Roke Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Слов очень много, но постараюсь вкратце, что бы было не так долго читать. У меня не работает клаксон. Притом он сначала не работал, я залез под машину, один провод с правой бибикалки был снят. Одел, пару дней правая работала. На левой провод был, и она не работала. Вчера было тепло, взял тестер проводов и пошел искать в чем проблему. Решил проверять цепь по отдельности что бы узнать что не работает. Либо я что то не понимаю, либо сломано все. 1)Сначала я взял плюс от аккума на прямую к бибикалке. Там на ней две клеммы, а минус - кузов. А зачем там вторая клемма и чем они отличаются? Ни одна бибикалка не работает, ни от одной клеммы. 2)Окей, пошли дальше. От руля к реле по схеме идет синий провод. По схемме кнопка в руле это замыкание массы в реле. Зачистил этот синий провод, в режиме сопротивления от провода, до минуса кузова. Если нажать на сигнал то по идеет сопротивление должно с единицы упасть до близких к минусовой. Этого не происходит. Кнопку в руле не замыкает цепь? 3)Реле. Замкнул синий провод с массой. Проверил напряждение на предохранителе. Есть. Ток до релюхи доходит. Реле должна была замкнутся и пустить ток по рыжему с желтым (или рыже зеленому не помню ща) проводу к бибикалкам. Этого не произошло. Реле нерабочее? Скажите, я что то не так делал или такое реально что бы в системе из трех компонентов сломались одновременно все три? Что за фигня блин? К сожалению сейчас немогу сфоткать книжку со схемой, а в интеренете я ее не нашел. Вечером выложу схему, что бы было нагляднее 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 1) Сигнал двухтональный, наверное по-этому 2 контакта. 2) По схеме на массу через кнопку сигнала замыкается чёрно-синий провод. 3) Для проверки сигнала вытащи реле и замкни перемычкой силовые клеммы (87, 30). Если сигнал рабочий, то должей сигналить.Также проверь напряжение на контактах обмотки реле (при снятом реле, в его гнезде, конт 85, 86). При нажатии на кнопку сигнала должно быть 12в. Так же напряжене сети должно быть постоянно на контактах 86 и 30 реле (в гнезде, при снятом реле, относительно "массы"). 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 1)Сначала я взял плюс от аккума на прямую к бибикалке. Там на ней две клеммы, а минус - кузов. А зачем там вторая клемма и чем они отличаются? Ни одна бибикалка не работает, ни от одной клеммы. эти две клемы и есть "+" и "-". так, что меряй напряжение в фишке сигнала без учета корпуса (массы) 0 Цитата
Roke Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Опубликовано 5 марта, 2011 эти две клемы и есть "+" и "-". так, что меряй напряжение в фишке сигнала без учета корпуса (массы) Ну по схеме там как нарисовано Что к каждой бибикалке подходит плюс рыже желтый провод. А минус типа корпус. И ни на одной из бибикалок второго провода одето не было. Но в целом попробую плюс минус через них пустить. А почему вместе с этим ток не проходит через кнопку на руле? А про реле. Да туда входит два плюса. Этож разгрузочное. Там напрядение есть. Когда рулем замыкается один из минусов, реле как сказать пускает ток в сторону сигналов. Так вот я замкнул черносиний провод к кузову. А на рыжий провод ток не пошел. Походу значит что релюхе конец тоже 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Проверь само реле. Подай напряжение на контакты обмотки и смотри, замкнулись ли силовые. 0 Цитата
rafraf Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Чтобы не мудрить 1. Включаешь аварийку, работает, значит пред. целый. нет- см. пред. 2. Аербак тухнет и не горит при движении- лента целая. 3. нажимаешь сигнал- реле тикает - нет- меняешь реле(что врядли). 4.Если на сигнале 2 контакта, то один соединяешь с проводом машины, а другой сажаешь на массу. 5.проделываешь всё это, нажимаешь на сигнал и наслаждаешся результатом( если сигналы в норме). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.