kiryasp Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Доброго всем времени суток! Горит эпизодически чек. Получилось пройти диагностику по акции. Есть распечатка. Понял, что кислородный датчик. А вот какой не пойму. Может кто поможет с расшифровкой? 0 Цитата
вова Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Ну а лямбды то тут с какого бока? Хочешь - поменяй, только это мартышкин труд. Диагностика, мать твою называется. Выдали филькину грамоту с ошибками и досвиданья.... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Ну а лямбды то тут с какого бока? Хочешь - поменяй, только это мартышкин труд. Диагностика, мать твою называется. Выдали филькину грамоту с ошибками и досвиданья.... Сильная диагностика, даже бесплатно от нее мало толку. мало того, что перечень отказов не расшифрован толком (не каждый СТО поймет что там менять и нужно ли), так еще и данные топливной коррекции без комментариев. Я согласен с тем, что дело может быть совсем не в лямбде 0 Цитата
вова Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 А что там комментировать? Обе лямбды на двух головах дружно идут в положительную коррекцию. Они обе одновременно решили умереть? Ну смешно же. Надо было посмотреть третью общую, давление топлива, расходомер воздуха, наличие подсосов. Провести определенную работу короче. Диагностика по акции...... 0 Цитата
kiryasp Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 Спасибо за расшифровку! Чек горит не всегда. Чаще загорается в сильные морозы. Последний раз гас, когда ездил по Финляндии и заправлялся их бензином Е10 (со спиртом). До этого гас, когда заливал v-power на Шелл, но потом загорелся вновь. 0 Цитата
SKN Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Клубни, не знаю точно в какую тему поправте если что. Смысл в чем: менял свечи у родственника в гараже, и он подключил меня к соему компу для проверки эл. части и т.п. дак вот, что это такое и чем грозит: на 1 и 3 цилинтрах комп показывает напряжение 2,3 кВ, а на 2 и 4 - 1,7 кВ??? Работает ровно все остальное с его слов в норме. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 На катухе, по ходу, крест нуно ставить... 0 Цитата
SKN Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 На катухе, по ходу, крест нуно ставить... Это очень радует Есть еще мнения? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 А какие ещё мнения? ВВ часть... Или утечка - провода, свечи... Или недозаряд - катуха... 0 Цитата
SKN Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Свечи новые оригинал, провода на вид нормальные, да и цилиндры парные, мастер сказал тоже походу катухе крандец приходит. Жду еще гуру. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем SKN 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Работает ровно все остальное с его слов в норме. Не парься! Катухи на последнем рестайле очень живучи, да и стоит она 1300р.Вот твоя http://www.exist.ru/price.aspx?pid=14504820&sr=-4 0 Цитата
SKN Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Не парься! Катухи на последнем рестайле очень живучи, да и стоит она 1300р. Вот твоя http://www.exist.ru/...=14504820&sr=-4 Спасибо, Никит, я хочу спросить, как жить дальше. Чего ждать. Майкл, по телефону сказал спать спокойно Изменено 16 ноября, 2012 пользователем SKN 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Майкл, по телефону сказал спать спокойно +1 0 Цитата
Maikle Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Доброго всем времени суток! Горит эпизодически чек. Получилось пройти диагностику по акции. Есть распечатка. Понял, что кислородный датчик. А вот какой не пойму. Может кто поможет с расшифровкой? ДИАГНОСТИКА ПРЕДПОЛАГАЕТ РЕЗУЛЬТАТ - ДИАГНОЗ Диагноз ставится на основании: -наличия проблемы, жалобы клиента -диагностических действий, в т.ч. и считывания ошибок а здесь просто одна из операций СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК. без диагностических действий, без определения проблемы, без предложенной методики решения. это вообще НИЧЕГО, ну кроме акции.... считать ошибки способен любой любительский маршрутный компьютер. ошибки не говорят о неисправности датчиков! они ПЕРЕДАЮТ информацию от датчиков о том что со смесью не все в порядке. надо проверять прокладки впускного колектора 0 Цитата
htc Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Всем привет! ошибки: р0320 -датчик частоты вращения двигателя (неисправность в цепи); р1000 тест готовности OBD системы не завершен (ерунда вроде?); р1520 клапан регулируемого впускного коллектора (неисправность в цепи). При резком разгоне примерно на 3 тыс оборотах, начинает дергаться (как будто ограничитель срабатывает), бывало даже и глохла пару раз. При продолжительной езде, на подъем с трудом поднимается, будто не хватает топлива или чего то еще. Менял топливный фильтр, сетку бензонасоса, сам бензонасос. И еще недавно заметил, когда стоишь на светофоре, отпускаю потихоньку педаль тормоза (машина стоит), начинает слегка поддегриваться, что это может быть? В салоне сухо. 0 Цитата
