Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

помогите что то с двигателем или с турбиной!!!!


Рекомендуемые сообщения

помогите что то с двигателем или с турбиной!!!!сегодня появился какой то шум,как дам газу до 3 оборот начинается шум в виде Шепеня откуда раздается звук не могу понять.толе с самого двигателя или где turbo!!!!не могу понять турбина работает?как то вроде авто стало тупее разгоняться!!!!!!люди подскажите что делать????2.0 tdi 85kw

Изменено пользователем alik2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


помогите что то с двигателем или с турбинай!!!!сегодня появился какой то шум,как дам газу до 3 оборот начинается шум в виде Шепеня откуда раздается звук не могу понять.толе с самого двигателя или где turbo!!!!не могу понять турбина работает?как то вроде авто стало тупее разгоняться!!!!!!люди подскажите что делать????2.0 tdi 85kw

смотри патрубки, да и всё, что между турбиной и впускным коллектором находится. скорее всего будет трещинка или порез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина простояла 3 часа на морозе -15 завел звука шипение пропал!!!!!!!шипение появилось когда я проехал 30 км!!!!!при стоячем авто после двух оборотов создавался шум виде шипение непонятный шум!!!!!a пre движение стоит надавить на газ чуть создавался большой шум в виде шипения или kak сильный ветер!!!!Может кто сталкивался стойкой проблемой? и подскажет в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написали ж - смотри патрубки от турбины до впуска. Где-то слетел(порвался, треснул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри здесь: http://mondeoclub.ru...um/topic/62324/

Это точно порван патрубок...скорее всего идущий от интеркуллера к впускному коллектору. Сам с этим сталкнулся. Поищи где порван и меняй, я заказывал в exist за 100$, а заклеивать безтолку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

аналогичная проблема приёма нет турбочка свистит.заполз под капотное пространство стал руками шерудить,а помошник газует и в руку дует из патрубка,что от турбочки идёт,так ещё и маслице от туда выстреливает потому как всё мокрое.

 

а замену лучше сделать всех патрубков или одного который "лопнул"?и как найти его номер?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было 2 раза первый патрубок порвался который идет с егра(трещину самому не видно) искали так мастер вставал у открытого капота,машину на ручник и газ тормоз газ тормоз,второй раз просто слетел другой патрубок от интеркуллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

ого сколько времени прошло.короче справился,давно правда,просто сполз патрубок с пластиковой хреньки похожей на резонатор.одел и приём огого стал и свист пропал,всё путём.вот только патрубки периодически рвутся ,правда только на трассе когда 180км.ч. долго еду. А когда просто зажигаю с хорошим таким ускорением всё целёхонько).

 

латаю крепким шнуром(новый корд) клей момент(не супер момент) и тряпочной изолентой.как говорят полёт нормальный. ну ещё облагораживаю чёрной изолентой))

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! Может, кто сможет подсказать. У меня Ford Mondeo, 2.0 TDDI, 2001 г.в., недавно возникла следующая проблема. Временами пропадает тяга двигателя, тупит при разгоне. Чем больше жмешь газ, кажется, что машина тормозит.Если быстро выжать сцепление (при отпущенной педали газа) идет заброс оборотов двигателя. Если поиграть педалью газа (выжать, потом отпустить), то при отпускании педали будет подхват двигателя. И в то же время день, либо полдня отъездить без всяких проблем. Ездил на диагностику, сказали, что всё нормально, ошибки никакие не загораются. Машина заводится всегда хорошо, даже в мороз. Может кто знает в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавающие проблеммы всегда сложно отыскать.

 

нужно включать логику,двигатель способен тянуть,но периодически затухает.движок "весь" в датчиках.и разъёмах.Генри делал на совесть,но возраст берёт... прошерсти датчики,на предмет плохого контакта в разъёмах...но неисправность может оказаться и в самом датчике.тогда только диагностика в момент капризов,а это проблемма.

 

начни с датчика абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.чёт очень популярная в поломках штуковина.

 

странно,что диагност не выявил причину.очень.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...