Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ФМ2 2000 г.

В мороз при включенной печке стрелка на датчике температуры находится между первой и второй рисками (как на непрогретой машине). При этом печка греет хорошо. При выключенной печке стрелка едва минует вторую риску. Это наблюдается как и при езде по трассе со скоростью 100, так и при тащении в пробке с частыми остановками. Раньше такого не было (а то бы заметил). В поведении тачки на дороге изменений не обнаружено.

Что бы это значило? Прибор врет? Или движок действительно холодный? Тогда откуда горячий воздух в печке?

Чем может грозить, если не принять мер? Ездить не мешает.

P. S. Если уже было такое на форуме, сильно не бейте - я не нашел, хотя и пытался.


Опубликовано

Меры применять нужно и желательно срочно. Была такая же ерунда. Итог: Закипел и угробил 2-ой котел. А врет датчик ОЖ скорее всего.

Опубликовано

Т. е., если я правильно понял, риск в том, что неисправный датчик не покажет перегрев, если таковой произойдет? Это я понимаю...

Есть ли иные варианты, кроме врущего датчика?

Опубликовано

@glavsnab,

Для начала проверь работу датчика, что на стрелку идёт, он на термостате нижний. Сними фишку с него и, с товарищем который в салоне будет наблюдать за стрелкой, закороти кратковременно(чтоб не угробить показометр)провода в фишке, если в право до упора отклонится, то сам показометр живой и проводка к нему тоже, можно ещё не в в фишке, а один из концов из фишки на корпус. Проверь сам датчик, данные в ТТХ. Скорее всего он у твоего папелаца кирдыкнулся.

УДАЧИ!

Опубликовано

Не работает термостат, жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. У меня в такой проблеме в этом причина была.

Опубликовано

Сори! А самого то главного и не увидел, блин.

Привык в ПОДПИСЯХ смотреть.

УДАЧИ!

Опубликовано

...ежели действительно термостат завис в открытом положении и ОЖ идет по большому кругу, то ничем не грозит, разве что мерзнуть будешь... Но это все равно не есть правильно! Двигатель все же любит комфортный температурный режим, как впрочем и человек: 36,6 и баста, ниже плохо и выше не айс))))

Опубликовано

чтоб знать наверняка нужно трогать патрубки и смотреть как прогревается машина, долго и открытие термоса

термостат расходник,

купи себе термостат с уплатнителем на него

датчик можно учитывать тоже можно

Опубликовано (изменено)
Т. е., если я правильно понял, риск в том, что неисправный датчик не покажет перегрев, если таковой произойдет?

 

Безусловно. Кроме того у тебя ведь один датчик на мозги и на показометр, а следовательно неисправный датчик приведёт к повышенному расходу горючки.

 

 

Ну и термостат смотри конечно....

Изменено пользователем DJPoPoFF
Опубликовано

1. Термостат

 

2. У тебя ДТОЖ идет и на стрелку и на мозги один датчик.

 

3. Замени термостат, с промывкой системы, и заменой антифриза. Удачи!

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...