Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Диагностический адаптер OBDII [ELM327 USB SCANNER OBDII OBD2 OBD CAN BUS USB V1.4]


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поддерживаемые спецификации OBD II:

ISO15765-4 (CAN)

ISO14230-4 (KWP2000)

ISO9141-2

J1850 VPW

J1850 PWM

 

К компу подключается по USB

 

Приобретен здесь:

http://cgi.ebay.com/AUTO-ELM327-USB-SCANNER-OBDII-OBD2-OBD-CAN-BUS-USB-V1-4-/290523033259?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43a485aeab

Продавец - известный магазин TomTop, но цены на eBay ниже.

Отправляет с треком, но автоматом его не дает, нужно попросить.

 

В комплекте диск с драйвером виртуального COM порта и несколько программ для диагностики. Касперский ругается на трояна на диске.

 

Проверен с программой ScanMaster на моем автомобиле.

Позволяет посмотреть параметры работы двигателя, наличие ошибок, сбросить ошибки.

Также проверен на FF1 (2001 г.в.), Ford Fusion (2007 г.в.)

Изменено пользователем m_i_g

Опубликовано

Поддерживаемые спецификации OBD II:

ISO15765-4 (CAN)

ISO14230-4 (KWP2000)

ISO9141-2

J1850 VPW

J1850 PWM

 

К компу подключается по USB

 

Приобретен здесь:

http://cgi.ebay.com/AUTO-ELM327-USB-SCANNER-OBDII-OBD2-OBD-CAN-BUS-USB-V1-4-/290523033259?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43a485aeab

Продавец - известный магазин TomTop, но цены на eBay ниже.

Отправляет с треком, но автоматом его не дает, нужно попросить.

 

В комплекте диск с драйвером виртуального COM порта и несколько программ для диагностики. Касперский ругается на трояна на диске.

 

Проверен с программой ScanMaster на моем автомобиле.

Позволяет посмотреть параметры работы двигателя, наличие ошибок, сбросить ошибки.

Также проверен на FF1 (2001 г.в.), Ford Fusion (2007 г.в.)

 

Это старая версия, она многое не поддерживает... Надо покупать версию v1.7

Опубликовано (изменено)

Это старая версия, она многое не поддерживает... Надо покупать версию v1.7

Не надо голословно писать. Конкретно что не поддерживает?

Далее, ни Инет, ни eBay не знает о ELM327 v1.7

Изменено пользователем m_i_g
Опубликовано (изменено)

А коробку,srs он видит?

Это зависит от ПО. ScanXL видит, но мондео нет в списке выбираемых авто, но есть фокус американец.

А вот который заточен под твоё авто (почему именно под твоё? потому, что в описании есть двух литровый двигатель, а вот под 1.8 прод написал что не пойдёт) в комплекте с ПО, он видит и коробку и подушки и ABS.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Auto-Car-Diagnostic-Tool-Ford-Scanner-OBD-OBDII-OBD2-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem45f72379e5QQitemZ300499040741QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools

Изменено пользователем m_i_g
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

А где найти для Мони 3 с дивглом 1.8 МКПП ? подешевше есть чего? если можно напишите в лс! Буду признателен

 

 

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

А где найти для Мони 3 с дивглом 1.8 МКПП ? подешевше есть чего? если можно напишите в лс! Буду признателен

Если вопрос чтения SRS и ABS, то не знаю. У самого такой, не понимаю чем двигатель 2.0 от 1.8 отличается в плане диагностики.

Если вопрос диагностики ошибок, их сброса и получения параметров работы двигателя, то всё это делает адаптер, по моей первой ссылке в этой теме.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не надо голословно писать. Конкретно что не поддерживает?

Далее, ни Инет, ни eBay не знает о ELM327 v1.7

 

 

Зато инет знает версию 1.47 - можно было и догадаться, что четвёрка пропала...

Но уже есть версия 1.5...

 

Чтобы конкретней говорить - надо знать какой прибор (кто производитель) и какая машина...

 

Одна из основных проблем - скорость передачи данных... Теоретически чип 1.4а должен работать до 500 кб, но на многих устройствах он не вытягивает и 38400... Поэтому зачастую CAN протоколы на них не идут... для второго мони это не проблема, а для третьего уже критично...

 

Проблема в том, что - чипы ниже 1.4, а может уже и до 1.5 добрались - китайцы скопировали... поэтому дешёвые сканеры идут с неоригинальными чипами и вот там глюки с передачей данных и выскакивают...

Опубликовано

Это зависит от ПО. ScanXL видит, но мондео нет в списке выбираемых авто, но есть фокус американец.

А вот который заточен под твоё авто (почему именно под твоё? потому, что в описании есть двух литровый двигатель, а вот под 1.8 прод написал что не пойдёт) в комплекте с ПО, он видит и коробку и подушки и ABS.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Auto-Car-Diagnostic-Tool-Ford-Scanner-OBD-OBDII-OBD2-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem45f72379e5QQitemZ300499040741QQptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools

 

Это не зависит от ПО... Прибор по твоей ссылке поддерживает только медленные протоколы (максимум кажись 41.6 кб/с), а подушки и SRS (впрочем как и всё остальное оборудование) на третьем мондео доступны только через CAN протокол со скоростью 250 или 500 кб...

 

И вообще ODBII предназначен не для связи с отдельными устройствами, а ввели его для ускорения процесса ТО - он должен считывать инфо с датчиков на двигателе и коды ошибок блока управления...

Опубликовано (изменено)

Зато инет знает версию 1.47 - можно было и догадаться, что четвёрка пропала...

 

Это не зависит от ПО... Прибор по твоей ссылке поддерживает только медленные протоколы (максимум кажись 41.6 кб/с), а подушки и SRS (впрочем как и всё остальное оборудование) на третьем мондео доступны только через CAN протокол со скоростью 250 или 500 кб...

 

И вообще ODBII предназначен не для связи с отдельными устройствами, а ввели его для ускорения процесса ТО - он должен считывать инфо с датчиков на двигателе и коды ошибок блока управления...

Я валяться. И как я мого догадаться, что пропущена четверка и надо оказывается читать не v1.7,а v1.47?

 

Я не знаю на сколько вы эксперт в этом вопросе, но я ещё раз утверждаю - зависит от ПО, по тому как ScanXL видит подушки и работает с ними через ELM327.

 

Никаких проблем с Мондео 3 + ELM327 у меня не возникало, всё работает, читает, не отваливается.

В продолжение темы, получил такой же девайс но с BT. Пользую с Nokia E65, проверена работа с PND на WinCE6. Работает в режиме маршрутного компа и в режиме диагностики.

Изменено пользователем m_i_g
Опубликовано

Я валяться. И как я мого догадаться, что пропущена четверка и надо оказывается читать не v1.7,а v1.47?

 

Я не знаю на сколько вы эксперт в этом вопросе, но я ещё раз утверждаю - зависит от ПО, по тому как ScanXL видит подушки и работает с ними через ELM327.

 

Никаких проблем с Мондео 3 + ELM327 у меня не возникало, всё работает, читает, не отваливается.

В продолжение темы, получил такой же девайс но с BT. Пользую с Nokia E65, проверена работа с PND на WinCE6. Работает в режиме маршрутного компа и в режиме диагностики.

 

От ПО что-то зависит если корявые ручки его написали :)

 

Если у Вас нет проблем с Мондео 3 + ELM327 в смысле напрямую соединиться с подушками и всем остальным - то у вас есть шанс стать одним из самых богатых людей на земле :)

 

Ну если зависит от софта, то тогда было бы возможным использовать например ISD от Ратунды и спокойно перепрограмировать всё что только возможно... но увы этого сделать не получится...

 

Приведу простой пример - у меня запалил ошибку блок управления подушками код 13, что означает или превышен порог продольного ускорения или память модуля SRS переполнена... С памятью оказалось всё в порядке из 5-ти допустимых записей использована только одна, но на сервисе посмотрели и убрать ошибку не смогли - это можно сделать только на форде... Если блок управления подушками пишет ошибку в "почти оперативную" память ECU, то после устранения причины эту ошибку можно стереть (иногда даже простым отключением аккумулятора на определённое время)... но если эта ошибка прописана в EEPROM или ещё хуже хранится в памяти самого модуля управления подушками, то никакими устройствами на базе ELM327 стереть эту ошибку не удастся...

 

Устройства на базе ELM327 (особенно китайские) не всегда могут поддерживать скорость передачи данных 500 кб/с... поэтому физически не могут напрямую соединиться с устройством через CAN шину... Вторая проблема железа, что для работы с фордовской шиной в памяти устройства комуникации должен быть прописан набор команд - который используется для обращения к шине данных - фордовский оригинальный софт шлёт команду плюс пакет данных... а elm327 просто перенаправляет пакет данных дальше... хотя я уже встречал релиз последней версии чипа elm327, что он уже тоже может поддерживать набор внутренних команд - но чтобы они заработали на форде надо этот пакет команд знать и туда прописать (в железо)...

