Ocakypa Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Ford Mondeo 1993г. 2л. , 136л.с случилась такая беда, начало выбивать катушку зажигания, ее просто разрывает, ездил в автосервис, там обнаружили оголенные провода, все это дело обрезали, новые нарастили, машина проработала 1 час и опять тоже самое. Вроде мастер прозванивал проводку, сказал, замыканий нет, неужели дело в мозгах? даже не знаю что делать, ехать брать мозги, катушку и надеяться, что на этом все кончится, возможно ли что этот блок, дает слишком большое напряжение на катушку?
altr Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Ford Mondeo 1993г. 2л. , 136л.с случилась такая беда, начало выбивать катушку зажигания, ее просто разрывает, ездил в автосервис, там обнаружили оголенные провода, все это дело обрезали, новые нарастили, машина проработала 1 час и опять тоже самое. Вроде мастер прозванивал проводку, сказал, замыканий нет, неужели дело в мозгах? даже не знаю что делать, ехать брать мозги, катушку и надеяться, что на этом все кончится, возможно ли что этот блок, дает слишком большое напряжение на катушку? На катушку идет постоянный +12 на средний контакт, крайние в мозгах на массу коммутируются, для получения искры.
Ocakypa Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 когда машину забирал, все работало, напряжение шло, буквально проходит некий период времени, и все бах катушку разрывает, это уже 3 катушка, самая стойкая продержала 2 часа. Да и автосервисе машина поработала, катушка не нагревалась
visla Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 почитай темку из нета мож поможет, машина ниссан, http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12728 принцип все равно один и тотже, сводится к плохой массе на кузове, и проводке
Mondeo217 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Мозги здесь ни причём - 100%, у тебя они рабочие.
v6_1999 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 А свечи, провода, питание катушки в каком состоянии? Разрыв катушки это как? КЗ? В таком случае надо искать причину КЗ
D-Stream Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Лучше всего описать поведение электрического разряда и его место народным "где тонко - там и рвется". В обычном режиме самое "тонкое" место - зазор свечи. Если же к примеру произойдет обрыв в высоковольтном проводе, то проводящий материал на этом месте искрообразования будет быстро выгорать и в конце концов "тонким" местом окажется изолятор катушки. Так что стоит посмотреть в сторону ВВ проводов.
Mondeo217 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Разрыв катушки это как? КЗ? В таком случае надо искать причину КЗ Присоединяюсь!
Ocakypa Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Может быть не исправен БЭУ?? его вообще можно как-нибудь проверить?
visla Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Эбу это самый последний вариант всегда ремонт ведется от простого ищи кз
Mondeo217 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 машина проработала 1 час и опять тоже самое. Вроде мастер прозванивал проводку, сказал, замыканий нет, неужели дело в мозгах? ...возможно ли что этот блок дает слишком большое напряжение на катушку? 1. Если бы дело было в мозгах, машина бы один час не работала. 2. Altr выше написал какое напряжение поступает на первичку (от мозгов на катушку) и каким образом оно коммутируется. 3. Выложи фотку разорванной катушки (диковины этакой). 4. Напиши, не менял ли чего, и какие провода (на что они шли) меняли электрики? 5. Согласен с диагнозом D-Stream и v6_1999 - из-за больших токов сгорает катушка, поэтому для начала поменяй ВВ-провода и свечи (зазор 1,3 мм).
Mondeo217 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Кстати, интересную мысль написал Visla про массу, стоит и массу через БЭУ прозвонить, хотя взаимосвязи вроде никакой, не было бы в первичке импульсов. Но ссылочку почитай, сам причины не нащупал, но вроде какое-то зерно есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти