Garford 2007 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 При включении кондея, компрессор начинает тарахтеть, как будто завёлся мини трактор. Внимательно прочитав тему в разделе ремонт и эсплуатация, о том как человек ремонтировал компрессор, как снимал, как разбирал что чинил, это всё понятно, не понятно одно, ни единого слова не написано про подшипник компрессора, а все издаваемые им звуки, напоминают звук изношенного подшипника. Смотрел в экзисте на странице цена, схему копрессора, там скажем, первое- магнитная муфта, второе- там ещё что-то и тд.и тп, но не под первым не под вторым не под десятым номером названия подшипник нет, и если скажем у того-же форд скорпио в разделе компрессор высвечивается отдельное окошко в котором написано :ремкомплект кондиционера, подшипник кодиционера: то здесь такого нет. Вопрос к знатокам, так как собираюсь заняться этой проблемой, всётаки есть в компрессоре подшипник, или его нет?
bosya Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Конечно есть! и не один а два. Это в самом компрессоре. Еще стоит похожий на двухрядный в муфте. Шкив, который вращается ремнем, посажен на двухрядном подшипнике. Его ось находится на корпусе компрессора и она часто ломается. тарелка - которая приводит в действие компрессор сидит на шлицах на валу компрессора. Теоретически подшипники в компрессоре не должны загудеть, скорее всего шкива компрессора. ИМХО, разберешь - посмотришь. только не затягивай. если сломается дюралевая ось шкива - компрессор под замену Изменено 22 февраля, 2011 пользователем bosya
Garford 2007 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 Конечно есть! и не один а два. Это в самом компрессоре. Еще стоит похожий на двухрядный в муфте. Шкив, который вращается ремнем, посажен на двухрядном подшипнике. Его ось находится на корпусе компрессора и она часто ломается. тарелка - которая приводит в действие компрессор сидит на шлицах на валу компрессора. Теоретически подшипники в компрессоре не должны загудеть, скорее всего шкива компрессора. ИМХО, разберешь - посмотришь. только не затягивай. если сломается дюралевая ось шкива - компрессор под замену Благодарствую за исчерпывающий ответ. Недавно поискал по инету, темы ;ремонт кондея; и вот в одном месте в частности написано так. Замена подшипника шкива: самое слабое место в компрессоре и если начинает накрываться, то шум от него стоит даже если кондей не включён, а у меня при не включённом кондее тишина, значит не он, а хрюканье начинается только когда включается муфта. Конечно однозначно буду снимать, разбирать, смотреть что к чему, но это всё будет когда позволит погода, просто если в курсе, что ещё может шуметь в самом компрессоре?
bosya Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) А точно в компрессоре или просто из того места? Шуметь еще может тарелка муфты об саму муфту. Она подвешена на сайлентблоках и треугольной пружинной шайбе. Со временем полимер/резина разрушается и тарелка начинает произвольно болтаться тем самым чиркая об муфту и издает шум/звон/скрежет. Снять тарелку просто - один болт на 6 (ключ на 10) по центру тарелки. Я вырезал из вакуумного шланга кольца и приклеил на место с/б. Пока держит. На зиму вообще то лучше менять ремень на тот, что для двигателя без кондиционера - сэкономим ресурс компрессора шутка. Устройство муфты рассказать? Изменено 22 февраля, 2011 пользователем bosya
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 @Garford 2007 ПОДШИПНИК ШКИВА КОМПРЕССОРА КОНДЕЯ Может стоять NSK 30BD40V. Размеры его 30х55х23. Продаются в экзисте под маркировкой Motorcraft YP-33-A. Называется "Подшипник муфты компрессора". Стоит 1 378,15р. Так же есть аналоги: NACHI 30BG05S5G-2DS и BCA 5106 WCC (более дешевый). В принципе в инете много где продаются. Удачи.
