Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Черные дорожки на свечах и топливный насос


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Сколько я не боролся с черными дорожками на свечах, а результата это не принесло.

 

1.Итак иемеем фм 1.8 Zetek 94 год. Я поменял три комплекта свечей(послидний вместе с вв проводами) норезультата это не дало, как были черные дорожки, так и есть. Катуха стоит сейчас Motorcraft. Также были заменены ДТВВ и ДТОЖ, но это также не пренесло результата. После проезда 5 тык км, появляются черные дорожки постоянно. Впринципе машинка не тупит, разгоняетс бодренько, и развивает обороты тоже. Но мне просто интересно, откуда беруться эти проклятые дорожки. причем вытереть их не так то просто. Это пробой изоляторов. Свечи я тсавил разных производителей и провода тоже, результат один и тотже.- Пробой изолятора свечи.

 

2. У меня при включении зажигания сильно гудит топливный насос, последовательность такая: включил зажигание-загудел насос, отработал. выключился, все, заводимся. Я так уже езжу года 2, но мысли о скорой кончине насоса приходят все больше и больше. Вопрос, это так и должно быть, или он должен работать тихо ??? На ходу его не слышно. Был заменен топливный фильтр, но результата не дало . Также есть глюк, если надавить педаль газа в пол, то машина тупит. но если нажимать на педаль газа постепенно, то крытится легко до отсечки. (ну эт я еще проверю еще раз). Это проявилось, после того, как я не захотел уступить туларегу и нажал на 2-й передаче(практически с холостых оборотов) педаль в пол. Помогайте друья!

 

 


Опубликовано

катуху, свечи ты менял я так понял про вв провода нет намека

 

вв менял?

 

 

фильтр топливный менял, сетку бензанасоса чистил?, давление бенза проверял?

Опубликовано

Катуху я не менял. ВВ провода и свечи менял. Толку ноль. ну еще нагар черноватый образуется на свечах. Сетку топливного насоса чистил год назад где-то. Давление топлива проверяется обыкновенным манометром ???

Опубликовано (изменено)

фотка как прорверить давление в рампе принцип для упрощения процедуры, монометр обычный от насоса илил обычный шинный манометр

 

 

по тому что у тебя свечи пробивает скажу, что у тебя катушку нужно прозванить иллим заменить на рабочуюю, возможно у тебя катушке кердык

 

фильтр топливный менял?

 

по вопросам, а не частями

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Дима. спсибо большо тебе!

 

Да, фильтр топливный менял. Ага, значит может и катуха дуба дает. Значит придется заказать. Какую фирму порекомундуете? Оригинала у меня нет в городе. А какое должно быть показание давление топлива на холостом ходу ???

 

И я сомтрю у тебя на фокте шланг и хомуты. А просто рукой манометр можно придавить к золотнику ???

 

 

 

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

Давление топлива на х/х, 2.1±0.2

при снятом шланге с клапана бенза 2.7±0.2**

 

по катушке скажу что цены разные

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=80700654&sr=61

 

 

у меня катуха и провода вв переделаны на тазоваза, по катушкам почитай отзывы, принципе все одинакоые для меня, если ток оригинал

Опубликовано

А при замере давления топлива, шалнг и хомуты так как у тебя на фотку не обязательно ставить ??? Можно просто от руки преслонить ???

Опубликовано (изменено)

Катуху я не менял. ВВ провода и свечи менял. Толку ноль. ну еще нагар черноватый образуется на свечах. Сетку топливного насоса чистил год назад где-то. Давление топлива проверяется обыкновенным манометром ???

 

Переливает бензин... Причины - в первую очередь лямбда. Проверка тестером на наличие импульсов до одного места - надо смотреть осциллографом на фронты нарастания и падения сигнала - когда она умирает, она становится медленной, поэтому при резких нажатиях на газ она тупит и мозги переливают бензин...

 

Вторая причина - дырка в выпускном колекторе... Туда попадает воздух и лямбда думает, что недолив бензина... При этом лямбда постепенно сдыхает тоже...

 

В обоих случаях расход бензина растёт не сильно (у тебя как с расходом?) и машина после чистки свечей не тупит и ездит довольно резво...

 

Ещё проверить расход масла+компрессию в горшках (каюк поршневой) и т.д.

 

После чистки дорожек на свечах или их замены - обязательно почистить изнутри наконечники ВВ...

 

Если же машина тупит (дёрганья даже после замены свечей), то тогда МАФ, подсосы воздуха...

 

Надеюсь мозги не забываешь обнулять после каждого телодвижения?

 

ЗЫ: Насос так и должен гудеть

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

манометр можно рукой придавить,

у меня просто сделана, для того чтоб отойти и смотреть

тебе просто сделать, есть манометр у тебя найди шланг резиновый растягивающийся, надень на манометр а сдругой стороны поставь на хомут например фишку для одеания на сосок и все и будет тебе щастье на будающее

Опубликовано

1.Как не удевительно, но при моем пробеге почти в 900 тык, компрессия 12.5 -12.4 по все горшкам. Масло между заменами не доливал вообще. Только в в последней замене залил один раз за 10 тык ну грамм 200, не больше. Да и то, наверное, потому-что моторчик крутить стал.

 

2. Лямбда новая стоит и рабочая.

 

3. Maf - рабочий. ДТВВ и ДТОЖ также новые(ну мож год)

 

4. Подсосы воздуха, да, может быть, они у меня и есть, только найти не могу. Тройничек менял. Да и визуально все ОК. На холодную немножко неустойчиво работает. По мере прогрева все ок.

 

 

 

 

 

 

манометр можно рукой придавить,

у меня просто сделана, для того чтоб отойти и смотреть

тебе просто сделать, есть манометр у тебя найди шланг резиновый растягивающийся, надень на манометр а сдругой стороны поставь на хомут например фишку для одеания на сосок и все и будет тебе щастье на будающее

Спасибо большое!

 

 

 

Опубликовано

Я думаю деньжат подсобирать и катуху БОШ взять, или еще что нить посолиднее. Провода и свечи у меня есть новые. Провода SCT, свечи NGK.

Опубликовано (изменено)

Катуху я не менял. ВВ провода и свечи менял. Толку ноль. ну еще нагар черноватый образуется на свечах. Сетку топливного насоса чистил год назад где-то. Давление топлива проверяется обыкновенным манометром ???

 

 

Катушка по-логике как раз в порядке... Дорожки образуются за счёт пробоев на свечах - т.е. на свечах катущка выдаёт очень высокое напряжение... Если катушка выходит из строя, то её пробивает и машина начнёт тупить из-за пропусков зажигания... при этом свечи пробивать не будет - т.к. пробой случится раньше в катушке и она не выдаст перенапряжение на свечах...

 

Забыл спросить - свечи все равномерно чёрные от нагара или только некоторые, ну или сильнее нагар на 1-ой и постепенно спадает в порядке следования...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

И еще впрос, могу ли я заменить золотник (топливный который) на обыкновенный ??? Он у меня подтравливал немного, но потом перестал. Или нам нужен бензостойкий ???

 

Катушка по-логике как раз в порядке... Дорожки образуются за счёт пробоев на свечах - т.е. на свечах катущка выдаёт очень высокое напряжение... Если катушка выходит из строя, то её пробивает и машина начнёт тупить из-за пропусков зажигания... при этом свечи пробивать не будет - т.к. пробой случится раньше в катушке и она не выдаст перенапряжение на свечах...

 

Забыл спросить - свечи все равномерно чёрные от нагара или только некоторые, ну или сильнее нагар на 1-ой и постепенно спадает в порядке следования...

 

 

 

 

Свечи все равномерно черные.

 

 

 

Опубликовано

если у тебя есть катушка от таза инжекторного, или есть донорская фордовская, попробывать поменять и будет видно

Опубликовано

Свечи все равномерно черные.

 

На случай если ещё не делал - заткни выхлопную на работающем двигателе и если он не заглохнет, то это и есть причина... - по потокам выхлопа можно будет дырку найти...

Опубликовано

если у тебя есть катушка от таза инжекторного, или есть донорская фордовская, попробывать поменять и будет видно

 

 

 

 

Да в том то и дело, что нету ни того, ни другого. koplap Насчет варианта с выхлопной попробую Спасибо

 

 

И еще впрос, могу ли я заменить золотник (топливный который) на обыкновенный ??? Он у меня подтравливал немного, но потом перестал. Или нам нужен бензостойкий ???

 

 

 

Опубликовано

опусти шинный золотник в бенз и посмотри что будет с резинкой, на предмет бензастойкой резины

Опубликовано

опусти шинный золотник в бенз и посмотри что будет с резинкой, на предмет бензастойкой резины

 

Попробую. Если будет травить. Спасибо еще раз!

 

 

 

Опубликовано (изменено)

....koplap Насчет варианта с выхлопной попробую Спасибо

 

Ещё вспомнил, что к таким последствиям приводит неисправный термостат - если он приоткрыт постоянно, то двигатель не достигает рабочей температуры и мозги постоянно подливают бензин, чтобы его подогреть :) Подержись на работающей моне, на холодную, за трубу от термоса на радиатор - она должна оставаться холодной пока двигатель не прогреется...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

Термостат менял. :rolleyes: Правда стоит на 88 градусов.

 

Рабочая температура двигателя 80 градусов (ниже прогрев), так что хоть 88, хоть 92 - пофиг :) У меня тоже стоит 88 и всё в порядке... Найди темку про то как "расшифровывать" цвет нагара на свечах - может ещё оттуда подчерпнёшь источник своих бед...

Опубликовано

Илюха FM, привет!

У меня такую ерунду постоянно прожигает на свече 4-го циллиндра, поменял пару раз свечи - ничего не помогло, повторяется. Позже при замене свечей бормашинкой снял изнутри и снизу 4 наконечника появившийся токопроводящий слой резины, через месяц опять появилась прожжённая дорожка на изоляторе (хотя на работе двигателя никак не заметно). Сделав вывод, что снять токопроводящий слой резины моим способом неэффективно, купил оригинальные ВВ-провода Motorcraft, поставил другие свечи и поехал. Через некоторое время со свечой 4 цил. всё повторилось.

Задал вопрос в сети, получил две рекомендации от опытных диагностов. Копирую:

1. Изолятор свечи смазать силиконовой смазкой (не аэрозолью!), уменьшить зазоры, пробитую свечу и провод менять одновременно!

2. Свечу пробивает по изолятору,когда смесь бедная в цилиндре,мала пропускная способность форсунки. Второе чем можно устранить пробой по внешнему изолятору - хороший наконечник свечной и уменьшение зазора свечей, что б пробой при меньшем напряжении происходил внутри в цилиндре, а не по изолятору.

 

Зазоры у нас рекомендованные 1,3 мм, т.е. здесь при нормально работающих системах ничего менять не стоит, но физически процесс описан точно, при уменьшении зазора напряжение пробоя уменьшается, но, соответственно, и мощность искры уменьшается(это можно использовать как резервный вариант).

 

Сам ещё не успел воспользоваться этими рекомендациями.

И по замене катушки полностью согласен с мнением Koplap.

Опубликовано

Да я и так знаю. Черный нагар-богатая смесь. Но у меня черватый он, а не черный. На выходных замеряю давление топлива в рампе. И буду разбираться. Еще раз всем огромное спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...