая работала.

На левой провод был, и она не работала.

 

Вчера было тепло, взял тестер проводов и пошел искать в чем проблему.

Решил проверять цепь по отдельности что бы узнать что не работает.

Либо я что то не понимаю, либо сломано все.

 

1)Сначала я взял плюс от аккума на прямую к бибикалке. Там на ней две клеммы, а минус - кузов. А зачем там вторая клемма и чем они отличаются? Ни одна бибикалка не работает, ни от одной клеммы.

 

2)Окей, пошли дальше. От руля к реле по схеме идет синий провод. По схемме кнопка в руле это замыкание массы в реле. Зачистил этот синий провод, в режиме сопротивления от провода, до минуса кузова. Если нажать на сигнал то по идеет сопротивление должно с единицы упасть до близких к минусовой. Этого не происходит. Кнопку в руле не замыкает цепь?

 

3)Реле. Замкнул синий провод с массой. Проверил напряждение на предохранителе. Есть. Ток до релюхи доходит. Реле должна была замкнутся и пустить ток по рыжему с желтым (или рыже зеленому не помню ща) проводу к бибикалкам. Этого не произошло. Реле нерабочее?

 

 

Скажите, я что то не так делал или такое реально что бы в системе из трех компонентов сломались одновременно все три? Что за фигня блин?

 

К сожалению сейчас немогу сфоткать книжку со схемой, а в интеренете я ее не нашел. Вечером выложу схему, что бы было нагляднее


Опубликовано

1) Сигнал двухтональный, наверное по-этому 2 контакта.

2) По схеме на массу через кнопку сигнала замыкается чёрно-синий провод. :wacko:

3) Для проверки сигнала вытащи реле и замкни перемычкой силовые клеммы (87, 30). Если сигнал рабочий, то должей сигналить.:lol1:Также проверь напряжение на контактах обмотки реле (при снятом реле, в его гнезде, конт 85, 86). При нажатии на кнопку сигнала должно быть 12в.

Так же напряжене сети должно быть постоянно на контактах 86 и 30 реле (в гнезде, при снятом реле, относительно "массы").

Опубликовано

 

1)Сначала я взял плюс от аккума на прямую к бибикалке. Там на ней две клеммы, а минус - кузов. А зачем там вторая клемма и чем они отличаются? Ни одна бибикалка не работает, ни от одной клеммы.

 

эти две клемы и есть "+" и "-". так, что меряй напряжение в фишке сигнала без учета корпуса (массы)

Опубликовано

эти две клемы и есть "+" и "-". так, что меряй напряжение в фишке сигнала без учета корпуса (массы)

 

Ну по схеме там как нарисовано

Что к каждой бибикалке подходит плюс рыже желтый провод. А минус типа корпус.

И ни на одной из бибикалок второго провода одето не было. Но в целом попробую плюс минус через них пустить.

А почему вместе с этим ток не проходит через кнопку на руле?

 

А про реле.

Да туда входит два плюса. Этож разгрузочное. Там напрядение есть.

Когда рулем замыкается один из минусов, реле как сказать пускает ток в сторону сигналов.

Так вот я замкнул черносиний провод к кузову. А на рыжий провод ток не пошел.

Походу значит что релюхе конец тоже

Опубликовано

Проверь само реле. Подай напряжение на контакты обмотки и смотри, замкнулись ли силовые.

Опубликовано

Чтобы не мудрить

1. Включаешь аварийку, работает, значит пред. целый. нет- см. пред.

2. Аербак тухнет и не горит при движении- лента целая.

3. нажимаешь сигнал- реле тикает - нет- меняешь реле(что врядли).

4.Если на сигнале 2 контакта, то один соединяешь с проводом машины, а другой сажаешь на массу.

5.проделываешь всё это, нажимаешь на сигнал и наслаждаешся результатом( если сигналы в норме).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...