Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Уже полгода не могу дать ума ,началось с повышения расхода топлива,причём расход вырос не сразу а постепенно на протяжении трёх месяцев .Начал борьбу с промывки инжектора, потом замена лямнды ,сразу сделал замеры тестером :маф укладывался в таблицу ,скаченную на этом сайте,лямда на холостом 0.2-1вольта.Сразу нормально замерить расход не удалось,только по трассе расход получился 7-7.5 при скорости 110-150км.Сейчас расход в городе 18-20л.,по трассе вроде нормально ,но показания МАФ стали выше,на холостом как на 1000оборотах,на 1000 как на 1500об/мин.Что интересно движок работает как часы ,заводится с пол пинка в любой мороз ,провалов нету,динамика хорошая хотя пробег 345000км. ,работает ровно не шелохнётся,свечи светло серые (denso platium).Поехал на диагностику ели нашёл чтобы взялись,в общем замерили СО сказали идеально ,подключили комп ошибок нет ,на заведённом не протестировали не программы ,сказали МАФ целый идёт поправка но с какова датчика не поняли ,посоветовали поменять лямду,а ей пол года.Возникает вечный вопрос кто виноват и что делать,на машине 1.5месеца не езжу слишком подрывает бюджет,подскажите у кого какие есть идеи,у меня уже идей нет.


Опубликовано (изменено)

Меняйте термос (оказывается самый лучший живет 1 сезон, а если в ручную откроешь хоть раз и того меньше!)колечко на термосе проверте может задубелор и пропускает!.

Маф нужно очень окуратно почистить спиртом и тут где то есть про то что нужно потереть немного желательно паралоном!!! даже фото есть от способа!

А по поводу диагностики вероятно они несмогли протестировать ДТОЖ и ДТВВ они работают в паре (принцип работы одинаков и параметры), поэтому нужно вручную проверить показания и выявить дизертира!

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано (изменено)

термостат новый 92гр. febi ,ЕГР перекрыл,температурные датчики проверил на сопротивление норма,что еще проверить.Почему врёт воздухомер на 0.5вольта не пойму?МАФ промывал баллончиком для промывки карбюратора, показания не изменились.

Изменено пользователем dus26
Опубликовано

Еще заправляю 92 бензином перемычку вытащил.Машина у меня скоро пять лет ,раньше проблем не было,летом в городе в 10л укладывался,зимой за 12 не вылазила

Опубликовано (изменено)

Отключи лямбду и покатайся без неё.

Изменено пользователем cergio1
Опубликовано

Лямду я правирял тестером вольтаж прыгает от 0.2-0.9 на холостых, и до 1.2 на оборотах.

Опубликовано (изменено)

Ну это конечно можно ,вечером заеду в гараж выдерну фишку.В аварийном режиме сколько будет хавать?Да я пробывал отключал лямду и замерял МАФ вольтаж всё равно завышенный,но сразу соединил обратно ездить не стал ,как то не подумал что так можно.

Изменено пользователем dus26
Опубликовано

термостат новый 92гр. febi ,ЕГР перекрыл,температурные датчики проверил на сопротивление норма,что еще проверить.Почему врёт воздухомер на 0.5вольта не пойму?МАФ промывал баллончиком для промывки карбюратора, показания не изменились.

Ваша ошибка в том что вы просто брызгали на МАФ! а 6нужно чистить!

На термосе от Феби колечко резиновое было?

Опубликовано

Ну примерно 13 литров должно получится,а можно воздушным монометром давление в топлевной магистрали замерить ,точно не помню сколько должно быть,вроде 1.5-2.5 атмосферы?Извини не пойму ,рашифруй что такое ДПЗД.

Опубликовано
[i' timestamp=1296399047' post='1707954]

Ваша ошибка в том что вы просто брызгали на МАФ! а 6нужно чистить!

На термосе от Феби колечко резиновое было?

 

Да колечко новое,греется нормально ,стрелка чуть за середину заходит.Насчет МАФа я видел как мыли на станции, и года 4 промываю раз в полгода.

Опубликовано (изменено)

если несложно опиши как и чем мыли на станции! Думаю многим будет интересно!

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано

остается проверить, ДПДЗ и давление в топливной рампе

Присоединяюсь! тоже есть смысл! ДПДЗ очень влияет на расход.

visla а есть каканить взаимосвязь между ДПДЗ и МАФом или тупо форсы переливают и если давление в норме то почистить форсы и вылечится все?

dus26 а свечки как выглядят?

Опубликовано
[i' timestamp=1296400064' post='1707968]

если несложно опиши как и чем мыли на станции! Думаю многим будет интересно!

 

Не помню как называется но их много разных ,аэрозоль для промывки карбюратора, я ей мою и датчик халостова хода и заслонку.

Опубликовано (изменено)

Не помню как называется но их много разных ,аэрозоль для промывки карбюратора, я ей мою и датчик халостова хода и заслонку.

ГоЛУПЦЫ

МАФ только спиртом и желательно без масел (одекалон не подойдет) - ПРОВЕРЕНО!

а Аэрозоль выбирай без ацетона их оч много всяких, что бы не убить внутренню поверхность Дроселя и КХХ.

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано
[i' post=1707973]

а свечки как выглядят?

 

 

свечи светло серые

 

А термос правильно поставлен?

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

Еще вопрос: когда поставил термос?

я когда от Феби ставил сделал одну глупость - я его в ручную отркывал и вуаля через 2-Е недели езды (ЗИМА) он собака умер! шланг начал грется через 2-3 минуты и очень долго прогревался! Расход поднялся с 11л на 15л!

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано
[i' timestamp=1296400489' post='1707973]

Присоединяюсь! тоже есть смысл! ДПДЗ очень влияет на расход.

visla а есть каканить взаимосвязь между ДПДЗ и МАФом или тупо форсы переливают и если давление в норме то почистить форсы и вылечится все?

dus26 а свечки как выглядят?

 

Мужики что такое ДПДЗ ,форсунки мыл на установке не снимая форсунок,термостат работает нормально,да мотор работает не плохо ,правда гидрокампенсаторы погрякивают но они у меня скоро 5лет стучат.

Опубликовано (изменено)
[i' timestamp=1296401026' post='1707984]

Еще вопрос: когда поставил термос?

я когда от Феби ставил сделал одну глупость - я его в ручную отркывал и вуаля через 2-Е недели езды (ЗИМА) он собака умер! шланг начал грется через 2-3 минуты и очень долго прогревался! Расход поднялся с 11л на 15л!

 

термостат поставил в сентябре ,но работает он нормально ,по городу чуть за середину (на спичку) вылазиет,за городом ровно по середине,прогревается вроде нормально минут 10-15 до нормы(середира шкалы).

Изменено пользователем dus26
Опубликовано (изменено)

ДПЗД это датчик положения дроссельнлй заслонки

 

 

давление бенза в топливной рампе проверяли?

 

конда форсы чистили, был распыл илил лило струей?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

еще отключи маф, и обнули мозги и поездий посмотри расход бенза

у меня при отключенном маф ело столько же как и всегда, 3 года без него ездил

попробуй

Опубликовано

ДПЗД это датчик положения дроссельнлй заслонки

 

 

давление бенза в топливной рампе проверяли?

 

конда форсы чистили, был распыл илил лило струей?

 

давленме проверял давно,год 2 назад,было норма, форснки мыли не снимая , на установке,СО мерил сказали нормально.Датчик заслонки что с ним можно сделать или только замена?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...