Iten Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Всем привет! Я тут у вас впервые) Хотелось бы спросить советов, мучает куча вопросов. Предыстория такова. Живу в Москве, являюсь обладателем Пежо 308 2008г. 1,6 турбо АКПП. Отъездил практически 2 года. Приходит время менять машину. Если кому-то интересно, то по пежо ничего плохого сказать, только положительные впечатления. Но хочется в обозримом будущем проехаться по России (на Восток тысячи 2 километров) и в Европу минимум до Латвии. На такой небольшой машинке и с французской подвеской.. Наверное, проблем не будет если съезжу, но все же хочется уже что-то более пригодное и комфортное в путешествии. 308 хоть и обладает в своем классе достаточно большим салоном, не уверен что после проведения за рулем 20 часов буду чувствовать себя супер ) но не стоит забывать, что все-таки большую часть времени я буду передвигаться по Москве, по пробкам, в условиях ограниченного места под парковку, по снежным ухабам зимой, и т.д. Машина рассматривается для двоих. Итого у меня выбор остановился на 3-х машинах. Octavia 1,8 TSI MT/DSG в максимальной комплектации. Тест-драйвил, правда в снег по очень плохой дороге, разогнаться было мало возможности - чуть что сразу ESP работало, но понравилось. Из плюсов. Классный движок. Классная динамика. Внешность считаю нормальная. Сзади если спойлер поставить тоже симпатично. Салон внутри понравился. Клиренс высокий тоже большой плюс (около 17 см.). Из минусов это все-таки С-класс. Салон узковат. Сиденья неудобные!!! В 308 они в виде ковшей, сделаны как в спортивных машинах. И сами сидушки в Октавии очень узкие. Во мне 190 см., обычное телосложение, сиденья по ширине нормальные (попа вмещается ) но если бы их сделали шире (а место под это есть) и загнули края ковшами, было бы намного удобнее. Собственно, на данной стадии решения для меня это авто отпадает, наверное... Mazda 6 2,0 MT 147 л.с. Рассмотрел бы с радостью автомат, но движок слабоват на обгонах. Из плюсов красивая, внутри хорошая, рестайлинг сделали. Из минмусов пишут что движок даже на механике слабоват (ездил на автомате). Плохое ЛКП. Шумка по плохим дорогам и подвеская не оч хорошие. Ну и т.д. Мазда пока для меня под вопросом. Каско большая.. Ford Mondeo AT. Рассматриваю только на автомате. К сожалению, пока не ездил. Вот тут и будут вопросы. Какой двигатель? Я бы выбрал 2,0Т 200л.с. но на него у меня не хватит денег видимо. Правда, что у это движка расход по городу укладывается в 11-12 литров и таким образом значительно меньше, чем у атмосферника 2,3 161 л.с.? Есть у кого-то подобный агрегат? Какой расход будет при актвной езде, при спокойной езде, при езде по пробкам? 2,3 атмосферник 161 л.с. АТ расход пишут по городу больше 15 литров, это правда? Езжу я очень активно. Думаю, для меня движок будет слабоват. И расход будет зашкаливать. Пока большего всего меня заинтересовал 2,0 турбодизель 140 л.с. АТ. Он подходит по бюджету (впритык) в титаниуме с доп опциями типа мп3, парктроник и т.д. На отделку сидений, запуск без ключа уже не хватит, к сожалению. Т.е. тысяч 930 (с текущей скидкой в 120 тысяч это для меня максимум). Вопросы - в разных источниках разная информация по ТТХ. Разгон до 100 - от 9,5 до 10,8. Где правда? Но читал отзывы по динамике, судя по всему, мне хватит. У меня никогда не было дизеля. Если я приобрету мондео 2,0 тд 140 АТ, необходимо ли устанавливать сверху вебасто? Или что-то еще, чтобы двигатель нормально работал зимой (повторюсь, живу в Москве). Вебасто, я так понял стоит в районе 40 тысяч рублей и это уже значительный удар по бюджету, при том что вписываюсь впритык. Он нужен? Нужен ли турботаймер? (на 308 у меня не стоит, он встроен и после выключения мотора циркулирует какое-то время еще сам по себе) Заправляться буду на лукойле дизель экто (качество топлива там, мне кажется, на уровне). Французы и 308 в частности очень чувствительны к бензину. Заправляю только 95 экто, все ок. 1 раз заправился на левой заправке обычным 95-м - приобрел кучу проблем в виде потери мощности, которые потом