Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка гидро сцепления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Несколько раз встречал на форуме разные версии по возможностям регулировки свободного хода педали сцепления с гидравлическим приводом.. Так всё таки, можно его регулировать или нет? Если да, то как? Дело в том, что у меня ход педали очень велик, приходится полностью отпустить педаль сцепления, чтобы машина поехала.. В чём может быть проблема?


Опубликовано

Уверен, что 94г. с гидроприводом?

гидропривод полюбому... лично видел, как его прокачивают

Опубликовано

Несколько раз встречал на форуме разные версии по возможностям регулировки свободного хода педали сцепления с гидравлическим приводом.. Так всё таки, можно его регулировать или нет? Если да, то как? Дело в том, что у меня ход педали очень велик, приходится полностью отпустить педаль сцепления, чтобы машина поехала.. В чём может быть проблема?

 

Та же проблема но только у меня 1997 г. в. как регулируется не знаю вроде оно не регулироемое только прокачивается. Самому интересно как возможно отрегулировать. Потепелеет попробую прокачать так как тормоза со второго качка схватывают а так как сцеплениеи тормоза питаются от одного бачка возможно думаю дело в этом.

Опубликовано

Несколько раз встречал на форуме разные версии по возможностям регулировки свободного хода педали сцепления с гидравлическим приводом.. Так всё таки, можно его регулировать или нет? Если да, то как? Дело в том, что у меня ход педали очень велик, приходится полностью отпустить педаль сцепления, чтобы машина поехала.. В чём может быть проблема?

 

...насколько знаю, при таких симптомах сцепление на подходе! В том то и дело, что при гидравлическом приводе сцепы, может регулироваться свободный ход педали(имеется ввиду зазор на штоке главного тормозного цилиндра), но не зазор на выжимном подшипнике!

Опубликовано

Та же проблема но только у меня 1997 г. в. как регулируется не знаю вроде оно не регулироемое только прокачивается. Самому интересно как возможно отрегулировать. Потепелеет попробую прокачать так как тормоза со второго качка схватывают а так как сцеплениеи тормоза питаются от одного бачка возможно думаю дело в этом.

 

там в бачке контуры разные...у меня когда трубка тормозная лопнула,я спокойно до ремонта доехал-сцепа работала, а тормоза естественно нет....педаль вверху-скорая замена сцепления...проверьте на 4-5 буксует или нет при резком наборе скорости....

Опубликовано

там в бачке контуры разные...у меня когда трубка тормозная лопнула,я спокойно до ремонта доехал-сцепа работала, а тормоза естественно нет....педаль вверху-скорая замена сцепления...проверьте на 4-5 буксует или нет при резком наборе скорости....

 

да проверил буквально с полчаса назад посадил в машину три пассажира и резкий набор скорости - на 3-й вибрация и обороты набирает но не едет на 4-й то же вибрация и на пятой то же. Вот метод сам придумал. Т. к. метод который здесь на форуме кто-то предлогал не работает включаешь 4-ю и трогаешься если сцепление не в норме то поедешь а если в норме то заглохнешь я заглох что на 3-ей что на 4-ой. а когда опробовал вышеизложенный метод то понял что надо менять сцепу вот только думаю смогу ли один заменить без помошника, либо буду собирать шанежку для замены на сто.

 

 

 

Опубликовано

да проверил буквально с полчаса назад посадил в машину три пассажира и резкий набор скорости - на 3-й вибрация и обороты набирает но не едет на 4-й то же вибрация и на пятой то же. Вот метод сам придумал. Т. к. метод который здесь на форуме кто-то предлогал не работает включаешь 4-ю и трогаешься если сцепление не в норме то поедешь а если в норме то заглохнешь я заглох что на 3-ей что на 4-ой. а когда опробовал вышеизложенный метод то понял что надо менять сцепу вот только думаю смогу ли один заменить без помошника, либо буду собирать шанежку для замены на сто.

 

 

 

 

вообщем ясно, что лучше не пожалеть денег и заменить сцепление... если оно всё равно на подходе - скоро придётся это делать

Опубликовано

Сегодня на авторынке все были удивлены, что на моей моне 94 года стоит гидравлический привод сцепления.. а как я удивился, когда узнал стоимость выжимного подшипника... Подскажите, кто менял сцепление, какие части входят в комплект сцепления? Я вот собираюсь купить выжимной подшипник гидравлический, диск ( до сих пор незнаю своего диаметра), корзину менять не буду, говорят она "неубиваемая", а что ещё должно там меняться?

