Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые камрады, подскажите пожалуйста, а где у нас вообще находится сажевый фильтр? В мондео 4 он, насколько я понял из форума, под машиной. А у нас? Просто недавно менял шкив генератора, гену вытаскивал через верх, сняв металлическую защиту турбины, а под ней вертикально стоит какая-то здоровая банка, ооочень похожая на ДПФ :(, это оно? Это огорчило - потому что думал, что у меня его нет - по Микрокату пробивается выхлоп Euro IV emissions, а там есть еще вариант Euro IV + DPF emissions, соответственно думал, что сажевого у меня нету...

  • 11 месяцев спустя...

Опубликовано

Кто как боролся с сажевиком? Хочу устранить как вид, не могу определиться что поставить взамен. Кто-то предлагает вытряхнуть его (подозреваю что следствие - бурчащий выхлоп), кто-то ставит пламягасители (в Москве дороговато), на ебэе продают кусок водопроводной трубы :) с двумя фланцами за 3 т.р. Что предпочтительнее? В общем интересно как, что, где, за какие деньги. Может толковых (и не слишком алчных) мастеров в Москве посоветуете.

Опубликовано (изменено)

Кто как боролся с сажевиком? Хочу устранить как вид, не могу определиться что поставить взамен. Кто-то предлагает вытряхнуть его (подозреваю что следствие - бурчащий выхлоп), кто-то ставит пламягасители (в Москве дороговато), на ебэе продают кусок водопроводной трубы :) с двумя фланцами за 3 т.р. Что предпочтительнее? В общем интересно как, что, где, за какие деньги. Может толковых (и не слишком алчных) мастеров в Москве посоветуете.

До 2006 года,его на моне отродясь не было.У всех катализатор.Его можно вытряхнуть.безболезненно,никаких пламягасителей не надо.Звук практически не меняется,добавляется подвывание турбины.Лучше снять и просверлить в нем дырку длинным сверлом,если очень хочется. Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано (изменено)

Nasteka, Спасибо! Вытряхнул каталик, прокатился, машинка повеселей стала. По акустике ничего страшного не случилось, действительно, просто чуть громче гыркает, со временем привыкну... НО, за три дня порвал два патрубка... Один был в запасе, второй пришлось клеить, так что с педалькой надо бы поаккуратнее :) ...

28-го патрубки на аглицкие силиконовые поменял, пока держацца...

Изменено пользователем Advent

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...