Timofei Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Загрохала задняя подвеска, заехал на яму долго искал, смотрю с правой стороны на подрамнике болта как не бывало, срезан от ланжерона за подлицо, непонятно почему сорвало, от усталости металла наверное, я этот болт никогда не трогал. По картинке из каталога болт под номером 21, который ближе к краю. Нашел поиском про передний подрамник, можно из салона залезть, а вот что с задним делать ума не приложу. Вопрос такой: высверливать его чтоли, так резьбу зацепить можно, видимо потом перенарезать большую, знакомый сварщик предлагает разшить лонжерон, но не хочется лезть со сваркой, к передним ланжеронам доступ из салона вроде есть, а как с этими? Что посоветуете, как быть? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Высверлить болт сложновато будет. Там каленый он наверняка. Но если сверло возьмет, то действуй, потом мечиком нарежь резьбу и впере. Иожно просто к обломку приварить стержень, или шпильку. предварительно с резьбой и уже на нее закручивать. и законтрогаить. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Лучше всего к обломку приварить гайку через внутреннее отверстие (где резьба), и потом выкрутить обломок. 0 Цитата
bosya Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Лучше всего к обломку приварить гайку через внутреннее отверстие (где резьба), и потом выкрутить обломок. +1! я тоже так делал на днях. Опустил подрамник вниз, приварил гайку М14, выкрутил старый и закрутил новый болт. сильно можно не варить, болты анодированные не прикипают. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 Готовлюсь пока купил болт с гайкой от волги или ваза там резьба 1.25, это если лонжерон ковырять прейдется. А если с гайкой получится купил в американском магазине болт с резьбой 1, 75 bosya подскажи, а болт с каким шагом?, не уверен что 1.75, машину разберу плохо если не подайдет, а по каталогу две недели ждать - долговато 0 Цитата
Timofei Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Плдрамник не отдать, там половина болтов намертво, рвать не хочу, больше суток под ВДехой стойт, если сегодня будет не отодрать повезу ланжерон вскрывать 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) "Половина болтов намертво".. это как? их всего с одной стороны 3, один обрезан, итого остался один )) Болт стандартный (шаг 1,75) М12 длиной около 10см. желательно толстая шайба наружным диаметром около 40мм и толщиной 3-5мм. , подрамник открутились легко. достаточно с одной стороны открутить, немножко подваживши он опускается вниз, есссно на поддомкраченной машине, надеваешь гайку М14 на то, что осталось от болта, привариваеш ее к болту, одновременно происходит прогрев резьбового соединения.. срезаешь сваркой или болгаркой оставшуясь торчать часть болта снизу гайки и легко все выкручивается. те болты что не выкручиваются - ударь по головке молотком сильно 2-3 раза, чтобы головкуне расклепать. отвинчивай головкой с воротком и "усилителем" у меня рычаг был примерно 60-70см. довольно туго пошло )) шаг резьб вот фото, как был срезан у меня, ремонт не зафотал, т.к. делал сам. Изменено 3 марта, 2011 пользователем bosya 0 Цитата
Timofei Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Ну прям один в один как на фото, только у меня и другие, целые уже не откручиваются, намертво севши, мне даже половину подрамника не приспустить, все рвать не охота, если вечером не пойдет буду лонжерон расшивать, а что делать? У тебя остаток болта торчит дальше, у меня под лонжерон, даже чуть вглубь срезало. Поговорил с умными людьми, говорят, что нефиг там каленым болтам делать, нужна просто прочная сталь, такие болты черные, типа вороненные, даже на грузовиках на подвеске не каленные, а каленные от усталости как раз и лопаются Изменено 3 марта, 2011 пользователем Timofei 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 тогда ... верти в оставшемся болте (сломаном) как можно ровнее отверстие 7-8мм.. изготавливай или одолжи на СТО вывертку сломанных болтов, я сам делал с напильника, или прочной стали треугольник на конус, забивай в болт и выкручивай потихоньку.. должно получится. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Короче в сервисе расшили буквой п лонжерон все сделали заварили и закрасили, полтора часа возни, 1500 рублей по деньгам, в ланжерон почти тубу солидола сам затолкал. Задолбался толком без машины, да и времени уже просто жалко за эти 1.5 т. несколько дней морочился. Кстате в сервисе пытались другие болты дернуть, так же как и у меня не пошли, а особо упираться тоже побоялись. Шаг на болте 1,75, внешне не заметно, что что то делалось. В выходные надо будет салентблоки продольных рычагов менять, боюсь их откручивать будет тоже не легко, пока улил ВД, а потом развал поеду сделаю. Болт обломанный каленый, почти не сверлится, я пробовал, отверстие не получится или надо неделю под машиной сидеть и пару сотен сверел Изменено 3 марта, 2011 пользователем Timofei 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 У меня сегодня случилась аналогичная ситуация,только пока еще не понял,оборвался ли сам болт,или его вырвало из лонжерона? Сейчас на СТО,жду подьемник,и читаю подобные темы про ремонт... Еще отпишусь 0 Цитата
bosya Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 он оттрухает в аккурат перед кузовом (лонжероном) нужно с периодичностью 1 раз в 3-5 лет их откручивать и мазать мазюкой 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 У меня болт оказался целым,его вырвало с "мясом"... Пришлось ставить латку на лонжерон. На СТО возились три часа,причем все было под руками(подьемник,полуавтомат,болгарка и т/п). Самое сложное было выставить латку с наваренной всередине гайкой,чтобы подрамник ставал ровно,а не наперекос. На днях закину фото... 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 http://s005.radikal.ru/i209/1303/9c/bfdac116a29f.jpg 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 http://i078.radikal.ru/1303/dd/af64594e9f55.jpg 0 Цитата
bosya Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Жесть! сочувствую. оказывается что лонжероны тоже трухнут ... 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Сам удивился,первый случай на форуме за десять лет.Стареют наши Моньки,стареют... 0 Цитата
tough Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 А нельзя эти болты сверху размочить перед откручиванием? Тоже подрамник поменять нужно будет. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Лонжерон цельный,и такой возможности нету. Мне мастера когда их закручивают,всегда мокают в нигрол,и они всегда откручиваються 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.