Garford 2007 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 А точно в компрессоре или просто из того места? Шуметь еще может тарелка муфты об саму муфту. Она подвешена на сайлентблоках и треугольной пружинной шайбе. Со временем полимер/резина разрушается и тарелка начинает произвольно болтаться тем самым чиркая об муфту и издает шум/звон/скрежет. Снять тарелку просто - один болт на 6 (ключ на 10) по центру тарелки. Я вырезал из вакуумного шланга кольца и приклеил на место с/б. Пока держит. На зиму вообще то лучше менять ремень на тот, что для двигателя без кондиционера - сэкономим ресурс компрессора шутка. Устройство муфты рассказать? Точно! Например, открываю капот двиг. работает, тишина, второй чел. нажимает кнопку включения кондея, муфта прилипает к компрессору и трррррррр...., отлипает тишина, прилипает тррррррр... правда по мере непрерывной работы муфты вот эта самая тррррр... становиться потише, самый пик приходится на момент включения, даже слышно в салоне.
cergio1 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Точно! Например, открываю капот двиг. работает, тишина, второй чел. нажимает кнопку включения кондея, муфта прилипает к компрессору и трррррррр...., отлипает тишина, прилипает тррррррр... правда по мере непрерывной работы муфты вот эта самая тррррр... становиться потише, самый пик приходится на момент включения, даже слышно в салоне. Прив ключения компрессора щелчек практически у всех слышно в салоне. Щелчок зависит от регулировки зазора муфты и шкива.
Garford 2007 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Да, когда всё работает как надо, то в момент прилипания слышен щелчок и тишина, даже и не скажешь что работает компрессор а здесь именно рычание когда крутится муфта, звук похожий, если например раскрутить велосипедное колесо, а потом приставить к нему картонку, вот что-то в этом роде.
bosya Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 значит муфта со своим подшипником непричем. компрессор виноват. а это не дешево, хотя бы потому, что надо заправить поновой систему фреоном. а покрути руками за тарелку муфты, ту, что стоит неподвижно при влкюченом двигителе. только заглуши мотор прежде (опасность!) может почувствуешь чего, ну там подшипники компрессора или чтото еще.
bosya Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Прив ключения компрессора щелчек практически у всех слышно в салоне. Щелчок зависит от регулировки зазора муфты и шкива. а этот зазор как то регулируется?
Vitebskii Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 а этот зазор как то регулируется? Шайбачка стоит под муфтой компрессора маленькая, муфту снимешь - будет видно, она одна там.
Жиша Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 а этот зазор как то регулируется Шайбочками толщиной от 0,4 - 0,8 мм. Совсем без зазора блин муфты/шкив компрессора нельзя. Удачи.
Александр В Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Сорри, что влезаю, но не хотел создавать новую тему. Подскажите, у ФМ1, есть ли радиатор для кондея? И если есть хотел бы его номерок! А то у меня уходит хладоген(заправка за 2 дня ушла), а на сервисе не нашли утечку! Предложили замену радиатора.
Garford 2007 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Сорри, что влезаю, но не хотел создавать новую тему. Подскажите, у ФМ1, есть ли радиатор для кондея? И если есть хотел бы его номерок! А то у меня уходит хладоген(заправка за 2 дня ушла), а на сервисе не нашли утечку! Предложили замену радиатора. А какже, конечно есть, вот только то, что на сервисе не нашли утечку, значит работяги тамошние ничего не рубят. Есть специлазированные сервисы, которые занимаются непосредственно этим делом, так вот они чёрта с рогами тебе отыщют, а здесь, как ты говоришь заправки хватает на 2 дня, а это значит, что у тебя там где-то дыра мама не горюйда и при такой утечки самому можно спокойно найти, если всё внимательно облазить, то в месте утечки должно быть такое шипение и запах фреона, что даже глухой услышит.
Жиша Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 есть ли радиатор для кондея Не радиатор, а конденсор. Стоит перед радиатором двигателя. А в салоне стоит испаритель. И что это за СТО в Питере где не могут продиагностировать кондей. Удачи.
