Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Предпусковой подогреватель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Блин, какая то лажа, уже третий раз пишу, чето мои сообщения не сохраняются. ...во сохранилось!!!

 

Северс-М Тюменский поставил в разрез входа и выхода радиатора салона через тройники, ни чего резать не пришлось, встали тройники в штатные места соединений шлангов системы охлаждения. Циркуляция работает, греет отлично. На улице минус 10 за пол часа прогрел двигатель до 80 градусов.  Единственный минус при установки долго времени заняло подгонка кронштейна самого подогревателя +делал дополнительный упор котла для жесткости крепления, для сравнения тен в блок устанавливал за пол часа а тут провозился почти 6 часов, но это я кто то может и быстрее кто то дольше. Можно ставить,  рекомендую!

 

Еще сегодня попробовал машину поставить с креном левого борта (кто то говорил что с наклоном он работать не будет) работает так же!

 

 

Изменено пользователем sanhester
  • 11 месяцев спустя...

Опубликовано

У меня поставили Webasto перед входом в радиатор салона, и не работает :help: . Да еще и при рабочем двигателе, температура поднимается-начинает дуть холодный воздух, опускается-дует теплый :question: . В сервисе говорят что это из за того что открывается большой круг и пока проходит через холодную вебасту охлаждается еще сильней. Пожалуйста, ответьте кто что знает.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А смысл! Чё на фотках хочешь увидеть? Там проще простого, прикрутил, соединил, воткнул! Всё!

Ну если очень надо, поищу 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем !Поставил себе на ФОРД МОНДЕО подогреватель тосола и новерно что-то не то сделал нет циркуляции тосол нагрелся и начал бурлить в большом патрубке который идет из нижней части радиатора .Я вставил один тройник между выходом с печки в головку блока ,а другой вход там в низу есть тройной выход один идет в блок и в разширительный бачек и потом идет куда то под поддон двигателя я так думаю что это в помпу.больше ставить не где нет места .Включил начало греть выход горчий,  а из вы хода с печки  нет и через минут 5 закипает и булькает в большом патрубке циркуляции нет ,новерно  не может продовить через помпу и печку ,она низко стоит .есть еще на блоке пробка для слива с блока ,но тоже низко стоит ,да размер ее мал и еще и резьба брикс.еще есть шланг между термостотом и входом в блок ,но туда не поставишь мешает топливный насос кто видел мотор знает.Может я не туда подсоеденил ?Делал сам не на станции .Не могу найти схему как циркулиркет тосол по малому кругу .Может он работает в другую сторону?Выход тосола сделал по стрелке в нижшюю часть большого патрубка,а забор из печки обратки которая идет в блок.Большая просьба кто ставил на мондео 1.8 турбо дизель 93 год подскажите может не туда поставил в Одессе спрашивал ни кто не знает !.Я знаю в Тюмени много ставят ,а у нас не так холодно ,но последнии зимы доходил до 25 мороза!И еще хотел спросить если кто знает как поставить на форд транзит подогреваетль буду благодарен и поделюсь своими знаниями по форду.Спасибо что прочитали.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Не заметил, чтобы кто-нибудь ставил предпусковой электро подогреватель (котел) на малый круг:

В разрыв железной трубки,которая 2 болтами прикручивается к выпускному коллектору.

 

Ведь это - правильнее, как считаете??

Опубликовано

Не заметил, чтобы кто-нибудь ставил предпусковой электро подогреватель (котел) на малый круг:

В разрыв железной трубки,которая 2 болтами прикручивается к выпускному коллектору.

 

Ведь это - правильнее, как считаете??

Это верхняя точка малого круга. А надо ставить в нижнюю точку, потому что холодная жидкость внизу будет. Если поставить вниз то жидкость будет нагреваться более равномерно за счет конвекции

Опубликовано

Это верхняя точка малого круга. А надо ставить в нижнюю точку, потому что холодная жидкость внизу будет. Если поставить вниз то жидкость будет нагреваться более равномерно за счет конвекции

Электро-котлы ведь со встроенными помпами, оно ж будет продавливать жижу в любом случае через весь блок

Опубликовано

Электро-котлы ведь со встроенными помпами, оно ж будет продавливать жижу в любом случае через весь блок

Тем не менее. А если воздушная пробка в том патрубке случится? Внизу то воздуха точно не будет

Опубликовано (изменено)

Тем не менее. А если воздушная пробка в том патрубке случится? Внизу то воздуха точно не будет

В воздушной пробке я проблемы не вижу, тем более что откуда ей взяться на рабочей машине?

У котлов также есть защита от перегрева, соответственно и котел не загорится..

 

Ещё какие возможны проблемы?

Изменено пользователем Answers
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Куда удобней и правильней поставить электро подогрев? 

я так понимаю где-то в рай-не нижней точки с тройника того что на  блок и радиатор? 

Изменено пользователем BodyFieR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...