dus26 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Всем привет!Уже полгода не могу дать ума ,началось с повышения расхода топлива,причём расход вырос не сразу а постепенно на протяжении трёх месяцев .Начал борьбу с промывки инжектора, потом замена лямнды ,сразу сделал замеры тестером :маф укладывался в таблицу ,скаченную на этом сайте,лямда на холостом 0.2-1вольта.Сразу нормально замерить расход не удалось,только по трассе расход получился 7-7.5 при скорости 110-150км.Сейчас расход в городе 18-20л.,по трассе вроде нормально ,но показания МАФ стали выше,на холостом как на 1000оборотах,на 1000 как на 1500об/мин.Что интересно движок работает как часы ,заводится с пол пинка в любой мороз ,провалов нету,динамика хорошая хотя пробег 345000км. ,работает ровно не шелохнётся,свечи светло серые (denso platium).Поехал на диагностику ели нашёл чтобы взялись,в общем замерили СО сказали идеально ,подключили комп ошибок нет ,на заведённом не протестировали не программы ,сказали МАФ целый идёт поправка но с какова датчика не поняли ,посоветовали поменять лямду,а ей пол года.Возникает вечный вопрос кто виноват и что делать,на машине 1.5месеца не езжу слишком подрывает бюджет,подскажите у кого какие есть идеи,у меня уже идей нет. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 А термос живой? И ДТОЖ, ДТВВ? УДАЧИ! 0 Цитата
ma][i Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Меняйте термос (оказывается самый лучший живет 1 сезон, а если в ручную откроешь хоть раз и того меньше!)колечко на термосе проверте может задубелор и пропускает!. Маф нужно очень окуратно почистить спиртом и тут где то есть про то что нужно потереть немного желательно паралоном!!! даже фото есть от способа! А по поводу диагностики вероятно они несмогли протестировать ДТОЖ и ДТВВ они работают в паре (принцип работы одинаков и параметры), поэтому нужно вручную проверить показания и выявить дизертира! Изменено 30 января, 2011 пользователем ma][i 0 Цитата
dus26 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) термостат новый 92гр. febi ,ЕГР перекрыл,температурные датчики проверил на сопротивление норма,что еще проверить.Почему врёт воздухомер на 0.5вольта не пойму?МАФ промывал баллончиком для промывки карбюратора, показания не изменились. Изменено 30 января, 2011 пользователем dus26 0 Цитата
dus26 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 Еще заправляю 92 бензином перемычку вытащил.Машина у меня скоро пять лет ,раньше проблем не было,летом в городе в 10л укладывался,зимой за 12 не вылазила 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Отключи лямбду и покатайся без неё. Изменено 30 января, 2011 пользователем cergio1 0 Цитата
dus26 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 Лямду я правирял тестером вольтаж прыгает от 0.2-0.9 на холостых, и до 1.2 на оборотах. 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Лямбда проверяется помойму только осцилографом. Покатайся без неё. 0 Цитата
dus26 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Ну это конечно можно ,вечером заеду в гараж выдерну фишку.В аварийном режиме сколько будет хавать?Да я пробывал отключал лямду и замерял МАФ вольтаж всё равно завышенный,но сразу соединил обратно ездить не стал ,как то не подумал что так можно. Изменено 30 января, 2011 пользователем dus26 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 От нормы должна на 0.5-1 литр больше. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 остается проверить, ДПДЗ и давление в топливной рампе 0 Цитата
ma][i Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 термостат новый 92гр. febi ,ЕГР перекрыл,температурные датчики проверил на сопротивление норма,что еще проверить.Почему врёт воздухомер на 0.5вольта не пойму?МАФ промывал баллончиком для промывки карбюратора, показания не изменились. Ваша ошибка в том что вы просто брызгали на МАФ! а 6нужно чистить! На термосе от Феби колечко резиновое было? 0 Цитата
dus26 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 Ну примерно 13 литров должно получится,а можно воздушным монометром давление в топлевной магистрали замерить ,точно не помню сколько должно быть,вроде 1.5-2.5 атмосферы?Извини не пойму ,рашифруй что такое ДПЗД. 0 Цитата
