stivic Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Форд мондео 1996 Коробка автоматДвиг 1.8 ZETEC. Из за дополнительного сопротивления к мотору вентилятора печки сгорела проводка под торпедой Торпеда и проводка частично заменена В настоящее время стартер крутит но не заводится . .За это время из за безысходности был проведен такой эксперимент. На короткое время подключен бензонасос впрямки по дополнительному топливопроводу и в отверстие воздухо заборника налито примерно 30 гр бензина (т.е минуя форсунки) .Движок заввёлся с полтыка но израсходовав бензин заглох .Было 2 попытки обе успешные.Пришел к выводу что эбу пытается дышать т е выдаёт искру и чувствует распредвал но не получая разрешения от имо не управляет форсунками. Во время сгорания проводки сам имо остался цел и даже не закопчен.но провода сплавились и нет возможности понять какой из проводов к какому контакту на эбу подключен.Может у кого есть распиновка контактов или ссылка по эбу и имо (по расцветке присутствует 4 провода жёлтозеленый . красносерый. чернозеленый.и бежевозеленый.)На эбу надписано ELBA eec-4 smd-596 96bb-12a650-ma *CFKG02C2VGST* G CAD 5F29 .могу выложить фото эбу и имо. Изменено 31 января, 2011 пользователем stivic 0 Цитата
altr Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Так и осталось непонятным, бензонасос дает давление в рампу или нет? http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/ Там есть схемы. Правда не уверен, что есть схема иммо ФМ1. 0 Цитата
ism Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Так и осталось непонятным, бензонасос дает давление в рампу или нет? http://mondeoclub.ru...um/topic/95230/ Там есть схемы. Правда не уверен, что есть схема иммо ФМ1. Конечно пропадает, ведь иммо на то и создан 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Может проводка к насосу подгорела где? 0 Цитата
stivic Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Насос подключен впрямую на рампу по обводной времянке давит в норме . На форсунки не поступают импульсы .Пока не могу найти сколькими проводами имо подключен к эбу и на какие контакты. Тыкать вслепую не хочется цена ошибки велика.Городок маленький запасных эбу наити сложно а по объявлениям новые мозги с имо 20 тыров и самое главное даже при наличае нового комплекта он все равно не будет работать без связи имо и эбу.И еще вопрос привязан ли имо как-то к абс и и системе стреляющих подушек или каким то другим устройствам http://mondeoclub.ru...um/topic/95230/ Там есть схемы. Правда не уверен, что есть схема иммо ФМ1. книгу скачал СПАСИБО .Жаль что там нет распиновеи эбу. Изменено 31 января, 2011 пользователем stivic 0 Цитата
vikos Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 если у тебя 96 год, то иммо должен быть вшит в мозги(ключ с капсулой) под рулем только антенна. восстанавливай проводку на мозг по схемам фм1 . можно поставить мозги от более ранней модели(где нет иммо). а вообще, если салонный жгут сильно пострадал, то лучше заменить его целым с разборки(хотя с правой стороны нет ничего, что отвечает за двигатель- моторный жгут(от мозгов) расположен под капотом, мозги погреть-ну это вряд ли; если только повредил левую часть- где замок и блок предохранителей) также не забывай про выключатель подачи топлива(на стойке в ногах водителя)- мог просто по нему ударить, снимая торпеду- попробуй нажать на его кнопку) и еще- ты не написал про светодиод в часах при запуске: горит он или нет(это индикатор работы иммо) 0 Цитата
vikos Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 распиновку можешь посмотреть на разъеме мозга- там все считается по рядам(в начале каждого ряда стоит цифра1,21,41- от нее и отсчитываешь) а провод с иммо идет на мозг через блок предов(могу ошибаться, но ты проверь- проследи плавленный жгут от черной коробочки под замком и дальше в жгут) насчет подушек- они никак не связаны с работой двигателя 0 Цитата
stivic Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Жгут заменен на другой с разборки но от другой модели поэтому такие заморочки .У жгутов несовпадающие фишки и по количеству контактов и по устройству колодок.в настящее время все основные функции проводки восстановлены кроме имо .абс и подушек я так и не могу нигде в инете найти распиновку подключения как выше сказали от антены к эбу. 0 Цитата
stivic Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 распиновку можешь посмотреть на разъеме мозга- там все считается по рядам(в начале каждого ряда стоит цифра1,21,41- от нее и отсчитываешь) а провод с иммо идет на мозг через блок предов(могу ошибаться, но ты проверь- проследи плавленный жгут от черной коробочки под замком и дальше в жгут) насчет подушек- они никак не связаны с работой двигателя жгут не только обгорела изоляция а он сплавился в монолит. 0 Цитата
stivic Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 В продолжении траха с поиском распиновки эбу и PATS .Скачал с надеждой ТИС ФОРД и тут ждал такой облом Сижу .Изучаю. И прочитал в описании что в данных схемах отсутствует эти данные так как создатели ТИСа намеренно не хотят помогать злоумышленникам.Так что я опять в начале пути.!! [ The newly introduced passive anti-theft system (PATS) prevents the vehicle from being driven away by unauthorized persons. No wiring diagrams will be published for this system to prevent any information from reaching third parties. The FDS 2000 diagnostic tester should be used to diagnose any problems which may occur to the PATS system. If the problem still cannot be solved in some special cases, more information can be obtained from the service "hotline".] Неужели во всей России и в Зарубежье ни кто это не перешагнул.!!! 0 Цитата
altr Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жгут заменен на другой с разборки но от другой модели поэтому такие заморочки .У жгутов несовпадающие фишки и по количеству контактов и по устройству колодок.в настящее время все основные функции проводки восстановлены кроме имо .абс и подушек я так и не могу нигде в инете найти распиновку подключения как выше сказали от антены к эбу. Иммо у тебя где? Под консолью центральной? Сколько пин разъем там? 0 Цитата
stivic Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Иммо у тебя где? Под консолью центральной? Сколько пин разъем там? Сам имобилайзер под щитком проборов снизу на разъёме к нему 16 контактов .На антене разъём с 4 контактами. На одном из форумов Ческом нашёл как отключить имобилайзер вместо него на его разъёме через дополнительные релюхи закорачиваются цепи бензонасоса стартера и форсунок но мне это мало помогло так как у меня нет проводов подключения PATS к эбу. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем stivic 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.