Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Сегодня явно сильные вспышки на солнце были :) Помимо множества аварий и пробок, машина несколько раз глохла, причем на доли секунды, даже лампочки не загорались. Отключил лямду (старая) - не помогло. Потом заметил что при пуске не жужжит бензонасос. Открыл сидение, снял кожух на заведенной машине, послушал - тихий-тихий звук, снял разъем - заглохла 8). Подождал с полминуты (раньше хватало), поворачиваю ключ - тихо (раньше слышно было через сидение). Ключ на старт - заводиться, холостые пару раз скакнули и стабилизировались. Вечером при старте звука насоса вроде не слышал, но по дороге домой не дернулась ни разу. Взял дома сканер, подключил, ключ на старт - насос отработал! Как обычно, завелась. Ошибок было только про лямбду и ещё B2103 Antenna not connected - это ещё что такое? Все параметры смотреть лениво было, нашел только Open Loop Fault. Расскажите кто-нить вкратце что это параметры топливной системы Открытый и Закрытый Виток? И с насосом у кого-нить было что похожее? может это просто лед в баке? в минус 20 таких проблем не было...


Опубликовано

Замерй давление топлива в рампе, а там и видно будет. на xx давление должно быть 2.0-2.1 бар. Меряется обыкновенным манометром, через золотник! Удачи!

Опубликовано

Замерй давление топлива в рампе, а там и видно будет. на xx давление должно быть 2.0-2.1 бар. Меряется обыкновенным манометром, через золотник! Удачи!

 

Самое мерзкое в ремонте - гуляющий глюк. То есть то нет. Померю завтра конечно, но совсем не факт, что завтра же где -нить не встану. Недавно было: машина последнее время плоховато едет, точнее то едет то не едет. Стою как-то на светофоре, обороты вдруг падают почти до нуля, потом стабилизируются, и со светофора я ухожу с приятным рычанием и вдавленный в сидение... И такая х.ня у меня довольно давно, толи контакт где-то, то ли подсос гуляющий...

Опубликовано

Самое мерзкое в ремонте - гуляющий глюк. То есть то нет. Померю завтра конечно, но совсем не факт, что завтра же где -нить не встану. Недавно было: машина последнее время плоховато едет, точнее то едет то не едет. Стою как-то на светофоре, обороты вдруг падают почти до нуля, потом стабилизируются, и со светофора я ухожу с приятным рычанием и вдавленный в сидение... И такая х.ня у меня довольно давно, толи контакт где-то, то ли подсос гуляющий...

Фишка у тебя не болтается ??? т.е плотно сидит ??? Скорее всего контакт где-то пропадает. Возможно, что глюкает регулятор топлива еще. Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...