Опубликовано

выжимной дорогой эт точно

 

корзины вообще убиваемые, кто как ездит и какая фирма сцепления еще

по мимо того что нужен диск, корзина, выжимной, еще бы не мешало бы сменить задний сальник кв

 

по размеру диска скажу что зависит от объема двс

Опубликовано

еще бы не мешало бы сменить задний сальник кв

 

да, про задний сальник тоже сказали - куплю...

а вообще, если взять корзину с диском в сборе на 220мм, а у меня вдруг стоит на 210 - подойдут новые запчасти или нет, как вы считаете?

Опубликовано

да по номеру двигателя бери и все не парься производители разброс по ширене ферадо есть

Опубликовано

День добрый,я когда покупал машину,хозяин сказал что недавно менял сцепление(*скорее диск)Я проехал 30000,из них 25000 по трассе,начало буксовать,решил менять все всборе,выяснилось что не зря,и диск и корзина были изрядно потерты,и замена диска дала бы результат но совсем не надолго.

Опубликовано

Понятно, что в идеале заменить комплект сцепления... только дорого это:wacko:

Я собираюсь менять корзину с диском, выжимной, главный цилиндр, задний сальник кв, что ещё посоветуете поменять пока машина разобрана будет?

Опубликовано

подскажите пожалуйста может эскиз кто нибудь сделает центровочного вала диска сцепления

Опубликовано

подскажите пожалуйста может эскиз кто нибудь сделает центровочного вала диска сцепления

 

мужчина Маша вы о чём вообще?

Опубликовано (изменено)

Менял 14.03.09г. при пробеге 110 тык. км. коробку и уж заодно заменил сцепление в сборе и выжимной.

 

Сцепа в сборе 4410р. оригинал

Подшипник выжимной 7901р. оригинал

 

По теме - менять сцепление необходимо в сборе, тем более если диск успел побуксовать.

Выжимной смотреть по состояние - иногда достаточно набить свежей смазки и забыть ещё тысяч так на 100.

В крайнем случае у меня при пробеге 110 тык. - состояние подшипника отличное, единственное куда то большая часть смазки улетучилась :D - в общем теперь лежит на всякий случай, про запас.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Выжимной смотреть по состояние - иногда достаточно набить свежей смазки и забыть ещё тысяч так на 100.

надеюсь в мой выжимной достаточно набить свежей смазки))) неохота поподать на 7000

Опубликовано (изменено)

надеюсь в мой выжимной достаточно набить свежей смазки))) неохота поподать на 7000

Снимишь подшипник - проверь люфты и состояние зеркала обоймы на предмет дроби...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

На сколько я знаю, сцепление с гидравлическим подшипником не регулируется.

Думаю что если менять сцепление, то лучше и заменить выжимной, чтобы потом не было сюрпризов и последующей разборки.

Прокачивается не сложно, можно двумя способами: один несколько раз нажимает педаль, потом держит, второй на подшипнике спускает воздух (похоже как при прокачке тормозов) или можно сделать одному, взять большой шприц, присоеденить к нему трубку, с бачка набрать в него тормозухи чтобы уровень упал и не выливалось с него и через подшипник(там есть для этого трубка) вливать жидкость, получается методом обратки. Раза три хватит, взависимости от емкости шприца. Надо следить за уровнем в бачке, чтобы не полилось сверху.

Опубликовано

вообщем отдал мастеру на замену сцепления, он проехал - сказал диску полюбому конец, выжимному скорее тоже, типа под температурой оплавился... и миф о неубиваемости корзины тоже развеял - короче готовлюсь к большим вложениям:(

Опубликовано

Выжимной Shach около 3000 сцепление Luk в тех же пределах,а вот задний сальник коленвала совсем не лояльно около 1500 деревянных,он в корпусе и пластиковый,хотя это на тракторе на бензинках не знаю

Опубликовано

Выжимной Shach около 3000 сцепление Luk в тех же пределах,а вот задний сальник коленвала совсем не лояльно около 1500 деревянных,он в корпусе и пластиковый,хотя это на тракторе на бензинках не знаю

 

это цены интернет-магазина, а у меня ситуация, когда машина разобрана и мастер просит запчасти без задержки, чтоб у него простоя не было - приходится покупать на местном рынке, выжимной хз какой - 7000, диск от 2000, сальник 700 ( кстати в инете сальник 350р германский).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...