dus26 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 [i' timestamp=1296399047' post='1707954]Ваша ошибка в том что вы просто брызгали на МАФ! а 6нужно чистить! На термосе от Феби колечко резиновое было? Да колечко новое,греется нормально ,стрелка чуть за середину заходит.Насчет МАФа я видел как мыли на станции, и года 4 промываю раз в полгода. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) если несложно опиши как и чем мыли на станции! Думаю многим будет интересно! Изменено 30 января, 2011 пользователем ma][i 0 Цитата
ma][i Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 остается проверить, ДПДЗ и давление в топливной рампе Присоединяюсь! тоже есть смысл! ДПДЗ очень влияет на расход. visla а есть каканить взаимосвязь между ДПДЗ и МАФом или тупо форсы переливают и если давление в норме то почистить форсы и вылечится все? dus26 а свечки как выглядят? 0 Цитата
dus26 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 [i' timestamp=1296400064' post='1707968]если несложно опиши как и чем мыли на станции! Думаю многим будет интересно! Не помню как называется но их много разных ,аэрозоль для промывки карбюратора, я ей мою и датчик халостова хода и заслонку. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Не помню как называется но их много разных ,аэрозоль для промывки карбюратора, я ей мою и датчик халостова хода и заслонку. ГоЛУПЦЫ МАФ только спиртом и желательно без масел (одекалон не подойдет) - ПРОВЕРЕНО! а Аэрозоль выбирай без ацетона их оч много всяких, что бы не убить внутренню поверхность Дроселя и КХХ. Изменено 30 января, 2011 пользователем ma][i 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 [i' post=1707973]а свечки как выглядят? свечи светло серые А термос правильно поставлен? УДАЧИ! 0 Цитата
ma][i Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Еще вопрос: когда поставил термос? я когда от Феби ставил сделал одну глупость - я его в ручную отркывал и вуаля через 2-Е недели езды (ЗИМА) он собака умер! шланг начал грется через 2-3 минуты и очень долго прогревался! Расход поднялся с 11л на 15л! Изменено 30 января, 2011 пользователем ma][i 0 Цитата
dus26 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 [i' timestamp=1296400489' post='1707973]Присоединяюсь! тоже есть смысл! ДПДЗ очень влияет на расход. visla а есть каканить взаимосвязь между ДПДЗ и МАФом или тупо форсы переливают и если давление в норме то почистить форсы и вылечится все? dus26 а свечки как выглядят? Мужики что такое ДПДЗ ,форсунки мыл на установке не снимая форсунок,термостат работает нормально,да мотор работает не плохо ,правда гидрокампенсаторы погрякивают но они у меня скоро 5лет стучат. 0 Цитата
dus26 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) [i' timestamp=1296401026' post='1707984]Еще вопрос: когда поставил термос? я когда от Феби ставил сделал одну глупость - я его в ручную отркывал и вуаля через 2-Е недели езды (ЗИМА) он собака умер! шланг начал грется через 2-3 минуты и очень долго прогревался! Расход поднялся с 11л на 15л! термостат поставил в сентябре ,но работает он нормально ,по городу чуть за середину (на спичку) вылазиет,за городом ровно по середине,прогревается вроде нормально минут 10-15 до нормы(середира шкалы). Изменено 30 января, 2011 пользователем dus26 0 Цитата
visla Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) ДПЗД это датчик положения дроссельнлй заслонки давление бенза в топливной рампе проверяли? конда форсы чистили, был распыл илил лило струей? Изменено 30 января, 2011 пользователем visla 0 Цитата
visla Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 еще отключи маф, и обнули мозги и поездий посмотри расход бенза у меня при отключенном маф ело столько же как и всегда, 3 года без него ездил попробуй 0 Цитата
dus26 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 ДПЗД это датчик положения дроссельнлй заслонки давление бенза в топливной рампе проверяли? конда форсы чистили, был распыл илил лило струей? давленме проверял давно,год 2 назад,было норма, форснки мыли не снимая , на установке,СО мерил сказали нормально.Датчик заслонки что с ним можно сделать или только замена? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.