Stalk:er Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Прошу прощение, по форуму искал не нашёл... Заглянул я тут на днях под машинку и в месте стыка коробки и двигателя - скопление чёрного масла... Завтра поедцу масло менять, погляжу получше, но вопрос остаётся открытым - что это сальник? спасибо... Изменено 29 октября, 2010 пользователем STALK:ER 0 Цитата
genius653 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Прошу прощение, по форуму искал не нашёл... Заглянул я тут на днях под машинку и в месте стыка коробки и двигателя - скопление чёрного масла... Завтра поедцу масло менять, погляжу получше, но вопрос остаётся открытым - что это сальник? спасибо... Проверь уровень масла в двигателе и в коробке. У себя такую же беду недавно заметил. Масло с двигателя уходит, но понемногу. Думаю на задний сальник коленвала, хотя он у меня менялся в мае вместе с заменой сцепления. То ли сальник такой, вроде не дешевый брал, не знаю что думать... А чтоб его поменять надо коробку сбросить, а это геморно на мондео. 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 Проверь уровень масла в двигателе и в коробке. У себя такую же беду недавно заметил. Масло с двигателя уходит, но понемногу. Думаю на задний сальник коленвала, хотя он у меня менялся в мае вместе с заменой сцепления. То ли сальник такой, вроде не дешевый брал, не знаю что думать... А чтоб его поменять надо коробку сбросить, а это геморно на мондео. вот и о том, что геморно... масло уходит по чуть чуть в двигле..., а как в коробке проверить? 0 Цитата
genius653 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 вот и о том, что геморно... масло уходит по чуть чуть в двигле..., а как в коробке проверить? В коробке есть заливная пробка, в районе передней опоры двигателя. Ставишь машину ровно, с ямы откручиваешь эту пробку, и пальцем "щупаешь", по пробку должно быть. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 И у меня такая же беда. Менял не давно ГРМ и заметили. Мастер тоже сказал мол сальник кв. Но расхода масла почти нет, мастег говорит ездий только за уровнем смотри... 0 Цитата
genius653 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 И у меня такая же беда. Менял не давно ГРМ и заметили. Мастер тоже сказал мол сальник кв. Но расхода масла почти нет, мастег говорит ездий только за уровнем смотри... Да ездить то можно, на скорость как говорится не влияет. Стремно только немного ездить на машине, у которой критические дни... 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 сальник кв скорее всего, ездил так с капающим сальником пол года потом, забуксовала сцепа, пришло время и поменял и сцепу и сальник задний 0 Цитата
bormaley Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Да ездить то можно, на скорость как говорится не влияет. Стремно только немного ездить на машине, у которой критические дни... все можно сделать, но вот упирается в финансы 0 Цитата
pala84 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 такаяже ерунда, уходит масло потихоньку. езжу уже год и не парюсь, когда придет время сцепу менять тогда и заменю, а раньше лезть не вижу смысла, наоборот, масло чаще освежаю)) 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 В коробке есть заливная пробка, в районе передней опоры двигателя. Ставишь машину ровно, с ямы откручиваешь эту пробку, и пальцем "щупаешь", по пробку должно быть. С этого места поподробнее, чтобы завтра поглядеть... Поднял я машину и стою под ней, акурат под сиденьем водителя... Хде? 0 Цитата
genius653 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 С этого места поподробнее, чтобы завтра поглядеть... Поднял я машину и стою под ней, акурат под сиденьем водителя... Хде? Найди под машиной коробку передач, если есть защита двигателя, нужно будет снять. На стороне коробки, которая у радиатора увидишь круглую пробку, под шестигранник вроде. Вот она и есть. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) @Stalk:er Если капли тёмного цвета - масло из картера, замена сальника КВ. Если капли светлого цвета - тормозуха из выжимного, замена выжимного. Если капли красноватоно цвета - жидкость из КП(сальник первичного вала КП). Но такого с 2004г. на форуме я пока не встречал. Эта щель между КП и двигателем технологическая для дренажа масла, попадающего в корзину коробки. Удачи. Изменено 29 октября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 С этого места поподробнее До самых пяток через гортань достнешь коллегу своими домоганиями. Чего то Мануалом доселе не обзавёлся? Уже по сроку пребывания на форуме к "черпакам" (знаешь эту терминологию, надеюсь, по ВМФ) приближаешься, а всё о том же. Удачи. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 такаяже ерунда, уходит масло потихоньку. езжу уже год и не парюсь, когда придет время сцепу менять тогда и заменю, а раньше лезть не вижу смысла, наоборот, масло чаще освежаю)) +1 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 @Stalk:er Если капли тёмного цвета - масло из картера, замена сальника КВ. Если капли светлого цвета - тормозуха из выжимного, замена выжимного. Если капли красноватоно цвета - жидкость из КП(сальник первичного вала КП). Но такого с 2004г. на форуме я пока не встречал. Эта щель между КП и двигателем технологическая для дренажа масла, попадающего в корзину коробки. Удачи. Жиша, вы как всегда на высоте... спасибо... 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 До самых пяток через гортань достнешь коллегу своими домоганиями. Чего то Мануалом доселе не обзавёлся? Уже по сроку пребывания на форуме к "черпакам" (знаешь эту терминологию, надеюсь, по ВМФ) приближаешься, а всё о том же. Удачи. Я человек кибер-пространства... главная задача форума - общение, вот и общаюсь ))) сижу на работе, а под рукой только инет... 0 Цитата
alekc P Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Сливная пробка. около правого приводного вала. Заливная пробка. Спереди, справа вверху. 0 Цитата
Xwells Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Сливная пробка. около правого приводного вала. ОФФ: ОГО! На всех МТХ75 есть сливные пробки? Или это тюних? Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Xwells 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 На всех МТХ75 есть сливные пробки СовсеМ на всех имеют место быть. Удачи. 0 Цитата
Xwells Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 СовсеМ на всех имеют место быть. Удачи. На Ыцкорте нет сливной пробки 100% но там N-ка стоит...В любом случае спасибо... а я хожу голову ломаю как масло поменять... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 я хожу голову ломаю как масло поменять Пожалуйста. НуНо было спросить и голова бы не ломалась, однако. Коллеги "по цеху" бы быстро подсказали. Удачи. 0 Цитата
fxatr Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Сливная пробка. около правого приводного вала. Заливная пробка. Спереди, справа вверху. отмой коробку аж сташно 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Да вроде как масло расщитано на весь срок службы эксплуатации машины. Я тока долил один раз при пробеге 770 тык. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 масло расщитано на весь срок службы эксплуатации машины А сальники, которые его держат от вытекания, не на весь срок. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.