Александр В Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Не радиатор, а конденсор. Стоит перед радиатором двигателя. А в салоне стоит испаритель. И что это за СТО в Питере где не могут продиагностировать кондей. Удачи. СПС-Авто, дело было прошлым(2010) летом, светили флуоресцентной лампой не нашли утечку. Жиша, посоветуй, может знаешь какой сервис по кондеям! Заранее СПАСИБО! Изменено 13 марта, 2011 пользователем Александр В
Александр В Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 А какже, конечно есть, вот только то, что на сервисе не нашли утечку, значит работяги тамошние ничего не рубят. Есть специлазированные сервисы, которые занимаются непосредственно этим делом, так вот они чёрта с рогами тебе отыщют, а здесь, как ты говоришь заправки хватает на 2 дня, а это значит, что у тебя там где-то дыра мама не горюй да и при такой утечки самому можно спокойно найти, если всё внимательно облазить, то в месте утечки должно быть такое шипение и запах фреона, что даже глухой услышит. Обнадежил! =) Может починят норм спецы, к этому (надеюсь жаркому) лету =)
chepornuk Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Точно! Например, открываю капот двиг. работает, тишина, второй чел. нажимает кнопку включения кондея, муфта прилипает к компрессору и трррррррр...., отлипает тишина, прилипает тррррррр... правда по мере непрерывной работы муфты вот эта самая тррррр... становиться потише, самый пик приходится на момент включения, даже слышно в салоне. так а чем закончилось то, у меня тоже стрекочет, не хочу что бы навернулся в разгар жары
Malahit Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 А какже, конечно есть, вот только то, что на сервисе не нашли утечку, значит работяги тамошние ничего не рубят. Есть специлазированные сервисы, которые занимаются непосредственно этим делом, так вот они чёрта с рогами тебе отыщют, а здесь, как ты говоришь заправки хватает на 2 дня, а это значит, что у тебя там где-то дыра мама не горюй да и при такой утечки самому можно спокойно найти, если всё внимательно облазить, то в месте утечки должно быть такое шипение и запах фреона, что даже глухой услышит. Фреон ребята не пахнет и если уходит за два дня,вы утечку не услышите,там всего-то 800 граммов газа.Пахнет масло и продукт его перегрева при минимальном количестве газа.Шипение можно услышать при работающем моторе если у вас газ улетает за 15 минут,при неработающем час.Не факт,что утечка.Газ 134А-это не такой газ как в ваших домашних сплитах.... А вот утечку надо искать,да,у хороших специалистов,а она моет быть и не одна.Может быть их несколько,может во всех соединениях спускать,например если в системе мало масла...Прокладки высыхают и.....
vlad-kram Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) ага вот значит ,что за зараза у меня гремит,нонче заеду куплю подшипник и поменяю. олег(Жиша) спасибо за марку и размер,оно сподручнее заранее купить,чем разобрать и на перекладных искать подшипник Изменено 11 мая, 2013 пользователем vlad-kram
Melnet Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Шайбочками толщиной от 0,4 - 0,8 мм. Совсем без зазора блин муфты/шкив компрессора нельзя. Удачи. Хочу спросить на счет шайб. У меня заклинил подшипник шкива, когда я снял муфту я так и не увидел там ни каких шайб только куча какой-то оплавленой гари. вопрос такой шайба или шайбы эти из какого материала и какие размеры должны быть, толщина, диаметр ит.п.? может у кого фото есть этих шайб?
Серый33 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Привет всем! Задаю вопрос теме кондера. У меня при включении кондера, муфта прилипает к шкиву и через две секунды снова "отлипает" через секунды 3-4 снова прилипает и так до бесконечности! Шума никакого нет щелчек типичный, небольшое усилие на дрыгатель и снова отлипает! Что это может быть? В том году небыло!
OLEG:) Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Привет всем! Задаю вопрос теме кондера. У меня при включении кондера, муфта прилипает к шкиву и через две секунды снова "отлипает" через секунды 3-4 снова прилипает и так до бесконечности! Шума никакого нет щелчек типичный, небольшое усилие на дрыгатель и снова отлипает! Что это может быть? В том году небыло!Возможно фреона мало!
serikovgenya Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Привет всем! Задаю вопрос теме кондера. У меня при включении кондера, муфта прилипает к шкиву и через две секунды снова "отлипает" через секунды 3-4 снова прилипает и так до бесконечности! Шума никакого нет щелчек типичный, небольшое усилие на дрыгатель и снова отлипает! Что это может быть? В том году небыло!такая же беда, но на оборотах все прекрасно работает!
шах 71 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 такая же беда, но на оборотах все прекрасно работает! Жень привет ,у меня была похожая канитель ,долили фреона и все окей ,на оборотах повышается давление ,по этому и работает на оборотах нормально ,,, загляни в личку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти