Garford 2007 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 При включении кондея, компрессор начинает тарахтеть, как будто завёлся мини трактор. Внимательно прочитав тему в разделе ремонт и эсплуатация, о том как человек ремонтировал компрессор, как снимал, как разбирал что чинил, это всё понятно, не понятно одно, ни единого слова не написано про подшипник компрессора, а все издаваемые им звуки, напоминают звук изношенного подшипника. Смотрел в экзисте на странице цена, схему копрессора, там скажем, первое- магнитная муфта, второе- там ещё что-то и тд.и тп, но не под первым не под вторым не под десятым номером названия подшипник нет, и если скажем у того-же форд скорпио в разделе компрессор высвечивается отдельное окошко в котором написано :ремкомплект кондиционера, подшипник кодиционера: то здесь такого нет. Вопрос к знатокам, так как собираюсь заняться этой проблемой, всётаки есть в компрессоре подшипник, или его нет? 0 Цитата
bosya Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Конечно есть! и не один а два. Это в самом компрессоре. Еще стоит похожий на двухрядный в муфте. Шкив, который вращается ремнем, посажен на двухрядном подшипнике. Его ось находится на корпусе компрессора и она часто ломается. тарелка - которая приводит в действие компрессор сидит на шлицах на валу компрессора. Теоретически подшипники в компрессоре не должны загудеть, скорее всего шкива компрессора. ИМХО, разберешь - посмотришь. только не затягивай. если сломается дюралевая ось шкива - компрессор под замену Изменено 22 февраля, 2011 пользователем bosya 0 Цитата
Garford 2007 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 Конечно есть! и не один а два. Это в самом компрессоре. Еще стоит похожий на двухрядный в муфте. Шкив, который вращается ремнем, посажен на двухрядном подшипнике. Его ось находится на корпусе компрессора и она часто ломается. тарелка - которая приводит в действие компрессор сидит на шлицах на валу компрессора. Теоретически подшипники в компрессоре не должны загудеть, скорее всего шкива компрессора. ИМХО, разберешь - посмотришь. только не затягивай. если сломается дюралевая ось шкива - компрессор под замену Благодарствую за исчерпывающий ответ. Недавно поискал по инету, темы ;ремонт кондея; и вот в одном месте в частности написано так. Замена подшипника шкива: самое слабое место в компрессоре и если начинает накрываться, то шум от него стоит даже если кондей не включён, а у меня при не включённом кондее тишина, значит не он, а хрюканье начинается только когда включается муфта. Конечно однозначно буду снимать, разбирать, смотреть что к чему, но это всё будет когда позволит погода, просто если в курсе, что ещё может шуметь в самом компрессоре? 0 Цитата
bosya Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) А точно в компрессоре или просто из того места? Шуметь еще может тарелка муфты об саму муфту. Она подвешена на сайлентблоках и треугольной пружинной шайбе. Со временем полимер/резина разрушается и тарелка начинает произвольно болтаться тем самым чиркая об муфту и издает шум/звон/скрежет. Снять тарелку просто - один болт на 6 (ключ на 10) по центру тарелки. Я вырезал из вакуумного шланга кольца и приклеил на место с/б. Пока держит. На зиму вообще то лучше менять ремень на тот, что для двигателя без кондиционера - сэкономим ресурс компрессора шутка. Устройство муфты рассказать? Изменено 22 февраля, 2011 пользователем bosya 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 @Garford 2007 ПОДШИПНИК ШКИВА КОМПРЕССОРА КОНДЕЯ Может стоять NSK 30BD40V. Размеры его 30х55х23. Продаются в экзисте под маркировкой Motorcraft YP-33-A. Называется "Подшипник муфты компрессора". Стоит 1 378,15р. Так же есть аналоги: NACHI 30BG05S5G-2DS и BCA 5106 WCC (более дешевый). В принципе в инете много где продаются. Удачи. 0 Цитата
Garford 2007 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 А точно в компрессоре или просто из того места? Шуметь еще может тарелка муфты об саму муфту. Она подвешена на сайлентблоках и треугольной пружинной шайбе. Со временем полимер/резина разрушается и тарелка начинает произвольно болтаться тем самым чиркая об муфту и издает шум/звон/скрежет. Снять тарелку просто - один болт на 6 (ключ на 10) по центру тарелки. Я вырезал из вакуумного шланга кольца и приклеил на место с/б. Пока держит. На зиму вообще то лучше менять ремень на тот, что для двигателя без кондиционера - сэкономим ресурс компрессора шутка. Устройство муфты рассказать? Точно! Например, открываю капот двиг. работает, тишина, второй чел. нажимает кнопку включения кондея, муфта прилипает к компрессору и трррррррр...., отлипает тишина, прилипает тррррррр... правда по мере непрерывной работы муфты вот эта самая тррррр... становиться потише, самый пик приходится на момент включения, даже слышно в салоне. 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Точно! Например, открываю капот двиг. работает, тишина, второй чел. нажимает кнопку включения кондея, муфта прилипает к компрессору и трррррррр...., отлипает тишина, прилипает тррррррр... правда по мере непрерывной работы муфты вот эта самая тррррр... становиться потише, самый пик приходится на момент включения, даже слышно в салоне. Прив ключения компрессора щелчек практически у всех слышно в салоне. Щелчок зависит от регулировки зазора муфты и шкива. 0 Цитата
Garford 2007 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Да, когда всё работает как надо, то в момент прилипания слышен щелчок и тишина, даже и не скажешь что работает компрессор а здесь именно рычание когда крутится муфта, звук похожий, если например раскрутить велосипедное колесо, а потом приставить к нему картонку, вот что-то в этом роде. 0 Цитата
bosya Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 значит муфта со своим подшипником непричем. компрессор виноват. а это не дешево, хотя бы потому, что надо заправить поновой систему фреоном. а покрути руками за тарелку муфты, ту, что стоит неподвижно при влкюченом двигителе. только заглуши мотор прежде (опасность!) может почувствуешь чего, ну там подшипники компрессора или чтото еще. 0 Цитата
bosya Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Прив ключения компрессора щелчек практически у всех слышно в салоне. Щелчок зависит от регулировки зазора муфты и шкива. а этот зазор как то регулируется? 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 а этот зазор как то регулируется? Шайбачка стоит под муфтой компрессора маленькая, муфту снимешь - будет видно, она одна там. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 а этот зазор как то регулируется Шайбочками толщиной от 0,4 - 0,8 мм. Совсем без зазора блин муфты/шкив компрессора нельзя. Удачи. 0 Цитата
Александр В Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Сорри, что влезаю, но не хотел создавать новую тему. Подскажите, у ФМ1, есть ли радиатор для кондея? И если есть хотел бы его номерок! А то у меня уходит хладоген(заправка за 2 дня ушла), а на сервисе не нашли утечку! Предложили замену радиатора. 0 Цитата
Garford 2007 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Сорри, что влезаю, но не хотел создавать новую тему. Подскажите, у ФМ1, есть ли радиатор для кондея? И если есть хотел бы его номерок! А то у меня уходит хладоген(заправка за 2 дня ушла), а на сервисе не нашли утечку! Предложили замену радиатора. А какже, конечно есть, вот только то, что на сервисе не нашли утечку, значит работяги тамошние ничего не рубят. Есть специлазированные сервисы, которые занимаются непосредственно этим делом, так вот они чёрта с рогами тебе отыщют, а здесь, как ты говоришь заправки хватает на 2 дня, а это значит, что у тебя там где-то дыра мама не горюйда и при такой утечки самому можно спокойно найти, если всё внимательно облазить, то в месте утечки должно быть такое шипение и запах фреона, что даже глухой услышит. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 есть ли радиатор для кондея Не радиатор, а конденсор. Стоит перед радиатором двигателя. А в салоне стоит испаритель. И что это за СТО в Питере где не могут продиагностировать кондей. Удачи. 0 Цитата
Александр В Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Не радиатор, а конденсор. Стоит перед радиатором двигателя. А в салоне стоит испаритель. И что это за СТО в Питере где не могут продиагностировать кондей. Удачи. СПС-Авто, дело было прошлым(2010) летом, светили флуоресцентной лампой не нашли утечку. Жиша, посоветуй, может знаешь какой сервис по кондеям! Заранее СПАСИБО! Изменено 13 марта, 2011 пользователем Александр В 0 Цитата
