Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Нужен Ваш совет, друзья. Автомобиль ФМ-2, 2,5л, DURATEC, АКП. Проблема такая - завелся, плавают обороты, из выхлопной не идет выхлоп. Катализатор, что под днищем - удален. Топливный фильтр, воздушный, свечи, маф -в порядке. Перед этим пытался поехать, машина глохнет, когда нажимаешь на педаль газа. Через каждые 30-50м глохнет, потом, чуть погодя вроде прошло, машина поехала. Было подозрение на ледяную пробку в глушителе, но, по идее, должна была уже оттаять. Что делать? Как добраться до станции?

 

Подозреваю катализаторы, те, которые стоят в выпускном коллекторе. Можно ли их выбить? Как изменится расход топлива и т.п.? Лябмда же будет получать данные неверные... Какие есть варианты?... Помогите, пожалуйста... Всем заранее спасибо!

 

 


Опубликовано

Добрый день! Нужен Ваш совет, друзья. Автомобиль ФМ-2, 2,5л, DURATEC, АКП. Проблема такая - завелся, плавают обороты, из выхлопной не идет выхлоп. Катализатор, что под днищем - удален. Топливный фильтр, воздушный, свечи, маф -в порядке. Перед этим пытался поехать, машина глохнет, когда нажимаешь на педаль газа. Через каждые 30-50м глохнет, потом, чуть погодя вроде прошло, машина поехала. Было подозрение на ледяную пробку в глушителе, но, по идее, должна была уже оттаять. Что делать? Как добраться до станции?

 

Подозреваю катализаторы, те, которые стоят в выпускном коллекторе. Можно ли их выбить? Как изменится расход топлива и т.п.? Лябмда же будет получать данные неверные... Какие есть варианты?... Помогите, пожалуйста... Всем заранее спасибо!

 

попробуй сначало глушитель отсоеденить скорей всего он забит

Опубликовано

Добрый день! Нужен Ваш совет, друзья. Автомобиль ФМ-2, 2,5л, DURATEC, АКП. Проблема такая - завелся, плавают обороты, из выхлопной не идет выхлоп. Катализатор, что под днищем - удален. Топливный фильтр, воздушный, свечи, маф -в порядке. Перед этим пытался поехать, машина глохнет, когда нажимаешь на педаль газа. Через каждые 30-50м глохнет, потом, чуть погодя вроде прошло, машина поехала. Было подозрение на ледяную пробку в глушителе, но, по идее, должна была уже оттаять. Что делать? Как добраться до станции?

 

Подозреваю катализаторы, те, которые стоят в выпускном коллекторе. Можно ли их выбить? Как изменится расход топлива и т.п.? Лябмда же будет получать данные неверные... Какие есть варианты?... Помогите, пожалуйста... Всем заранее спасибо!

вариант простой сними или отсоедини горизонтальный кат и надави на педаль газа

http://mondeoclub.ru/forum/topic/33877/page__st__20 вроде бы там все расписано и здесь

http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__948596

http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1103362

http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1194513

смотри в полезных советах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...