Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ 1996 ПОЖАР ПОД ТОРПЕДОЙ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Форд мондео 1996 Коробка автоматДвиг 1.8 ZETEC. Из за дополнительного сопротивления к мотору вентилятора печки сгорела проводка под торпедой Торпеда и проводка частично заменена В настоящее время стартер крутит но не заводится . .За это время из за безысходности был проведен такой эксперимент. На короткое время подключен бензонасос впрямки по дополнительному топливопроводу и в отверстие воздухо заборника налито примерно 30 гр бензина (т.е минуя форсунки) .Движок заввёлся с полтыка но израсходовав бензин заглох .Было 2 попытки обе успешные.Пришел к выводу что эбу пытается дышать т е выдаёт искру и чувствует распредвал но не получая разрешения от имо не управляет форсунками. Во время сгорания проводки сам имо остался цел и даже не закопчен.но провода сплавились и нет возможности понять какой из проводов к какому контакту на эбу подключен.Может у кого есть распиновка контактов или ссылка по эбу и имо (по расцветке присутствует 4 провода жёлтозеленый . красносерый. чернозеленый.и бежевозеленый.)На эбу надписано ELBA eec-4 smd-596 96bb-12a650-ma *CFKG02C2VGST*

G CAD 5F29 .могу выложить фото эбу и имо.

Изменено пользователем stivic

Опубликовано

Так и осталось непонятным, бензонасос дает давление в рампу или нет?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/

Там есть схемы. Правда не уверен, что есть схема иммо ФМ1.

Опубликовано

Так и осталось непонятным, бензонасос дает давление в рампу или нет?

http://mondeoclub.ru...um/topic/95230/

Там есть схемы. Правда не уверен, что есть схема иммо ФМ1.

Конечно пропадает, ведь иммо на то и создан

Опубликовано (изменено)

Насос подключен впрямую на рампу по обводной времянке давит в норме . На форсунки не поступают импульсы .Пока не могу найти сколькими проводами имо подключен к эбу и на какие контакты. Тыкать вслепую не хочется цена ошибки велика.Городок маленький запасных эбу наити сложно а по объявлениям новые мозги с имо 20 тыров и самое главное даже при наличае нового комплекта он все равно не будет работать без связи имо и эбу.И еще вопрос привязан ли имо как-то к абс и и системе стреляющих подушек или каким то другим устройствам

http://mondeoclub.ru...um/topic/95230/

Там есть схемы. Правда не уверен, что есть схема иммо ФМ1.

книгу скачал СПАСИБО .Жаль что там нет распиновеи эбу.

Изменено пользователем stivic
Опубликовано

если у тебя 96 год, то иммо должен быть вшит в мозги(ключ с капсулой) под рулем только антенна.

восстанавливай проводку на мозг по схемам фм1 . можно поставить мозги от более ранней модели(где нет иммо). а вообще, если салонный жгут сильно пострадал, то лучше заменить его целым с разборки(хотя с правой стороны нет ничего, что отвечает за двигатель- моторный жгут(от мозгов) расположен под капотом, мозги погреть-ну это вряд ли; если только повредил левую часть- где замок и блок предохранителей) также не забывай про выключатель подачи топлива(на стойке в ногах водителя)- мог просто по нему ударить, снимая торпеду- попробуй нажать на его кнопку)

и еще- ты не написал про светодиод в часах при запуске: горит он или нет(это индикатор работы иммо)

Опубликовано

распиновку можешь посмотреть на разъеме мозга- там все считается по рядам(в начале каждого ряда стоит цифра1,21,41- от нее и отсчитываешь)

а провод с иммо идет на мозг через блок предов(могу ошибаться, но ты проверь- проследи плавленный жгут от черной коробочки под замком и дальше в жгут)

насчет подушек- они никак не связаны с работой двигателя

Опубликовано

Жгут заменен на другой с разборки но от другой модели поэтому такие заморочки .У жгутов несовпадающие фишки и по количеству контактов и по устройству колодок.в настящее время все основные функции проводки восстановлены кроме имо .абс и подушек я так и не могу нигде в инете найти распиновку подключения как выше сказали от антены к эбу.

Опубликовано

распиновку можешь посмотреть на разъеме мозга- там все считается по рядам(в начале каждого ряда стоит цифра1,21,41- от нее и отсчитываешь)

а провод с иммо идет на мозг через блок предов(могу ошибаться, но ты проверь- проследи плавленный жгут от черной коробочки под замком и дальше в жгут)

насчет подушек- они никак не связаны с работой двигателя

жгут не только обгорела изоляция а он сплавился в монолит.

 

 

 

Опубликовано

В продолжении траха с поиском распиновки эбу и PATS .Скачал с надеждой ТИС ФОРД и тут ждал такой облом Сижу .Изучаю. И прочитал в описании что в данных схемах отсутствует эти данные так как создатели ТИСа намеренно не хотят помогать злоумышленникам.Так что я опять в начале пути.!!

[ The newly introduced passive anti-theft system (PATS) prevents the vehicle from being driven away by unauthorized persons.

No wiring diagrams will be published for this system to prevent any information from reaching third parties.

The FDS 2000 diagnostic tester should be used to diagnose any problems which may occur to the PATS system.

If the problem still cannot be solved in some special cases, more information can be obtained from the service "hotline".]

Неужели во всей России и в Зарубежье ни кто это не перешагнул.!!!

Опубликовано

Жгут заменен на другой с разборки но от другой модели поэтому такие заморочки .У жгутов несовпадающие фишки и по количеству контактов и по устройству колодок.в настящее время все основные функции проводки восстановлены кроме имо .абс и подушек я так и не могу нигде в инете найти распиновку подключения как выше сказали от антены к эбу.

 

Иммо у тебя где? Под консолью центральной? Сколько пин разъем там?

Опубликовано (изменено)

Иммо у тебя где? Под консолью центральной? Сколько пин разъем там?

Сам имобилайзер под щитком проборов снизу на разъёме к нему 16 контактов .На антене разъём с 4 контактами.

На одном из форумов Ческом нашёл как отключить имобилайзер вместо него на его разъёме через дополнительные релюхи закорачиваются цепи бензонасоса стартера и форсунок но мне это мало помогло так как у меня нет проводов подключения PATS к эбу.

Изменено пользователем stivic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...