Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория: Были проблемы с одометром. Прежний хозяин колхозно скручивал пробег. Закусило шестерни.

После разборки сборки все востановил. НО не смог точно вернуть стрелку на прежнее место.

Есть ли какие-нибудь данные частота-скорость.

Замерять на ходу навигатором неудобно. Очень часто снимать щиток приходится.

Проще знать частоту на спидометр. А генератор импульсов точный это не проблема.


Опубликовано

Предистория: Были проблемы с одометром. Прежний хозяин колхозно скручивал пробег. Закусило шестерни.

После разборки сборки все востановил. НО не смог точно вернуть стрелку на прежнее место.

Есть ли какие-нибудь данные частота-скорость.

Замерять на ходу навигатором неудобно. Очень часто снимать щиток приходится.

Проще знать частоту на спидометр. А генератор импульсов точный это не проблема.

обороты 2500, 5 передача, скорость 100км/ч. обороты 3000, 5 передача, скорость 120 км,ч

Опубликовано

Я калибровал по одометру - время * пробег. Примерно с третьего "заезда" подогнал скорость по спидометру к показаниям одометра.

 

Гайцы согласны с моей настройкой. :D

Опубликовано (изменено)

 

 

обороты 2500, 5 передача, скорость 100км/ч. обороты 3000, 5 передача, скорость 120 км,ч

 

 

Ага, у меня показания такие же, а еще на 4 передаче при 2900-3000 - 80 км/ч. Представляю как на такой скорости человек будет стрелку переставлять))

 

Замерять на ходу навигатором неудобно. Очень часто снимать щиток приходится.

А зачем его одевать во время калибровки? Я когда калибровал, после замены подсветки приборки, вставил приборку без крышки, выехал на автодром (можно на поле и т.д., главное чтоб машин не было) держал по навигатору 40 км/ч и свободно переставил стрелку. Потом для пущей уверенности остановился возле ГАИшников и попросил меня радаром проверить, Радар показал на 5 км/ч меньше моей скорости.

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

Разные движки, разные кузова - разные ГП, разная скорость на одних и тех же оборотах...

Опубликовано (изменено)

Замерять на ходу навигатором неудобно.

А чем не удобно?

По моему самый простой и точный способ - скучный конечно, с бубном не потанцевать :D

 

Не забудь про резину - зима / лето при одном и том же размере, скорость может отличаться - на 2-3 км/ч.

 

В общем @altr всё сказал:

Разные движки, разные кузова - разные ГП, разная скорость на одних и тех же оборотах...

+ могу добавить - что у каждого своя погрешность спидометра.

 

У меня например: при 100 км/ч - врёт на 6-7 км/ч... на 140 км/ч почти 9 км/ч... показывает больше, чем есть на самом деле :blink:

На летней резине - при 200 км/ч по спидометру - реально 193 км/ч... на меньшей скорости разница ещё меньше.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Там есть метка на циферблате ниже ограничителя. Надеваешь стрелку и аккуратно перекидываешь её через ограничитель по часовой.

Опубликовано
обороты 2500, 5 передача, скорость 100км/ч. обороты 3000, 5 передача, скорость 120 км,ч

Аха тока коробка у меня автомат.

Мне проще по генератору сигналов настроить.

Главное знать частоту.

Там есть метка на циферблате ниже ограничителя. Надеваешь стрелку и аккуратно перекидываешь её через ограничитель по часовой.

И о чем эта метка. Я пробовал найти нулевой момент при снятии стрелки.

Каждый раз стрелка останавливалась в разном положении.

Опубликовано

Только если с генератора подать сигнал на спидометр на любом мондео (спидометры то одинаковые), заметить скорость, либо подогнать определенную, а затем подать на свой спидометр ту же частоту и соответствующим образом выставить стрелку.

Опубликовано

Ага, у меня показания такие же, а еще на 4 передаче при 2900-3000 - 80 км/ч. Представляю как на такой скорости человек будет стрелку переставлять))

 

 

А зачем его одевать во время калибровки? Я когда калибровал, после замены подсветки приборки, вставил приборку без крышки, выехал на автодром (можно на поле и т.д., главное чтоб машин не было) держал по навигатору 40 км/ч и свободно переставил стрелку. Потом для пущей уверенности остановился возле ГАИшников и попросил меня радаром проверить, Радар показал на 5 км/ч меньше моей скорости.

 

1+ У меня такиеже обороты. 5-я передача 100 км.ч 2800 оборотв. Хотя на 2-й до 90 разгонялся- 6500 оборотов в минутую.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...