Ocakypa Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Ford Mondeo 1993г. 2л. , 136л.с случилась такая беда, начало выбивать катушку зажигания, ее просто разрывает, ездил в автосервис, там обнаружили оголенные провода, все это дело обрезали, новые нарастили, машина проработала 1 час и опять тоже самое. Вроде мастер прозванивал проводку, сказал, замыканий нет, неужели дело в мозгах? даже не знаю что делать, ехать брать мозги, катушку и надеяться, что на этом все кончится, возможно ли что этот блок, дает слишком большое напряжение на катушку? 0 Цитата
altr Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Ford Mondeo 1993г. 2л. , 136л.с случилась такая беда, начало выбивать катушку зажигания, ее просто разрывает, ездил в автосервис, там обнаружили оголенные провода, все это дело обрезали, новые нарастили, машина проработала 1 час и опять тоже самое. Вроде мастер прозванивал проводку, сказал, замыканий нет, неужели дело в мозгах? даже не знаю что делать, ехать брать мозги, катушку и надеяться, что на этом все кончится, возможно ли что этот блок, дает слишком большое напряжение на катушку? На катушку идет постоянный +12 на средний контакт, крайние в мозгах на массу коммутируются, для получения искры. 0 Цитата
Ocakypa Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 когда машину забирал, все работало, напряжение шло, буквально проходит некий период времени, и все бах катушку разрывает, это уже 3 катушка, самая стойкая продержала 2 часа. Да и автосервисе машина поработала, катушка не нагревалась 0 Цитата
visla Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 почитай темку из нета мож поможет, машина ниссан, http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12728 принцип все равно один и тотже, сводится к плохой массе на кузове, и проводке 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Мозги здесь ни причём - 100%, у тебя они рабочие. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 А свечи, провода, питание катушки в каком состоянии? Разрыв катушки это как? КЗ? В таком случае надо искать причину КЗ 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Лучше всего описать поведение электрического разряда и его место народным "где тонко - там и рвется". В обычном режиме самое "тонкое" место - зазор свечи. Если же к примеру произойдет обрыв в высоковольтном проводе, то проводящий материал на этом месте искрообразования будет быстро выгорать и в конце концов "тонким" местом окажется изолятор катушки. Так что стоит посмотреть в сторону ВВ проводов. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Разрыв катушки это как? КЗ? В таком случае надо искать причину КЗ Присоединяюсь! 0 Цитата
Ocakypa Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Может быть не исправен БЭУ?? его вообще можно как-нибудь проверить? 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Эбу это самый последний вариант всегда ремонт ведется от простого ищи кз 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 машина проработала 1 час и опять тоже самое. Вроде мастер прозванивал проводку, сказал, замыканий нет, неужели дело в мозгах? ...возможно ли что этот блок дает слишком большое напряжение на катушку? 1. Если бы дело было в мозгах, машина бы один час не работала. 2. Altr выше написал какое напряжение поступает на первичку (от мозгов на катушку) и каким образом оно коммутируется. 3. Выложи фотку разорванной катушки (диковины этакой). 4. Напиши, не менял ли чего, и какие провода (на что они шли) меняли электрики? 5. Согласен с диагнозом D-Stream и v6_1999 - из-за больших токов сгорает катушка, поэтому для начала поменяй ВВ-провода и свечи (зазор 1,3 мм). 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Кстати, интересную мысль написал Visla про массу, стоит и массу через БЭУ прозвонить, хотя взаимосвязи вроде никакой, не было бы в первичке импульсов. Но ссылочку почитай, сам причины не нащупал, но вроде какое-то зерно есть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.