DJBite Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Предистория: Были проблемы с одометром. Прежний хозяин колхозно скручивал пробег. Закусило шестерни. После разборки сборки все востановил. НО не смог точно вернуть стрелку на прежнее место. Есть ли какие-нибудь данные частота-скорость. Замерять на ходу навигатором неудобно. Очень часто снимать щиток приходится. Проще знать частоту на спидометр. А генератор импульсов точный это не проблема. 0 Цитата
Escape Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Предистория: Были проблемы с одометром. Прежний хозяин колхозно скручивал пробег. Закусило шестерни. После разборки сборки все востановил. НО не смог точно вернуть стрелку на прежнее место. Есть ли какие-нибудь данные частота-скорость. Замерять на ходу навигатором неудобно. Очень часто снимать щиток приходится. Проще знать частоту на спидометр. А генератор импульсов точный это не проблема. обороты 2500, 5 передача, скорость 100км/ч. обороты 3000, 5 передача, скорость 120 км,ч 0 Цитата
servas Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Я калибровал по одометру - время * пробег. Примерно с третьего "заезда" подогнал скорость по спидометру к показаниям одометра. Гайцы согласны с моей настройкой. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) обороты 2500, 5 передача, скорость 100км/ч. обороты 3000, 5 передача, скорость 120 км,ч Ага, у меня показания такие же, а еще на 4 передаче при 2900-3000 - 80 км/ч. Представляю как на такой скорости человек будет стрелку переставлять)) Замерять на ходу навигатором неудобно. Очень часто снимать щиток приходится. А зачем его одевать во время калибровки? Я когда калибровал, после замены подсветки приборки, вставил приборку без крышки, выехал на автодром (можно на поле и т.д., главное чтоб машин не было) держал по навигатору 40 км/ч и свободно переставил стрелку. Потом для пущей уверенности остановился возле ГАИшников и попросил меня радаром проверить, Радар показал на 5 км/ч меньше моей скорости. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
altr Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Разные движки, разные кузова - разные ГП, разная скорость на одних и тех же оборотах... 0 Цитата
Шем Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Замерять на ходу навигатором неудобно. А чем не удобно? По моему самый простой и точный способ - скучный конечно, с бубном не потанцевать Не забудь про резину - зима / лето при одном и том же размере, скорость может отличаться - на 2-3 км/ч. В общем @altr всё сказал: Разные движки, разные кузова - разные ГП, разная скорость на одних и тех же оборотах... + могу добавить - что у каждого своя погрешность спидометра. У меня например: при 100 км/ч - врёт на 6-7 км/ч... на 140 км/ч почти 9 км/ч... показывает больше, чем есть на самом деле На летней резине - при 200 км/ч по спидометру - реально 193 км/ч... на меньшей скорости разница ещё меньше. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
rafraf Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Там есть метка на циферблате ниже ограничителя. Надеваешь стрелку и аккуратно перекидываешь её через ограничитель по часовой. 0 Цитата
DJBite Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Опубликовано 16 февраля, 2011 обороты 2500, 5 передача, скорость 100км/ч. обороты 3000, 5 передача, скорость 120 км,ч Аха тока коробка у меня автомат. Мне проще по генератору сигналов настроить. Главное знать частоту. Там есть метка на циферблате ниже ограничителя. Надеваешь стрелку и аккуратно перекидываешь её через ограничитель по часовой. И о чем эта метка. Я пробовал найти нулевой момент при снятии стрелки. Каждый раз стрелка останавливалась в разном положении. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Только если с генератора подать сигнал на спидометр на любом мондео (спидометры то одинаковые), заметить скорость, либо подогнать определенную, а затем подать на свой спидометр ту же частоту и соответствующим образом выставить стрелку. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ага, у меня показания такие же, а еще на 4 передаче при 2900-3000 - 80 км/ч. Представляю как на такой скорости человек будет стрелку переставлять)) А зачем его одевать во время калибровки? Я когда калибровал, после замены подсветки приборки, вставил приборку без крышки, выехал на автодром (можно на поле и т.д., главное чтоб машин не было) держал по навигатору 40 км/ч и свободно переставил стрелку. Потом для пущей уверенности остановился возле ГАИшников и попросил меня радаром проверить, Радар показал на 5 км/ч меньше моей скорости. 1+ У меня такиеже обороты. 5-я передача 100 км.ч 2800 оборотв. Хотя на 2-й до 90 разгонялся- 6500 оборотов в минутую. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.