Александр В Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 А какже, конечно есть, вот только то, что на сервисе не нашли утечку, значит работяги тамошние ничего не рубят. Есть специлазированные сервисы, которые занимаются непосредственно этим делом, так вот они чёрта с рогами тебе отыщют, а здесь, как ты говоришь заправки хватает на 2 дня, а это значит, что у тебя там где-то дыра мама не горюй да и при такой утечки самому можно спокойно найти, если всё внимательно облазить, то в месте утечки должно быть такое шипение и запах фреона, что даже глухой услышит. Обнадежил! =) Может починят норм спецы, к этому (надеюсь жаркому) лету =) 0 Цитата
chepornuk Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Точно! Например, открываю капот двиг. работает, тишина, второй чел. нажимает кнопку включения кондея, муфта прилипает к компрессору и трррррррр...., отлипает тишина, прилипает тррррррр... правда по мере непрерывной работы муфты вот эта самая тррррр... становиться потише, самый пик приходится на момент включения, даже слышно в салоне. так а чем закончилось то, у меня тоже стрекочет, не хочу что бы навернулся в разгар жары 0 Цитата
Malahit Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 А какже, конечно есть, вот только то, что на сервисе не нашли утечку, значит работяги тамошние ничего не рубят. Есть специлазированные сервисы, которые занимаются непосредственно этим делом, так вот они чёрта с рогами тебе отыщют, а здесь, как ты говоришь заправки хватает на 2 дня, а это значит, что у тебя там где-то дыра мама не горюй да и при такой утечки самому можно спокойно найти, если всё внимательно облазить, то в месте утечки должно быть такое шипение и запах фреона, что даже глухой услышит. Фреон ребята не пахнет и если уходит за два дня,вы утечку не услышите,там всего-то 800 граммов газа.Пахнет масло и продукт его перегрева при минимальном количестве газа.Шипение можно услышать при работающем моторе если у вас газ улетает за 15 минут,при неработающем час.Не факт,что утечка.Газ 134А-это не такой газ как в ваших домашних сплитах.... А вот утечку надо искать,да,у хороших специалистов,а она моет быть и не одна.Может быть их несколько,может во всех соединениях спускать,например если в системе мало масла...Прокладки высыхают и..... 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) ага вот значит ,что за зараза у меня гремит,нонче заеду куплю подшипник и поменяю. олег(Жиша) спасибо за марку и размер,оно сподручнее заранее купить,чем разобрать и на перекладных искать подшипник Изменено 11 мая, 2013 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Melnet Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Шайбочками толщиной от 0,4 - 0,8 мм. Совсем без зазора блин муфты/шкив компрессора нельзя. Удачи. Хочу спросить на счет шайб. У меня заклинил подшипник шкива, когда я снял муфту я так и не увидел там ни каких шайб только куча какой-то оплавленой гари. вопрос такой шайба или шайбы эти из какого материала и какие размеры должны быть, толщина, диаметр ит.п.? может у кого фото есть этих шайб? 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Привет всем! Задаю вопрос теме кондера. У меня при включении кондера, муфта прилипает к шкиву и через две секунды снова "отлипает" через секунды 3-4 снова прилипает и так до бесконечности! Шума никакого нет щелчек типичный, небольшое усилие на дрыгатель и снова отлипает! Что это может быть? В том году небыло! 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Привет всем! Задаю вопрос теме кондера. У меня при включении кондера, муфта прилипает к шкиву и через две секунды снова "отлипает" через секунды 3-4 снова прилипает и так до бесконечности! Шума никакого нет щелчек типичный, небольшое усилие на дрыгатель и снова отлипает! Что это может быть? В том году небыло!Возможно фреона мало! 0 Цитата
serikovgenya Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Привет всем! Задаю вопрос теме кондера. У меня при включении кондера, муфта прилипает к шкиву и через две секунды снова "отлипает" через секунды 3-4 снова прилипает и так до бесконечности! Шума никакого нет щелчек типичный, небольшое усилие на дрыгатель и снова отлипает! Что это может быть? В том году небыло!такая же беда, но на оборотах все прекрасно работает! 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 такая же беда, но на оборотах все прекрасно работает! Жень привет ,у меня была похожая канитель ,долили фреона и все окей ,на оборотах повышается давление ,по этому и работает на оборотах нормально ,,, загляни в личку 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.