Maximillian72 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 у меня такая проблема с климатом.... пока не выставишь максимальное значение с температурой H1, то воздух идёт чуть тёплый не соответствующий показаниям...хотя возможно из-за того, что термостат барахлит и температура двигателя поднимаеться до уровня выше белой полосы только при длительном стоянии в пробке... подскажите специалисты 0 Цитата
altr Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 у меня такая проблема с климатом.... пока не выставишь максимальное значение с температурой H1, то воздух идёт чуть тёплый не соответствующий показаниям...хотя возможно из-за того, что термостат барахлит и температура двигателя поднимаеться до уровня выше белой полосы только при длительном стоянии в пробке... подскажите специалисты Ну вот и начни с термостата. 0 Цитата
pashil Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Клима порой шизеет. Если в положении "авто" она сама начала дуть (т.е. двигло прогрелось), и проехать менее 5-10 минут, то после последующего старта (хоть через секунду) она дует еле-еле и только потом отходит на нормальный режим. Примечательно, что такая фигня только в случае работы на обогрев, летом с кондёром нет косяка. Про термостат не верю, она начинает дуть тёпленьким в самом начале белой полосы. 0 Цитата
Mondeo_BY Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Клима порой шизеет. Если в положении "авто" она сама начала дуть (т.е. двигло прогрелось), и проехать менее 5-10 минут, то после последующего старта (хоть через секунду) она дует еле-еле и только потом отходит на нормальный режим. Примечательно, что такая фигня только в случае работы на обогрев, летом с кондёром нет косяка. Про термостат не верю, она начинает дуть тёпленьким в самом начале белой полосы. Я не думаю, что это шиза климата. У меня система работает абсолютно так же. В режиме АВТО система включает вентилятор печки в скоростной режим спустя РОВНО 3 мин 30 сек после запуска двигателя. Это при условии, что салон нуждается в нагреве, т.е. когда температура в салоне меньше заданной. В случае, когда с температурой обратная ситуация, приток холодного воздуха включается сразу после запуска двигателя. А как у вас со следующим: если температура в салоне выше задания, должен ли кондиционер включатся автоматически, в моей машине я включаю его всегда сам, за исключением случая, когда поток воздуха направлен только на стекло. И еще вопрос или проблемма. Видно врет у меня салонный датчик температуры. При задании 18 градусов, по факту салон прогревается до 21 градуса, при задании - 19, факт 22,5 градуса и так в прогрессии. Кто-нибудь знает тип или устройство датчика и как к нему подлезть? 0 Цитата
lutz70 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 у меня такая проблема с климатом.... пока не выставишь максимальное значение с температурой H1, то воздух идёт чуть тёплый не соответствующий показаниям...хотя возможно из-за того, что термостат барахлит и температура двигателя поднимаеться до уровня выше белой полосы только при длительном стоянии в пробке... подскажите специалисты это термостат незакрывается(заклинил) у меня было тоже самое.Поменял и все 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.