mischock Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Всем привет. давненько не появлялся я на форуме, и наверно не появился бы еще долго если бы не одна проблемка которая меня беспокоит. Всё по порядку. встрял я в конце прошлого года в москве, в морозы аццкие. машина (напомню, кашка 1,3 98 года 60л.с. пробег 150к.) отказалась заводиться. вот тут подробно http://mihuil.livejournal.com/18766.html#cutid1 после этого машина заводиться отказывалась только в жесткий мороз -15, -20 примерно. если теплее на улице, то нормуль. сейчас за окном около -5 и бензонасос так же не хочет жужжать при включении зажигания. бывало что запустится машинка, поработает минуту, и глохнет, надо чтобы постояла маленько. потом снова заводится. стоит на повышеных оборотах, как только падают обороты - глохнет моментально. и так несколько раз надо было сделать, пока обороты не станут на место и тогда уже только ехать. можно поймать момент падения оборотов и заглушить принудительно, затем снова запустить, потом снова заглушить принудительно и так несколько раз до восстановления оборотов. при таком порядке действий сокращается время до ровной работы мотора. вопрос вот в чем - какова возможная причина такого поведения авто? и что делать? спасибо. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Датчик ХХ сдыхает(или его электропитание) или плохая подача топлива можетбыть(бензонасос, патрубки, фильтр, форсунки)- это не констатация, а возможные неисправности. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем kozinetsv 0 Цитата
mischock Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Привет, козинетсв это ж я тебе звонил по поводу впускного коллектора. по поводу з.частей нужен каркас заднего дворника на который сам дворник цепляют. есть такое? ок проверю дхх и все остальное как потеплеет. может еще будут версии? Изменено 7 февраля, 2011 пользователем mischock 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Всем привет. вот тут подробно http://mihuil.livejournal.com/18766.html#cutid1 Ну здесь полный пипец написан. Без всякой уверености в неисправности насоса менять насос.... Вместо того чтобы подключить к магистрали манометр и проверить насос мастер схватился за "болгарку" и вырезал дыру в кузове . И десяточный насос тоже не совсем адекватная замена, он выше фордовского и его надо там колхозить. после этого машина заводиться отказывалась только в жесткий мороз -15, -20 примерно. если теплее на улице, то нормуль. сейчас за окном около -5 и бензонасос так же не хочет жужжать при включении зажигания. бывало что запустится машинка, поработает минуту, и глохнет, надо чтобы постояла маленько. потом снова заводится. стоит на повышеных оборотах, как только падают обороты - глохнет моментально. и так несколько раз надо было сделать, пока обороты не станут на место и тогда уже только ехать. можно поймать момент падения оборотов и заглушить принудительно, затем снова запустить, потом снова заглушить принудительно и так несколько раз до восстановления оборотов. при таком порядке действий сокращается время до ровной работы мотора. А если в такой момент не заглушить, а очень плавненько нажать немного газ, заглохнет или нет ? И еще ? Диагностику делали ? Что показывает датчик температуры антифриза ? Важно что бы он показывал честно. Т.е. на холодном моторе температура должна соответствовать уличной, если он в -15 показывает +20, то шансов завести машину уже мало. 0 Цитата
mischock Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 если дать газу, то машина все равно глохнет. диагностику не делали. а как проверить этот датчик? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 если дать газу, то машина все равно глохнет. диагностику не делали. а как проверить этот датчик? Я ж написал, подключится диагностикой к не прогретой машине и проверить , соответствие температуры мотора с уличной температурой. 0 Цитата
mischock Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 нет пока возможности подключиться к машине, тем более не прогретой( последнее что мне говорили на сервисе, что возможно не исправен датчик положения распредвала.это было летом.до морозов ездил отлично всегда с ним даже если он неисправен. поговорил с соседом, он владелец автопарка. сказал что возможно наличие конденсата в баке.предложил попробовать налить спирта в бак, чтобы выгнать воду. 0 Цитата
kats Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Было на той недели, сразу после мойки не мог завести машину, заводилась и тут же глохла, но если успеть нажать на газ, то все нормально, но как отпустишь, сразу глохла. Диагностическим адаптером не успел воспользоваться, выгнал на газе машину из мойки, все нормализовалось само собой. Где-то контакты коротнули. 0 Цитата
mischock Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 а ведь у вас морозы покрепче будут. и как ?? нормально ?? заводишься? 0 Цитата
kats Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 с полпинка, если аккумулятор теплый. Я его домой ношу. 0 Цитата
mischock Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) собрался было проверку электрике устроить как бензонасос вдруг испугался и заурчал. так что питание к нему идет и предохранитель в порядке. выходит дело в конденсате... пока вопрос открыт. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем mischock 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 с полпинка, если аккумулятор теплый. Я его домой ношу. ..КАЖДЫЙ ДЕНЬ!? 0 Цитата
kats Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 ..КАЖДЫЙ ДЕНЬ!? ну в общем да, если на улице ниже -20 С, если теплее то нет необходимости. 0 Цитата
mctoha Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 было подобное на 2108 у знакомой машина на холоде и в сырости отказывалась заводиться - раз на раз не приходился постоит на солнышке - заводится виноват был разъем дпкв - в нем была вода и контакты окислились чистка контактов - и хронически незаводящаяся машина капризничать перестала проверить несложно - нужно проверить наличие импульсов на форсунках например, подключив в разъем жгута самой легкодоступной форсунки лампочку ну и проверить, качает ли насос - тоже нужно, это КАмен сказал уже 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.