 

И последняя проблема - описание Фордовской шины на уровне софта не доступно простому смертному... чтобы иметь туда доступ надо платить солидные деньги... Поэтому даже китайские подделки VCM, которые могут это делать, но при этом используют родной пиратский фордовский софт от ратунды, стоят не слабо (за 500-1000 баксов)...

 

Я не эксперт в диагностике форда :), но в электронике экспертом себя назвать могу - поэтому пару месяцев после собственной аварии потратил на попытки добраться до фордовских мозгов - ответ один - задача не подъемная по разумности трудозатрат... в инете тоже много попыток было и есть разгадать - эту проблемку, но увы все пока заканчивались безрезультатно...

Опубликовано

От ПО что-то зависит если корявые ручки его написали :)

 

Если у Вас нет проблем с Мондео 3 + ELM327 в смысле напрямую соединиться с подушками и всем остальным - то у вас есть шанс стать одним из самых богатых людей на земле :)

 

Ну если зависит от софта, то тогда было бы возможным использовать например ISD от Ратунды и спокойно перепрограмировать всё что только возможно... но увы этого сделать не получится...

 

Приведу простой пример - у меня запалил ошибку блок управления подушками код 13, что означает или превышен порог продольного ускорения или память модуля SRS переполнена... С памятью оказалось всё в порядке из 5-ти допустимых записей использована только одна, но на сервисе посмотрели и убрать ошибку не смогли - это можно сделать только на форде... Если блок управления подушками пишет ошибку в "почти оперативную" память ECU, то после устранения причины эту ошибку можно стереть (иногда даже простым отключением аккумулятора на определённое время)... но если эта ошибка прописана в EEPROM или ещё хуже хранится в памяти самого модуля управления подушками, то никакими устройствами на базе ELM327 стереть эту ошибку не удастся...

 

Устройства на базе ELM327 (особенно китайские) не всегда могут поддерживать скорость передачи данных 500 кб/с... поэтому физически не могут напрямую соединиться с устройством через CAN шину... Вторая проблема железа, что для работы с фордовской шиной в памяти устройства комуникации должен быть прописан набор команд - который используется для обращения к шине данных - фордовский оригинальный софт шлёт команду плюс пакет данных... а elm327 просто перенаправляет пакет данных дальше... хотя я уже встречал релиз последней версии чипа elm327, что он уже тоже может поддерживать набор внутренних команд - но чтобы они заработали на форде надо этот пакет команд знать и туда прописать (в железо)...

 

И последняя проблема - описание Фордовской шины на уровне софта не доступно простому смертному... чтобы иметь туда доступ надо платить солидные деньги... Поэтому даже китайские подделки VCM, которые могут это делать, но при этом используют родной пиратский фордовский софт от ратунды, стоят не слабо (за 500-1000 баксов)...

 

Я не эксперт в диагностике форда :), но в электронике экспертом себя назвать могу - поэтому пару месяцев после собственной аварии потратил на попытки добраться до фордовских мозгов - ответ один - задача не подъемная по разумности трудозатрат... в инете тоже много попыток было и есть разгадать - эту проблемку, но увы все пока заканчивались безрезультатно...

Вообще если вы прочитаете, то я писал об адаптере для диагностики, а не аналоге диллерского сканера для доступа к всем системам и их программированию, т.е. всего лишь чтение ошибок и параметров, не более того.

Вообщем для окончания дискуссии, этот адаптер позволяет читать ошибки и снимать характеристики двигателя отдаваемые OBD-II. Так же он может увидеть и подушки и их ошибки, не более того, если использовать ScanXL. На аналог диллерского сканера не претендует. Какие либо параметры в системе изменить не может при любом ПО.

Опубликовано

Вообще если вы прочитаете, то я писал об адаптере для диагностики, а не аналоге диллерского сканера для доступа к всем системам и их программированию, т.е. всего лишь чтение ошибок и параметров, не более того.

Вообщем для окончания дискуссии, этот адаптер позволяет читать ошибки и снимать характеристики двигателя отдаваемые OBD-II. Так же он может увидеть и подушки и их ошибки, не более того, если использовать ScanXL. На аналог диллерского сканера не претендует. Какие либо параметры в системе изменить не может при любом ПО.

 

Это понятно как божий день - я это писал не для того чтобы с кем-то спорить и тому подобное, просто народ питает иллюзии (перед этим был вопрос про устройство для работы с подушками), что купил вот такую игрушку (кстати нужную) и все проблемы решены - но увы не всё так просто...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Акакой сканер посоветуете для прописки и чтения кодов форсунок на Мондео 3 2.0 TDCi.

 

Заранее благодарен. unsure.gif

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

а на мондео-2 такой подойдет?

посмотри какой у тебя стоит разъем для диагностики и посмотри по мондео2 тема была по елм327 http://mondeoclub.ru/forum/topic/27365/page__st__400

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

что скажите насчет этого http://www.ebay.com/itm/ELM327-OBD2-OBDII-V1-5-Bluetooth-Diagnostic-Interface-/250974325670?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a6f3c4ba6

версия 1.5 вроде :)

собрался покупать, но прежде решил спросить у бывалых, хочется блютулз, чтобы с проводами не возиться

Опубликовано (изменено)

что скажите насчет этого http://www.ebay.com/itm/ELM327-OBD2-OBDII-V1-5-Bluetooth-Diagnostic-Interface-/250974325670?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a6f3c4ba6

версия 1.5 вроде :)

собрался покупать, но прежде решил спросить у бывалых, хочется блютулз, чтобы с проводами не возиться

работает проверял на ноуте,смартфоне с андроидом,нокия с Symbian OS естественно с соответствующими прогами,просто с проводом

выбор программ намного больше

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

а на мондео-2 такой подойдет?

99% нет, даже если разъем такой же

Опубликовано (изменено)

что скажите насчет этого http://www.ebay.com/itm/ELM327-OBD2-OBDII-V1-5-Bluetooth-Diagnostic-Interface-/250974325670?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a6f3c4ba6

версия 1.5 вроде :)

собрался покупать, но прежде решил спросить у бывалых, хочется блютулз, чтобы с проводами не возиться

Очень не стабильное качество. 2 адаптера не цепляются вообще (устройство не опознано), едут обратно в Китай, один работает только на расстоянии 30 см от устройства, один на расстоянии 50 см. Все, что в руках держал, мне не понравились из-за этого - очень маленький радиус, на котором они работают. Хотя в плане удобства, ВЫШЕ всех похвал. Поставил прогу на смарт или навигатор китайский и пользуйся. Если повезет и будет хотябы на расстоянии в 1 метр работать, то будешь доволен как слон.

p.s.

В плане продавца - вот самый проверенный http://www.ebay.com/itm/ELM327-OBDII-OBD2-V1-4-Bluetooth-Diagnostic-Interface-/300511375540?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item45f7dfb0b4

p.p.s Версия 1.5 ни чего не значит.

Изменено пользователем m_i_g
Опубликовано

что скажите насчет этого http://www.ebay.com/itm/ELM327-OBD2-OBDII-V1-5-Bluetooth-Diagnostic-Interface-/250974325670?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a6f3c4ba6

версия 1.5 вроде :)

собрался покупать, но прежде решил спросить у бывалых, хочется блютулз, чтобы с проводами не возиться

можно взять и такое http://www.ebay.co.uk/itm/OBD2-Diagnostic-Car-Data-Recorder-Alarm-Function-/170575214616?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item27b7133818

или http://cgi.ebay.com/Davis-CarChip-Pro-OBDII-Engine-Performance-Monitor-8226-/220639463219?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item335f230733будешь в домашней обстановке рассматривать :D

Опубликовано

а первый как работает? получается он может и как обычный елм327 выступать контроллером между компом и машиной, и может в пути записывать данные, а потом позволяет просмотреть их уже дома?

или только запись с просмотром дома?

Опубликовано

а смысл переплаты?

сеййчас ноут или телефон с блютулзом (и на винде и на андроиде) в каждом доме...

что скажите насчет моего выше приведенного поста - брать?

Опубликовано

как я понял, те, что с блютусом или по усб, они только онлайн.

а последние двое в инфу собирают и потом ее можно в офлайне посмотреть.

Опубликовано

а смысл переплаты?

сеййчас ноут или телефон с блютулзом (и на винде и на андроиде) в каждом доме...

что скажите насчет моего выше приведенного поста - брать?

тебе написали выше свое мнение просто многое зависит как реализованы проги под адаптер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...