kabanera Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Сразу прошу прощение если есть на форуме. Приехал в гости, пишу с телефона. загорелась лампа зарядки, еле заметил, да и поздно заметил. Машина заглохла, аккум сел. Аккум поставил на зарядку. Натяжной ролик недавно менял. Ремень посвистывал, в следствии чего походу совсем издох. Прошу помощи знающих людей. Смогу ли я в одно лицо поменять ремень? Если есть, киньте плиз схему прокладки ремня. Знаю что нужно поддомкратить правое колесо, снять его, снять кожух закрывающий шкив колена, опустить двигатель на что нибудь, снять крепление двигателя, подушку. А дальше не знаю. Спасибо за понимание. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 необязательно крепление двигателя снимать ложиш ремень как лежал до этого и все, а так снимаеш правае колесо, кожуж от грязи кв, береш клеч на 13 ролик натяжной оттягиваеш, вынимаеш ремень потом новый ложиш, и оттягиваеш натяжной и ремень на месте, 2 намного меньше делов, я меняю ремень откручивая только защиту кв и все не снимая колеса, уходит всего 10 минут на все 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Если есть, киньте плиз схему прокладки ремня Но ремень же стоит на месте, вот и срисуй его прокладку. Будет тебе гораздо понятнее. Или он порвался? Смогу ли я в одно лицо поменять ремень Запросто. А дальше не знаю Поворачивать натяжной ролик за его центральный болт, если не ошибаюсь, то по часовой стрелке. Это по месту можно определить. Удачи. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Это может быть и не ремень, а генератор (к примеру, стёрлись щётки). Лучше сделай так: заряди АКБ, и в светлое время суток (чтобы задействовать меньше потребителей энергии), едь домой в гараж, или к знающему. Кстати, когда заведёшь машину, сразу проверь тестером, даёт ли генератор зарядку. А ремень вспомогательных механизмов в гараже один заменишь быстро, на морозе медленнее и неудобно. 0 Цитата
kabanera Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 Спасибо вам за оперативный ответ, пойду пробовать. 0 Цитата
kabanera Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 Не, не могу натянуть ремень. Старый соскочил легко, при том что натяжной не до конца отвел. Новый одеть не могу. Натяжной отвожу вроде до конца, примерно на 90-100 градусов по часовой. Одеть пытаюсь на ГУР. Подскажите может есть какие хитрости? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 да ты так хрен одненеш я так пыхался как ты и нашол свои перелести замены за 5 минут одеваеш ремень на гену- гур-помпу , с обратной сторны ложиш на натяжной ролику тя вмсит чуть не хватает например до коленвала, дальше оттягиваеш натяжной ролик как можно дальше, второй рукой одеваеш на колеквал, можно чуть одеть , потом отпустить и перехватиться ключем для перетяжки натяжного ролика и положить ремен ь на место 0 Цитата
kabanera Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 Спасибо, попробую, а есть под рукой схемка протяжки? Для подстраховки... 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Спасибо, попробую, а есть под рукой схемка протяжки? Для подстраховки... для удобства процедуры натяжения ремня можно снять обводной (паразитный) ролик, а после прокладки ремня он займет свое место без усилий. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Не, не могу натянуть ремень. Старый соскочил легко, при том что натяжной не до конца отвел. Новый одеть не могу. Натяжной отвожу вроде до конца, примерно на 90-100 градусов по часовой. Одеть пытаюсь на ГУР. Подскажите может есть какие хитрости? Есть ремни разных размеров - для машин с кондиционером, и без. 0 Цитата
kabanera Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Нет, ну я не до такой степени нуб... Тем более судя по схеме ремни с кондеем и без отличаются по размеру очень значительно, а у меня новый, если его растянуть вместе со старым короче сантиметра на полтора, два. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем kabanera 0 Цитата
wet Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 только сегодня поменял ремень. у меня тоже не лез,поэтому я на половину натянул его на колено,а потом просто за него прокрутил... и всего делов...ролики лучше выбирай... я сегодня поменял а один из них заклинил через 5 минут стояния на холостом ходу... 0 Цитата
kabanera Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Всем привет еще раз. Ремень поменял, но проблема не ушла. Заметил, что при повороте ключа, лампа зарядки горит очень тускло, если не загородить руками от света то вообще не видно, насколько помню лампа должна ярко гореть, при повороте ключа и тухнуть после заводки двигателя. После заводки лампа так же тускло горит. Тестер показывает 11-12V. при заведенном двигателе. Насколько знаю должно быть около 14V. Отсюда вопрос. Что это может быть за беда? ЗЫ: Аккум садился в 0 вчера, я прикурил, доехал до дома, не заряжал, сейчас крутит и заводит. Может его надо нормально зарядить? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем kabanera 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 1. проверь силовой "+ой" провод от генератора до стартера, возможно или окислился , или плохо прикручен. 2 . уже с разбором генератора. щетки в регуляторе стерлись и зависли. нет возбуждения генератора. 3. накрылся диодный мост. требуется его замена 0 Цитата
kabanera Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Спасибо, проверю. А как насчет того, что лампа зарядки горит еле еле после поворота ключа на незаведенном двигателе? Должна ярко гореть, а после заводки тухнуть или я не прав? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Ты прав. Лампа должна сразу тухнуть после заводки. У тебя генератор не выдает нормальное напряжение, поэтому и горит лампа. Удачи! 0 Цитата
kabanera Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Я имею ввиду то, что лампа горит далеко не в полный накал, а еле еле, при включенном зажигании, на неработающем двигателе. А должна гореть ярко, ее должно быть видно. Так же лампа себя ведет и на работающем двигателе. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Все правильно. Генератор выдает недостаточное напряжение. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 лампа горит далеко не в полный накал при включенном зажигании на неработающем двигателе. А должна гореть ярко Ты прав, должна гореть ярко. Рабирайся. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Я имею ввиду то, что лампа горит далеко не в полный накал, а еле еле, при включенном зажигании, на неработающем двигателе. А должна гореть ярко, ее должно быть видно. Так же лампа себя ведет и на работающем двигателе. где-то плохой контакт или массы с двигателем, или силового "+" на генераторе 0 Цитата
kabanera Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Это в лучшем случае, но может быть и хана гене? Завтра хочу посмотреть, не подскажите в каких места смотреть контакты? Или просто по проводам от аккума идти? 0 Цитата
wet Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Да,провода посмотреть надо. Но потом я бы посмотрел гену. Я думаю что у тебя просто износились щетки или подклинивает он. в общем когда разбереш все увидиш. я вчера переберал себе и ахнул. подшибник умер,и щетки очень износились. я думаю стоит грешить на щетки,поэтому плохо горит лампа... у меня была та же прблема,после переборки все стало отлично...удачи 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Это в лучшем случае, но может быть и хана гене? Завтра хочу посмотреть, не подскажите в каких места смотреть контакты? Или просто по проводам от аккума идти? от акб провод должен идти на стартер, а от туда к гене. если стартер крутит бодро, то масса двигателя хорошая и отрезок силового "+" до стартера в норме. смотри участок от стартера до гены, но, скорей всего, необходим ремонт генератора. сам склоняюсь к диодному мосту, но и регулятор тоже исключать нельзя. 0 Цитата
tatarin2661 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 где-то Нет контакта. Проверь тонкие провода на АКБ. На гену подходит провод под черепахой, проверь его может надлом. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.