GMT Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Уважаемые камрады, подскажите пожалуйста, а где у нас вообще находится сажевый фильтр? В мондео 4 он, насколько я понял из форума, под машиной. А у нас? Просто недавно менял шкив генератора, гену вытаскивал через верх, сняв металлическую защиту турбины, а под ней вертикально стоит какая-то здоровая банка, ооочень похожая на ДПФ , это оно? Это огорчило - потому что думал, что у меня его нет - по Микрокату пробивается выхлоп Euro IV emissions, а там есть еще вариант Euro IV + DPF emissions, соответственно думал, что сажевого у меня нету... 0 Цитата
Advent Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Кто как боролся с сажевиком? Хочу устранить как вид, не могу определиться что поставить взамен. Кто-то предлагает вытряхнуть его (подозреваю что следствие - бурчащий выхлоп), кто-то ставит пламягасители (в Москве дороговато), на ебэе продают кусок водопроводной трубы с двумя фланцами за 3 т.р. Что предпочтительнее? В общем интересно как, что, где, за какие деньги. Может толковых (и не слишком алчных) мастеров в Москве посоветуете. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Кто как боролся с сажевиком? Хочу устранить как вид, не могу определиться что поставить взамен. Кто-то предлагает вытряхнуть его (подозреваю что следствие - бурчащий выхлоп), кто-то ставит пламягасители (в Москве дороговато), на ебэе продают кусок водопроводной трубы с двумя фланцами за 3 т.р. Что предпочтительнее? В общем интересно как, что, где, за какие деньги. Может толковых (и не слишком алчных) мастеров в Москве посоветуете. До 2006 года,его на моне отродясь не было.У всех катализатор.Его можно вытряхнуть.безболезненно,никаких пламягасителей не надо.Звук практически не меняется,добавляется подвывание турбины.Лучше снять и просверлить в нем дырку длинным сверлом,если очень хочется. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Advent Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Nasteka, Спасибо! Вытряхнул каталик, прокатился, машинка повеселей стала. По акустике ничего страшного не случилось, действительно, просто чуть громче гыркает, со временем привыкну... НО, за три дня порвал два патрубка... Один был в запасе, второй пришлось клеить, так что с педалькой надо бы поаккуратнее ... 28-го патрубки на аглицкие силиконовые поменял, пока держацца... Изменено 9 августа, 2012 пользователем Advent 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.