вова Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Смысл в чем: менял свечи у родственника в гараже, и он подключил меня к соему компу для проверки эл. части и т.п. дак вот, что это такое и чем грозит: на 1 и 3 цилинтрах комп показывает напряжение 2,3 кВ, а на 2 и 4 - 1,7 кВ??? Работает ровно все остальное с его слов в норме. Родственник мерил - пусть он и расскажет. Если не может рассказать то зачем мерил? Мы тут будем гадать что измерял твой родственник, каким прибором, каким способом, в каком месте, чем и куда подключался. И вообще измерена полная хрень, - меньше 4,5 кв не бывает даже на хх На всякий случай Напряжение на свече характеризуется четырьмя фазами. фаза накопления дает характеристику катушки и цепи управления фаза пробоя характеризует давление в горшке в точке поджига и состояние свечей фаза горения характеризует катушку фаза окончания это состояние проводимости вв проводов Изменено 16 ноября, 2012 пользователем вова 0 Цитата
вова Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 При резком разгоне примерно на 3 тыс оборотах, начинает дергаться (как будто ограничитель срабатывает), бывало даже и глохла пару раз. При продолжительной езде, на подъем с трудом поднимается, будто не хватает топлива или чего то еще. Возможных причин несколько топливный насос забитый катализатор дерготня - свечи провода 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Р1520 не работает нормально клапан IMRC (бабочка ) ,(не путать с вакуумным приводом), разьём отходит, или забился , или трубка на него соскочила Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
htc Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 клапан не работает (может все из-за него?), трубка висела все лето, только недавно увидели что соскочил, одели. разъем может забился, как его продуть? топливный насос новый. до 3000 оборотов все хорошо, чуть более 3000, начинаеться дерготня. глохнет. если бы свечи, провода, до 3000 дергалась бы? 0 Цитата
вова Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Свечи-провода дают дерготню 2500-3000 при РЕЗКОЙ тапке в пол, дальше машина нормально начинает ехать.. Я ж не знаю как и когда у тебя оно происходит, а ты пишешь скупо, как будто боишься тайну великую выдать..... Свечи выкрутить и посмотреть пробой внешнего изолятора - не судьба? Очень часто люди пишут как и ты - топливный насос новый!!! а на самом деле меняют только эл.мотор основного насоса, считая это достаточным. На самом деле в корпусе два насоса - основной и подкачивающий и одно без другого работает плохо. ПС а про клапан забудь пока..... Изменено 16 ноября, 2012 пользователем вова 0 Цитата
SKN Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Родственник мерил - пусть он и расскажет. Если не может рассказать то зачем мерил? Мы тут будем гадать что измерял твой родственник, каким прибором, каким способом, в каком месте, чем и куда подключался. И вообще измерена полная хрень, - меньше 4,5 кв не бывает даже на хх Он мне менял свечи и предложил посмотреть через комп. для интереса, я согласился, выявилась такая хрень, что значит он тоже не знает говорит наверное катушка плохо тработатет. 0 Цитата
htc Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Всем привет! ошибки: р0320 -датчик частоты вращения двигателя (неисправность в цепи); р1000 тест готовности OBD системы не завершен (ерунда вроде?); р1520 клапан регулируемого впускного коллектора (неисправность в цепи). При резком разгоне примерно на 3 тыс оборотах, начинает дергаться (как будто ограничитель срабатывает), бывало даже и глохла пару раз. При продолжительной езде, на подъем с трудом поднимается, будто не хватает топлива или чего то еще. Менял топливный фильтр, сетку бензонасоса, сам бензонасос. И еще недавно заметил, когда стоишь на светофоре, отпускаю потихоньку педаль тормоза (машина стоит), начинает слегка поддегриваться, что это может быть? В салоне сухо. Давление в топливной рампе в норме. Высоковольтная часть в норме. При нажатие педали в пол, набирает до 3000-3200 об и начинается дерготня. В августе, когда стояла жара, после 30 минут езды по городу, дерготня увеличивалась, на не сильно крутой подъем, ели заезжал, скорость не поднималась 30-40 км/ч. При включении кондиционера (климат), опять же, дерготня увеличивается. Ощущение что топлива не хватает. Сейчас похолодало, до 3500 набирает, если плавно нажимать на педаль газа, после дерготня. При резком нажатии (тапку в пол) до 3000, после дерготня. Еще, когда слегка отпускаю педаль тормоза, машина слегка дергается. Иногда бывает в положении Р тоже поддергивается. В городе хороших специалистов по иномаркам единицы, и то может быть.. Помогите пожалуйста! В авто чайник, могу только ездить и колеса поменять( Изменено 26 ноября, 2012 пользователем htc 0 Цитата
Вольд Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 А что за насос поставил? Брал в сборе или только моторчик? Что с форсунками, их проверяли? Тут явно топливная система глючит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.