Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот думаю когда потеплее будет,поменять регулятор вместе со счётками в генераторе,и пока интеркулер будет скинут,хотелось бы его промыть!

 

Может мыл кто-нить,посоветуйте чем мыть,и чем лучше просушивать?!Заранее спасибо!!!

 

 


Опубликовано

промывка для крбюратора спрей!

Сколько же надо будет балончиков?!Я вот думал растворителя залить туда,и оставить откисать,а потом ещё раз промыть всё и высушить строительным феном

Опубликовано

Мой, не стесняйся. Я  бензином промывал,  потом водой.

Ок))Жду потепления!Сёдня -20 :(

Опубликовано

Я мыл керосином. Нагара, вроде не было, а просто потихоньку подгоняло масло от турбины. Закрывал одну сторону (которая к турбине) пробкой пластиковой от аэрозольного баллончика, подобрал такую, которая на уплотнительные резинки плотно садится, а с другой стороны заливал керосин. Так, кстати, и нашёл свою неисправность - машина плохо подхватывала и тупила, оказалось в радиаторе трещина. Чем ни пробовал заделать - бесполезно. На разборке купил б/у и проблема исчезла.

Опубликовано

Я открывал свой, чистый так что не факт что нужно мыть.

Я думаю,когда я свой открою,я ужаснусь :(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Снял интеркуллер только что,перевернул чтоб масло стекало,через минут 15 поднял,смотрю-сухо :rolleyes:Промыл сначала соляркой 3 раза,потом бензином 1 раз,и растворителем в конце,просушил обычным феном.Собрал,проехался-вроде лучше стала принимать(наверное самовнушение)

Опубликовано

А я заказал на Эбее вентиляторы которые на распорках под ноуты идет. Вышло в 120 руб., получу, поставлю на интеркулер, попробую.

Опубликовано

А я заказал на Эбее вентиляторы которые на распорках под ноуты идет. Вышло в 120 руб., получу, поставлю на интеркулер, попробую.

Эт что серьезно? 1 апреля ещё далеко вроде

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А патрубок резиновый тот что соединяет интеркуллер с впускным колектором на фм1 и фм 2 чем то отличается?

Опубликовано

Сегодня свой мыл! Снял и пиставил на вертикально левой стороной которая в резиновый С втыкается вниз,простоял около 2х часов скапало может грамм 5-10 маслица,потом в таком же положении в вержнюю загнутую дырку начал лить из балона WD40 масло и нагар смывает на ура!Потом положил верхом что с резинкой вниз в загнутую пласмасину налил немного WD40 предварительно вторую дырку закрыв рукой немного налил потрёс и слил.И по концовке всё промыл парой литров воды пока читая не потекла.СУШИЛ ПРОСТЫМ ДОМАШНИМ ФЕНОМ!!! Строительный полавит плавтик в местах соединения! Простым феном на максимульной скорости и температуре просушивается на сухо примерно минут за 15-20

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А я заказал на Эбее вентиляторы которые на распорках под ноуты идет. Вышло в 120 руб., получу, поставлю на интеркулер, попробую.

интересно, что получилось из этого!?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и сбылась мечта идиота! :)

Сегодня свершилось, сделал наконец дырку в капоте. Я избавился от войлочной слежавшейся заводской шумоизоляции и сделал новый обдув интеркуллера напрямую через дырку в капоте. В качестве донора использовал subaru WRX , купил с этого автомобиля воздухозаборник капота. Расчертили места крепления заборника на капоте. Прорезали отверстия, сначала просверлили, попробовали одеть, но крепления клюва опускались ниже уровня капота, пришлось вырезать в капоте прямоугольные отверстия. Сделали отверстия с помощью фрезера. Некоторые отверстия попали в усиления капота, прорезали в усилении отверстия для шайб. Померили, все встало на место, для фиксации использовали полоски монтажные металлические для электро оборудования. Подклеили снизу паралон шумоизоляции. Клюв а субару явно стоял на плоском капоте, на мондео он прогнут сильнее, клюв выгнулся по форме. Теперь когда буду делать кап. ремонт кузова летом, покрашу его в цвет кузова.

По ощущению, видимо старая система обдува интеркуллера была совсем не эффективна. Теперь при езде нет провалов в жару. По трассе еще не испытывал.

 

http://youtu.be/6jV9YeIUcg8

Опубликовано (изменено)

http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=Intercooler_Conversion_for_1.8TD

Еслиб найти такие трубки, то как вариант можно было бы попробовать

Изменено пользователем OLEG:)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В этой системе есть минусы, увеличивается длина воздуховодов, много поворотов и большое сопротивление воздуху (давление упадет, если кто сталкивался с системами вентиляции то знают), а еще радиатор в нижней части очень быстро забивается и работает не эффективно, эта болезнь у многих у кого радиатор интеркуллера вынесен вперед.

Опубликовано
В этой системе есть минусы

И не последний из них - в таком виде радиатору интеркулера по нашим дорогам придёт конец на первом же ухабе, он же ниже бампера висеть будет.

Опубликовано

Вот продолжение моих дел здесь:

http://mondeoclub.ru...2/page__st__500

Вот и закончил все то что хотел.

В общем что было сделано:

Обработал, загрунтовывал и покрасил все отверстия в капоте.

Некоторые отверстия еще расширил.

наклеил снова вибро изоляцию и шумо изоляцию, упаковал все скотчем алюминиевым.

Наклеил под клюв на капот пленку под черный карбон.

Оклеил пленкой под карбон белой сам клюв.

Потом наклеил вибро изоляцию и шумо изоляцию, упаковал это алюминиевым скотчем.

Наклеил уплотнитель.

Решил не ставить сеточку в клюв, слишком похабно смотрится как ТАЗик тюнинг.

Снял с заводской шумоизоляции капота посадочное место уплотнителя интеркулера.

Из тепло изолятора (продается в строительных магазинах) сделал ребра, склеил их и подрезал по форме капота. наклеил сверху на них шумоизолятор для плотности и поверх поролоновый уплотнитель.

Получилось так: на резиновый уплотнитель интеркулера положил сеточку, сверху элемент старой шумоизоляции капота пластмассовый элемент который стоял над интеркулером, на нем сверху подогнаны ребра из теплоизоляции и уплотнителя вверху.

Получается что ваздух и шум отсекаются в отверстии.

В итоге снизился значительно уровень шума. После вырезания дырки в капоте сильно увеличился шум мотора, это устранилось. И воздух с осадками попадает только на интеркулер. При этом сеточка задерживает мусор, сеточка легко съемная и легко можно её очистить.

Решил сеточку на забрало не ставить, так смотрится лучше.

Вот что получилось.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Товарищи, может кто подскажет: на патрубке интеркуллера к турбине есть 2 резиновых кольца. Чем их заменить можно или как? Порвалось и масло там подкидывает. У нас что-то я таких колечек не нашел .На " екзисте" как то видел , но там цена !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...