Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Расшифровка результатов диагностики


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Горит эпизодически чек. Получилось пройти диагностику по акции. Есть распечатка. Понял, что кислородный датчик. А вот какой не пойму. Может кто поможет с расшифровкой? :)

post-36140-0-65178800-1296323266_thumb.jpg

post-36140-0-83998500-1296323277_thumb.jpg


Опубликовано

Ну а лямбды то тут с какого бока?

Хочешь - поменяй, только это мартышкин труд.

 

Диагностика, мать твою называется. Выдали филькину грамоту с ошибками и досвиданья....

Опубликовано

Ну а лямбды то тут с какого бока?

Хочешь - поменяй, только это мартышкин труд.

 

Диагностика, мать твою называется. Выдали филькину грамоту с ошибками и досвиданья....

Сильная диагностика, даже бесплатно от нее мало толку. мало того, что перечень отказов не расшифрован толком (не каждый СТО поймет что там менять и нужно ли), так еще и данные топливной коррекции без комментариев. Я согласен с тем, что дело может быть совсем не в лямбде

Опубликовано

А что там комментировать? Обе лямбды на двух головах дружно идут в положительную коррекцию. Они обе одновременно решили умереть? Ну смешно же.

Надо было посмотреть третью общую, давление топлива, расходомер воздуха, наличие подсосов. Провести определенную работу короче.

Диагностика по акции...... :D

Опубликовано

Спасибо за расшифровку! :) Чек горит не всегда. Чаще загорается в сильные морозы. Последний раз гас, когда ездил по Финляндии и заправлялся их бензином Е10 (со спиртом). До этого гас, когда заливал v-power на Шелл, но потом загорелся вновь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Клубни, не знаю точно в какую тему поправте если что. :)

 

Смысл в чем: менял свечи у родственника в гараже, и он подключил меня к соему компу для проверки эл. части и т.п. дак вот, что это такое и чем грозит:

на 1 и 3 цилинтрах комп показывает напряжение 2,3 кВ, а на 2 и 4 - 1,7 кВ???

Работает ровно все остальное с его слов в норме.

Опубликовано

На катухе, по ходу, крест нуно ставить...

Это очень радует :(

 

Есть еще мнения?

Опубликовано (изменено)

Свечи новые оригинал, провода на вид нормальные, да и цилиндры парные, мастер сказал тоже походу катухе крандец приходит. Жду еще гуру.

Изменено пользователем SKN
Опубликовано

Работает ровно все остальное с его слов в норме.

Не парься! Катухи на последнем рестайле очень живучи, да и стоит она 1300р.

Вот твоя http://www.exist.ru/price.aspx?pid=14504820&sr=-4

Опубликовано (изменено)

Не парься! Катухи на последнем рестайле очень живучи, да и стоит она 1300р.

Вот твоя http://www.exist.ru/...=14504820&sr=-4

Спасибо, Никит, я хочу спросить, как жить дальше. Чего ждать.

Майкл, по телефону сказал спать спокойно :)

Изменено пользователем SKN
Опубликовано

Доброго всем времени суток! Горит эпизодически чек. Получилось пройти диагностику по акции. Есть распечатка. Понял, что кислородный датчик. А вот какой не пойму. Может кто поможет с расшифровкой? smile.gif

ДИАГНОСТИКА ПРЕДПОЛАГАЕТ РЕЗУЛЬТАТ - ДИАГНОЗ

Диагноз ставится на основании:

-наличия проблемы, жалобы клиента

-диагностических действий, в т.ч. и считывания ошибок

 

а здесь просто одна из операций СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК.

без диагностических действий, без определения проблемы, без предложенной методики решения.

это вообще НИЧЕГО, ну кроме акции.... :D

 

считать ошибки способен любой любительский маршрутный компьютер.

 

 

ошибки не говорят о неисправности датчиков!

они ПЕРЕДАЮТ информацию от датчиков о том что со смесью не все в порядке.

надо проверять прокладки впускного колектора

Опубликовано

Всем привет!

ошибки: р0320 -датчик частоты вращения двигателя (неисправность в цепи);

р1000 тест готовности OBD системы не завершен (ерунда вроде?);

р1520 клапан регулируемого впускного коллектора (неисправность в цепи).

При резком разгоне примерно на 3 тыс оборотах, начинает дергаться (как будто ограничитель срабатывает), бывало даже и глохла пару раз.

При продолжительной езде, на подъем с трудом поднимается, будто не хватает топлива или чего то еще.

Менял топливный фильтр, сетку бензонасоса, сам бензонасос.

И еще недавно заметил, когда стоишь на светофоре, отпускаю потихоньку педаль тормоза (машина стоит), начинает слегка поддегриваться, что это может быть?

В салоне сухо.

Опубликовано (изменено)

Смысл в чем: менял свечи у родственника в гараже, и он подключил меня к соему компу для проверки эл. части и т.п. дак вот, что это такое и чем грозит:

на 1 и 3 цилинтрах комп показывает напряжение 2,3 кВ, а на 2 и 4 - 1,7 кВ???

Работает ровно все остальное с его слов в норме.

Родственник мерил - пусть он и расскажет.

Если не может рассказать то зачем мерил?

Мы тут будем гадать что измерял твой родственник, каким прибором, каким способом, в каком месте, чем и куда подключался.

И вообще измерена полная хрень, - меньше 4,5 кв не бывает даже на хх

 

На всякий случай

Напряжение на свече характеризуется четырьмя фазами.

фаза накопления дает характеристику катушки и цепи управления

фаза пробоя характеризует давление в горшке в точке поджига и состояние свечей

фаза горения характеризует катушку

фаза окончания это состояние проводимости вв проводов

Изменено пользователем вова
Опубликовано

При резком разгоне примерно на 3 тыс оборотах, начинает дергаться (как будто ограничитель срабатывает), бывало даже и глохла пару раз.

При продолжительной езде, на подъем с трудом поднимается, будто не хватает топлива или чего то еще.

Возможных причин несколько

топливный насос

забитый катализатор

дерготня - свечи провода

Опубликовано (изменено)

Р1520 не работает нормально клапан IMRC (бабочка ) ,(не путать с вакуумным приводом), разьём отходит, или забился , или трубка на него соскочила

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

клапан не работает (может все из-за него?), трубка висела все лето, только недавно увидели что соскочил, одели.

разъем может забился, как его продуть?

топливный насос новый.

до 3000 оборотов все хорошо, чуть более 3000, начинаеться дерготня. глохнет.

если бы свечи, провода, до 3000 дергалась бы?

Опубликовано (изменено)

Свечи-провода дают дерготню 2500-3000 при РЕЗКОЙ тапке в пол, дальше машина нормально начинает ехать..

Я ж не знаю как и когда у тебя оно происходит, а ты пишешь скупо, как будто боишься тайну великую выдать.....

Свечи выкрутить и посмотреть пробой внешнего изолятора - не судьба?

Очень часто люди пишут как и ты - топливный насос новый!!! а на самом деле меняют только эл.мотор основного насоса, считая это достаточным.

На самом деле в корпусе два насоса - основной и подкачивающий и одно без другого работает плохо.

 

ПС а про клапан забудь пока.....

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Родственник мерил - пусть он и расскажет.

Если не может рассказать то зачем мерил?

Мы тут будем гадать что измерял твой родственник, каким прибором, каким способом, в каком месте, чем и куда подключался.

И вообще измерена полная хрень, - меньше 4,5 кв не бывает даже на хх

Он мне менял свечи и предложил посмотреть через комп. для интереса, я согласился, выявилась такая хрень, что значит он тоже не знает говорит наверное катушка плохо тработатет.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

ошибки: р0320 -датчик частоты вращения двигателя (неисправность в цепи);

р1000 тест готовности OBD системы не завершен (ерунда вроде?);

р1520 клапан регулируемого впускного коллектора (неисправность в цепи).

При резком разгоне примерно на 3 тыс оборотах, начинает дергаться (как будто ограничитель срабатывает), бывало даже и глохла пару раз.

При продолжительной езде, на подъем с трудом поднимается, будто не хватает топлива или чего то еще.

Менял топливный фильтр, сетку бензонасоса, сам бензонасос.

И еще недавно заметил, когда стоишь на светофоре, отпускаю потихоньку педаль тормоза (машина стоит), начинает слегка поддегриваться, что это может быть?

В салоне сухо.

Давление в топливной рампе в норме.

Высоковольтная часть в норме.

При нажатие педали в пол, набирает до 3000-3200 об и начинается дерготня.

В августе, когда стояла жара, после 30 минут езды по городу, дерготня увеличивалась, на не сильно крутой подъем, ели заезжал, скорость не поднималась 30-40 км/ч.

При включении кондиционера (климат), опять же, дерготня увеличивается.

Ощущение что топлива не хватает.

Сейчас похолодало, до 3500 набирает, если плавно нажимать на педаль газа, после дерготня.

При резком нажатии (тапку в пол) до 3000, после дерготня.

Еще, когда слегка отпускаю педаль тормоза, машина слегка дергается.

Иногда бывает в положении Р тоже поддергивается.

В городе хороших специалистов по иномаркам единицы, и то может быть..

Помогите пожалуйста! В авто чайник, могу только ездить и колеса поменять(

Изменено пользователем htc
Опубликовано

А что за насос поставил? Брал в сборе или только моторчик? Что с форсунками, их проверяли? Тут явно топливная система глючит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...