маша Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 кто может подскажет откуда может выливаться соляра (на топливном насосе сверху постоянно мокрый)
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Привет! Размести лучше свою тему в разделе"Дизель форум". Удачи!
visla Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 прокладка может быть, вообще нужно смотреть что именно
маша Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 кто может подскажет откуда может выливаться соляра (на топливном насосе сверху постоянно мокрый)
elzhan Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Размести лучше свою тему в разделе"Дизель форум". Удачи! +1
serega-29 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Уплотнительные колечки на основной или дополнительной газульке.
маша Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 и ещё вопрос: только на на 4 передаче скорость гдето 80 обороты подскакивают скорость не набирается,а потом назад обороты
was1000 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 кто может подскажет откуда может выливаться соляра (на топливном насосе сверху постоянно мокрый) Из под рычагов ХХ и подачи топлива, из под болта обратки, по стыкам трубок обратки. Протереть и смотреть где появится пятно.
stef128 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 и ещё вопрос: только на на 4 передаче скорость гдето 80 обороты подскакивают скорость не набирается,а потом назад обороты несколько не понятно...если у вас при резком нажатии на педаль(на 4-5 передаче) обороты взлетают а скорость нет,то это сцепление.....а назад обороты когда диск в зацепление входит...не знаю-правильно ли я вас понял? или обороты подскакивают произвольно-без нажатия на педаль?
маша Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 всё правильно когда на педаль нажимаю,но почему только на 4 ,5 передали а на 1.2.3 норм всё
stef128 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 всё правильно когда на педаль нажимаю,но почему только на 4 ,5 передали а на 1.2.3 норм всё просто на 4-5 передаче это более заметно...сцепление сейчас у вас берет в самом верху,то есть когда педаль почти отпустил...если все симптомы такие,то замена сцепления...у меня так же было,поменял сцепу-все нормально...
izida Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 просто на 4-5 передаче это более заметно...сцепление сейчас у вас берет в самом верху,то есть когда педаль почти отпустил...если все симптомы такие,то замена сцепления...у меня так же было,поменял сцепу-все нормально... А если не секрет сколько обошлась работа и какое и по чем брали комплект сцепления?
stef128 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) А если не секрет сколько обошлась работа и какое и по чем брали комплект сцепления? работа обошлась 5000р в Кронштадте...но позже на старо-петергофском мне меняли коробку и взяли 4500...если хочешь телефон в личку скину...сцепление(корзину+диск) брал в экзисте за 3800 (валео) сальник коленвала задний 1066(эрлинг) он у меня остался по причине хорошего состояния старого-менять не стали,если кому нужен отдам за пол цены,и выжимной(гидравлический)где-то 3200...вот такая арифметика... Изменено 10 февраля, 2011 пользователем stef128
izida Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 работа обошлась 5000р в Кронштадте...но позже на старо-петергофском мне меняли коробку и взяли 4500...если хочешь телефон в личку скину...сцепление(корзину+диск) брал в экзисте за 3800 (валео) сальник коленвала задний 1066(эрлинг) он у меня остался по причине хорошего состояния старого-менять не стали,если кому нужен отдам за пол цены,и выжимной(гидравлический)где- то 3200...вот такая арифметика... Спасибо. я просто поинтересовался так из любопытства. сравниваю с нашими ценами в нашей богодельне.
маша Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 получается диск менять надо или что ещё?
izida Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 получается диск менять надо или что ещё? Если уж так получается что нужно туда лезть, то лучше менять весь комплект.
Jurik Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Уплотнительные колечки на основной или дополнительной газульке. вот у меня, похоже, эта напасть после морозов проявилась... насос и раньше не выглядел абсолютно сухим, а теперь при работающем двигателе сверху покрывается прям как пленочкой солярной, и на поддоне под ним - мокрое пятно.что творить теперь? какой ремкомплект искать? или самому и не пытаться совать туда нос?
serega-29 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 или самому и не пытаться совать туда нос? Да нет, все довольно просто. Единственный косяк, с которым я столкнулся, это то, что мне втулили, что подходят бошевские колечки. Я взял их жменю, стоят копейки, насос разобрал, а они чутка больше по внешнему диаметру. Пришлось лезвием немножко уменьшать. Но говорят что продаются и для Лукаса эти колечки, но у нас их нету. Теперь сухо. Только после замены восстановилась герметичность корпуса ТНВД, возросло внутреннее давление и угол впрыска уполз на пораньше. По крайней мере это я для себя так проанализировал. Пришлось немного шкивом угол позднить, а то ляпал как трактор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти