katran Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Обнаружил следующую проблему. На трубке кондея был масленный налет зеленоватого оттенка. Вывод-трубка перетерлась(обо что непонятно). Искал утечку хладогента, т.к. муфта компрессора притягивалась и отчелкивалась раз в 5-7 сек. , что свидетельствует о недостатке фриона в системе. Утечку нашел. Что делать с трубкой? На ниже приведенной схеме на нее даже номера нет, что б заказать. Возможно ли ее отремонтировать? Место на трубке выделено красным цветом
Шем Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Трубка алюминевая - вариться аргоном. Иногда дешевле взять на разборке...
katran Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Трубка алюминевая - вариться аргоном. Иногда дешевле взять на разборке... Алюминиевая по краям, а вот середина - резиновая. Была бы полностью алюминиевая - не перетерлась бы. Только что проверял. И еще проверил, надавив на золотники - какое то давление в системе есть.
Шем Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Станно... Честно, считал - что там нет резиновых шлангов... А он точно резиновый? в смысле там не алюминевая трубка в резиновой оболочке? Если резиновый - то ремонта быть не может... только замена. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Шем
DVK010573 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Честно, считал - что там нет резиновых шлангов... привет! компрессор стоит на двигателе. а осушитель радиатор и испаритель на кузове. тут не может не быть резиновых частей! цельную трубку тут же заломает
cergio1 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Трубку запаивают аргонной сваркой. Стоит около 300-400 рублей. Единственное тебе её предется самому снять (дешевле обойдется, а то в сервисах дорого берут). Страви фрион в атмосферу, пальца только не обморозь (говорят не обожгись). После запайки когда будешь ставить трубку назад, уплотнительные колески поменяй на не на новые. Кольца считаются одноразовыми, но я ставил и старые (утечки нет). Кольца на экзисте стоят около 50-60 рублей. Снимишь трубку, все соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО замотай изолентой!!! Скойчем не мотай, замучеешься отдерать. Удачи с починкой трубки. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем cergio1
Шем Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 тут не может не быть резиновых частей! цельную трубку тут же заломает Согласен! Трубку запаивают аргонной сваркой. Стоит около 300-400 рублей. Единственное тебе её предется самому снять. Резиновая она...: Алюминиевая по краям, а вот середина - резиновая.
cergio1 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Согласен! Резиновая она...: Если рзиновая, то она перетереться никак не может, Может она просто РАССОХЛАСЬ???
Шем Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Может она просто РАССОХЛАСЬ??? Скорее всего... Если не чего не касалась - то скорее всего именно потрескалась от старости... Всё таки мало того что в трубке давление - так плюс ещё и температура от двигателя... Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Шем
DVK010573 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Если не чего не касалась - то скорее всего именно потрескалась от старости... не представляю что должно произойти чтоб она рассохлась. не встречал такого. она сделана качественно Изменено 8 февраля, 2011 пользователем DVK010573
cergio1 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Единственное решение сделать вставку вместо резинового куска (приварить кусок трубки вместо шланга) Вопрос - на долго ли поможет? Либо искать на разборе. Если новая то в оригинале она будет стоить очень дорого!!!
DVK010573 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Единственное решение сделать вставку вместо резинового куска не единственное. достаточно контор изготавливают любые трубки высокого давления.
cergio1 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 не единственное. достаточно контор изготавливают любые трубки высокого давления. А по бюджету скока стоит???
DVK010573 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 А по бюджету скока стоит??? меньше 1000
cergio1 Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Я думал намного дороже. Тогда действительно проще поменять резиновый шланг за такие деньги.
katran Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 Что трубка резиновая - 100%. Она не пересохла, в одном месте видны следы потертости, но обочто она могла тереться в том месте - ума не приложу. Нет никаких острых краев метелла или еще сего. Но следы есть и трубка в этом месте как бы надпилена нипильником. Но опять же - надавливал на золотники - давление в системе есть, но компрессор вкл-откл с периодичностью в 5 секунд. Может потому, что на улице всего +9.
katran Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Узнавал у кондиционерщиков-ремонту подлежит. Так же нашел на разборке трубку но цена в 2 раза дороже ремонта. Буду ремонтировать, т.к. на ремонт гарантию дают а с разборки привезут непойми что. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем katran
katran Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Был у кондиционерщиков. Трубки сняли. Для того что б отремонтировать одну отрезали по алюминию, т.к. не влезала в станок для опресовки. И еще как выяснилось, утечка была не в месте потертости, там еще не сквозная дырка была. Утечка была на месте соединения алюминиевой и резиновой трубок. Теперь жду когда появится аргонщик (заболел он), трубку заварят и установят. Я особо не тороплю их с ремонтом, через недельку привезут стойки и гидрики, и сразу одним махом все поменяю. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем katran
cergio1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поздравляю с решением проблемы!!!
katran Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Опубликовано 15 февраля, 2011 Поздравляю с решением проблемы!!! Ага, спасибо. Еще что обрадовало и удивило. Когда приехал на станцию, познакомился с владельцем станции, он же и занимается кондеями и как я понял всем. Так вот он ярый фанат фордов и американцев. А у меня Форд америкос. Его даже какой то знакомый или механик подколол, говорит, я то думаю че эт Иваныч так усердно и с пристрастием в машине колупается - а это ФОРД!!!! Так что хорошее знакомство с хорошим человеком. Есть о чем поговорить и у кого совет спросить. Еще и скидку обещал существенную при ремонте. Приятно блин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти