Fart1984 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Ситуация следующая: двигатель прогревается до рабочей температуры, но из печки дует холодны воздух на оборотах около 2500 из печки дует горячий воздух на холостых оборотах снова начинает дуть холодный, хотя температура двигателя неизменяется. При пездках более 1,5-2 часов такое не наблюдается. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Fart1984 0 Цитата
Maks22 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 скорей всего помпа уже устала не может уже создать необходимого давления на хх 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 @Fart1984 Вентиляция салона управляется климатом или ручная? Удачи. 0 Цитата
вован05 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Похоже ,что забит радиатор печки. Завести машину,взяться за шланг который идёт к печке и газануть.Шланг если начал раздуваться то печка забита. 0 Цитата
Maks22 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 а еще как вариант недостаточное количество ох жидкости. 0 Цитата
Fart1984 Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) @Fart1984 Вентиляция салона управляется климатом или ручная? Удачи. Климата нет, управление ручное. Охлаждающая жидкость в норме. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Fart1984 0 Цитата
Fart1984 Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 Похоже ,что забит радиатор печки. Завести машину,взяться за шланг который идёт к печке и газануть.Шланг если начал раздуваться то печка забита. Вечером будет время проверю. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 @Fart1984 ИМНО что-то с заслонкой, регулирующей поток воздуха мимо радиатора/через радиатор. Тонкостей ФМ-3 в этой сфере я пока не достиг(с апреля 2010 имею аппарат), извиняй уж. Удачи. 0 Цитата
leonterrible Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Ну что, кто-нить точно выяснил причину сего действа, ибо у меня щас наблюдается та же пестня - на холостых печка дует слабо тёплым воздухом, при движении воздух идёт горячий, если на печке выставлен температурный максимум. Менять помпу, радиатор чистить, чего делать-то? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Ну что, кто-нить точно выяснил причину сего действа, ибо у меня щас наблюдается та же пестня - на холостых печка дует слабо тёплым воздухом, при движении воздух идёт горячий, если на печке выставлен температурный максимум. Менять помпу, радиатор чистить, чего делать-то? Ещё вариант, термостат. Смотреть температуру движка в тестовом режиме приборки. 0 Цитата
leonterrible Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Движок прогревается достаточно быстро. Сейчас за бортом -2 по цельсию. Машина утром прогрелась за 10 минут. Стрелка температуры встаёт на 12.00 и никуда не движется. Вентилятор охлаждения включается и выключается исправно. Машина не перегревается и не перегревалась ни разу. Моё скромное ИМХО - термостат исправен. З.Ы. как чистить радиатор печки? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем leonterrible 0 Цитата
Колун Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 З.Ы. как чистить радиатор печки? Обратным потоком. Была тема об этом. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 @leonterrible Тебе Никита в топе 10 дал наколку про тестовый режим. Это лучшее пока предложение, чем твоё ИМНО. С показаниями электроники (цифирки температуры в разных режимах работы двигателя подскажут куда наступать). Всё-таки, считаться придётся с показаниями дисплея. Удачи. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Движок прогревается достаточно быстро. Сейчас за бортом -2 по цельсию. Машина утром прогрелась за 10 минут. Стрелка температуры встаёт на 12.00 и никуда не движется. Вентилятор охлаждения включается и выключается исправно. Машина не перегревается и не перегревалась ни разу. Моё скромное ИМХО - термостат исправен. З.Ы. как чистить радиатор печки? Только по тесту можно определить состояние термоса. На 12.00 он становится уже при 60С. Мне кажется здесь вся причина в термостате. Если будеш менять ставь от ФМ4 и дешевле и я думаю надежней будет. Удачи. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 скорей всего помпа уже устала Не представляю, как помпа может устать- что с крыльчаткой случится может? Термостат имхо не при делах- будь в нем проблема долго бы грелся и соответственно это было бы отображено в начале поста.. И потом да же 50-60 градусов это нормальная температура чтобы это прочуствовать по дуновению из дефлекторов А вот забитый радиатор печки- это наиболее вероятно... 0 Цитата
вова Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) С помпой ничего никогда, там неубиваемая стальная гнутая крыльчатка. Забитость радиатора печки встречается редко. Термостат на печку никак не влияет, печка идет из головы сразу в помпу. Такая беда в 99% от низкого уровня ож. Причем смотришь в бачек сверху - уровень в норме, смотришь сбоку - в норме. А по факту заливаешь еще пару литров с хвостиком. Просто иногда жидкость не меняется с рожденья и сбоку изнутри налипает осадок в цвет антифриза. Полное ощущение полного бачка..... :D Изменено 1 ноября, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Колючка Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Полное ощущение полного бачка Согласен... У себя такое от предхоза наблюдал... 0 Цитата
alexsch Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Ребят, а у меня немного иная проблема, почти год назад у официалов поменял термос и прошлой зимой проблем не было, а вчера по утру =12С и я устал ее греть, климат на HI вент. на 1-2, так и не отогрел, сегодня весь день в тесте при езде и стоянке с раб. движ. климат на HI вент.1-2 от 70С до 80С мах, Ездил к официалам, говорят потрогай завтра как радиатор нагревается, если одновременно с движком то однозначно термос. Обещали по гарантии поменять если чек и накладную на выполнение работ найду. Что-то год даже не поработал, странно ведь родной ставили, про помпу спросил, сказали не из-за нее точно.Потом напишу че как... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Только по тесту можно определить состояние термоса. На 12.00 он становится уже при 60С. Мне кажется здесь вся причина в термостате. Если будеш менять ставь от ФМ4 и дешевле и я думаю надежней будет. Удачи. это абсолютно точный и верный ответ 0 Цитата
amaich Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 @Plantation Daddy, +1 ... гарантию надо стребовать всё равно! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Что-то год даже не поработал, странно ведь родной ставили вот именно об этом в свое время я уже писал в теме по замене и ремонту термостата, что стал брак появляться.. опыт alexsch лишнее тому подтверждение 0 Цитата
alexsch Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Короче поменяли по гарантии термос , какая то резинка съехала , сейчас опять все в норме , греется быстро и на душе приятно от бесплатного официального сервиса, гарантия продлена на 1 год. А еще говорят от мазды 6 подходит один в один и цена 2 рубля за оригинал, моторы одинаковые вроде... 0 Цитата
leonterrible Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Проблема в общих чертах локализована - протекает помпа. Патрубки, бачок целые, без трещин. И чо-то протекает знатно в последнее время, особенно как жижу дольёщь до уровня - так аж вся стенка движка в потёках, а потом как-то останавливается (уровень ниже min на 1.5 см) и утекает потихоньку. Соответственно - утекает жижа - перестаёт греть печка. Тут кто-то написал - ставить от ФМ4 - они одинаковые? И для фм3 и фм4? Кто ставил неоригиналы, есть опыт по надёжности? Есть мысли поставить SKF, либо всё же оригинал купить. Ещё вопрос - там резинка-прокладка какая-то рядом на схемах - её тоже для компании покупать? Или она в комплекте с помпой идёт? На схеме она просто отдельным номером выставлена. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем leonterrible 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Тут кто-то написал - ставить от ФМ4 - они одинаковые? И для фм3 и фм4 читаем внимательнее- это про термостаты Или она в комплекте с помпой идёт в SKF точно вместе с помпой 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 гарантия продлена на 1 год. Как раз когда скончвается колоечко кое поставили в термос. ИМНО не дальновидный ремонт термоса, без перспективы, однако. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.