hm7 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Здравствуйте! У меня Мондео 95-го 1,8 зетек сарай. Месяца три как не тянет. По трассе если разогнался -обгон может получиться, иначе сидишь на встречной и никак(. Компрессия 13-14 по цилиндрам, датчик дроссельной заслонки поменял(зря). На дроссельную заслонку пол-бутылки выдул очистителя карбюратора. ДТВВ реагирует на температуру - 25-40кОм на батарее и морозильнике.В расходомер дул снявши патрубок с фильтра машина глохнет. Резиновый тройничок под катушкой был смят - восстановил, взял на хомуты - циркуляция есть. Подскажите что еще можно посмотреть 0 Цитата
visla Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 свечи? бензиновый фильтр? давление бензина? давно менячл расходники и проверял давление в системе топлива? 0 Цитата
hm7 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 Забыл добавить. Поехать можно, пусть и со слабой тягой, только если хорошо прогреть и температура войдет в рабочую зону, иначе троит при газовании и обороты не набирает. Диагностике не поддается, все возможные разъемы : под капотом, под ногами слева и справа, отсутствуют( 0 Цитата
visla Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 может быть и лямбда а млжет и вв часть и топливная система как давно менял расходники? 0 Цитата
hm7 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 свечи крепкие, заводится в мороз и на холостых работает идеально, - проблема только с набором оборотов (на холодную это даже невозможно) бензофильтр менял осенью. Давление топлива на соске на хх - 2, при газовании - до 3-х атм. Воздухан чистый с осени 0 Цитата
visla Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 свечи крепкие эт как фильтр осенью менял ппц да за это период можно все вхлам убить кто как ездит свечи медь до 15 тык макс если платикан то можно много прехатьи тоже можно все равно убить от нашего бенза что касается фильтра, то бензиновфый нужно менять раз в 15-20 тык 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 проверяй расходомер воздуха, чисти. лямда проверка тестером, свечки можно подкинуть заведомо исправные (было такое что заводиться ГУД, а при оборотах троит). 0 Цитата
hm7 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 Два месяца зимы она стояла, особого засирания нету по расходникам. Как тестером лямбду проверить? 0 Цитата
hm7 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 Вв провода новые правда не проверял. При проверке 30кОм на метр д.б.? 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Два месяца зимы она стояла, особого засирания нету по расходникам. Как тестером лямбду проверить? подключаешь тестер к сигнальному проводу лямбды. Ставишь тестер на 2 вольта, и смотришь колебания. в 2 сек напряжение должно опуститься до 0,2 и подняться 0,9-1,2 В. может быть и не в этих параметрах, но плавать должно 1 раз в 2 сек. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 У тебя Кат еще стоит ??? Замеряй давлние топлива в рампе. Оно должно быть не ниже 2.1 на xx. можно 2.0. И 2.7 при снятии шланга с регулятора. 0 Цитата
maestroreal Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 выливание на дросель всякой шняги это тоже самое как очистка карбюратора всякими балончиками, полная ерунда. только снятие и полная промывка! у меня после промывки намного резвее побежала. 0 Цитата
Колун Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Что про бензонасос никто не написал? Это самое простое. Чистка сетки первое дело. Ну и сам насос может нестабильно работать. Катализатор тоже легко проверить - приотдать от штанов чтобы щель появилась. Будет громко, но если поедет - оно. Хотя сомневаюсь, что на 95 году он ещё на месте. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Колун 0 Цитата
serb 77 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 У меня похожая история.ФМ-2,ессли прогрета не до рабочего режима-дергается и тупит на 1 и 2 передаче секунд 10-15 а потом начинает бежать и довольно резво.Но периодически загорается бензонасос ( то есть значок работы) и после этого то показывает скорость то не показывает(в зависимости от того показывал перед этим или нет).В чем дело понять не могу. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) У меня похожая история.ФМ-2,ессли прогрета не до рабочего режима-дергается и тупит на 1 и 2 передаче секунд 10-15 а потом начинает бежать и довольно резво.Но периодически загорается бензонасос ( то есть значок работы) и после этого то показывает скорость то не показывает(в зависимости от того показывал перед этим или нет).В чем дело понять не могу. Подсосы воздуха во впускной. ДТВВ и ДТОЖ смотри. Также свечи, вв провода. У тебя чек горит скорее всего. Maf тож смотри. Удачи! Изменено 4 марта, 2011 пользователем Илюха FM 0 Цитата
serb 77 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Спасибочки,тока расшифруй плиз.Я не особо в этом. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 ДТВВ-датчик температуры всасываемого воздуха на мозги. ДТОЖ- датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги. Эти два датчика участвуют в смесеобразовании. и определяют показания температуры. на стрелку идет охлаждающей жидкости идет другой датчик. Удачи! 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Спасибочки,тока расшифруй плиз.Я не особо в этом. А MAF-это ДМРВ-Датчик масого расхода воздуха:wink: 0 Цитата
altr Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 У тебя чек горит скорее всего. А что, на ФМ2 есть лампочка "Check Engine"? serb 77 Что там за лампочка "бензонасос" у тебя загорается? 0 Цитата
hm7 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 А MAF-это ДМРВ-Датчик масого расхода воздуха:wink: Как проверить MAF кроме как со всей дури на него дунуть на работающем двигателе? И что с ним можно сделать, его вроде как промывают чем-то? Спасибо 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Как проверить MAF кроме как со всей дури на него дунуть на работающем двигателе? И что с ним можно сделать, его вроде как промывают чем-то? Спасибо Промывают спиртом. Но в нем очень тоненькие спиральки, надо очень аккуратно, иначе можно угробить. Проверить, самый верный способ, это поставить с заведомо исправной машины. Если у тебя есть осцифолографф, то могу по нему дать инфу. Удачи! 0 Цитата
altr Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Как проверить MAF кроме как со всей дури на него дунуть на работающем двигателе? И что с ним можно сделать, его вроде как промывают чем-то? Спасибо http://mondeoclub.ru/forum/topic/20263 0 Цитата
serb 77 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Ну значёк,когда заводишься сначала бензонасос работает потом гаснет и заводись.А он то загорается то нет.И Иногда во время движения может загореть,а потом скорость то показывает то нет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.