исправились качественным бензином. Думаю, летом проблем с эксплуатацией дизеля не будет. Но вот зимой.. Читал, доливают некий гель в бак, чтобы ДТ не замерзало, это вообще при скольких градусах делают? В Москве температура бывает до -30 (редко), обычно в самые лютые морозы по бортовому -25-26 градусов с утра. 308 заводился без проблем. Как себя будет вести дизель? Обязателен ли вебасто для такого температурного режима? Или, может, стоит что-то встроенное, чего будет достаточно? Я буду благодарен все, кто поможет разобраться в моих сумбурных вопросах. Все они вызваны отсутствием опыта эксплуатации дизеля... Самый большой из них - дизель зимой. P.S. мондео очень понравился. Внутри в нем весьма нелпохо. Единственное он чересчур большой. Эксплуатация будет в основном в Москве по пробкам, в поисках местечка под парковку. Но думаю это разумная расплата за комфорт.. И клиренс пишут по ТТХ 130, хотя, мне кажется, он выше, как обычный седан. Ну да ладно, все-таки не джип покупаю.. Сорри за много слов... Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Iten 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Ну по поводу мондео с мотором 2.0- там сейчаст ставится EcoBoost - это турбомотор. Отсюда и расход меньше чем 2.3, а мощи больше. Я бы его вязл. Дизельный моня нормально заводится и без вебасто, но можно и поставить. Лишним точно не будет. Но я , лично мое мнение, руками и ногами за мондео. Удачи в выборе. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Илюха FM 0 Цитата
Iten Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 Прочитал уже десятки отзывов и статей, если не сотню. Тоже склоняюсь к мондео (если точнее, с цветом уже определился - белый). И все-таки хотелось бы понять, заведется ли дизель, допустим, при погоде как сегодня (-23 с утра) без вебасто и прочих дополнительных штучек? И что будет при температуре -30 на дизеле без того же вебасто? Холоднее у нас вроде не бывает. 2,0 турбо экобуст с радостью бы взял, в бюджет не впишусь... Но мне кажется 2,0 TDCI 140 л.с. тоже должен быть хорошим движком..... 2,3 атмосферник не очень хочется... 0 Цитата
Ka4oGG Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Доброго времени суток, я тоже на форму новичек, так что много не знаю но! На днях мне пришел моня 2.0 TDCI стоял около недели сначала с завода, потом на автовозе, потом я за ним дея через 3 пишел, посмотреть и проплатить часть. Так вот у нас в городе на тот момент было -20 (Иваново) и стоял он последние дня 3-4 при такой же температуре, может даже меньше, ну что сказать, завелся со второй попытки, я не огорчился, даже больше - остался доволен, так что смотри сам решай, я взял без предпуского подогревателя, но думаю вебасту поставить, она хоть чутка да поможет в запуске, так что норм он заводиться, бери не пожалеешь, кстати тож белый взял, ослепительный машин =) Удачи в выборе. 0 Цитата
chernich Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Прочитал уже десятки отзывов и статей, если не сотню. Тоже склоняюсь к мондео (если точнее, с цветом уже определился - белый). И все-таки хотелось бы понять, заведется ли дизель, допустим, при погоде как сегодня (-23 с утра) без вебасто и прочих дополнительных штучек? И что будет при температуре -30 на дизеле без того же вебасто? Холоднее у нас вроде не бывает. 2,0 турбо экобуст с радостью бы взял, в бюджет не впишусь... Но мне кажется 2,0 TDCI 140 л.с. тоже должен быть хорошим движком..... 2,3 атмосферник не очень хочется... с утра вышел, спокойно завёл, пару минут постоял помолотил на холостом, подогрев сидений конечно не самый жаркий в мондео, попа немного замёрзла на коже, электрофен(вроде сейчас у всех в базе идёт) начал греть салон, поехал. Тепло. Красота... Вебасты нету.... Что будет в -30 на днях будет понятно, ибо их и обещали Изменено 15 февраля, 2011 пользователем chernich 0 Цитата
Iten Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Опубликовано 16 февраля, 2011 Напиши, как в -30 заведется или сколько там будет по максимуму) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.