sanhester Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Блин, какая то лажа, уже третий раз пишу, чето мои сообщения не сохраняются. ...во сохранилось!!! Северс-М Тюменский поставил в разрез входа и выхода радиатора салона через тройники, ни чего резать не пришлось, встали тройники в штатные места соединений шлангов системы охлаждения. Циркуляция работает, греет отлично. На улице минус 10 за пол часа прогрел двигатель до 80 градусов. Единственный минус при установки долго времени заняло подгонка кронштейна самого подогревателя +делал дополнительный упор котла для жесткости крепления, для сравнения тен в блок устанавливал за пол часа а тут провозился почти 6 часов, но это я кто то может и быстрее кто то дольше. Можно ставить, рекомендую! Еще сегодня попробовал машину поставить с креном левого борта (кто то говорил что с наклоном он работать не будет) работает так же! Изменено 17 января, 2012 пользователем sanhester 0 Цитата
dizain56 Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 У меня поставили Webasto перед входом в радиатор салона, и не работает . Да еще и при рабочем двигателе, температура поднимается-начинает дуть холодный воздух, опускается-дует теплый . В сервисе говорят что это из за того что открывается большой круг и пока проходит через холодную вебасту охлаждается еще сильней. Пожалуйста, ответьте кто что знает. 0 Цитата
sanhester Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 поллно http://www.ford-club.ru/f/mondeo/9606-kak-postavit-obogrev-dvigatelya-v-fm1/p2 0 Цитата
sanhester Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Опубликовано 1 февраля, 2014 А смысл! Чё на фотках хочешь увидеть? Там проще простого, прикрутил, соединил, воткнул! Всё! Ну если очень надо, поищу 0 Цитата
ig3105 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 да что б велосипед не изобретать ,по шаблону поставить 0 Цитата
Сергей Одесса Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Привет всем !Поставил себе на ФОРД МОНДЕО подогреватель тосола и новерно что-то не то сделал нет циркуляции тосол нагрелся и начал бурлить в большом патрубке который идет из нижней части радиатора .Я вставил один тройник между выходом с печки в головку блока ,а другой вход там в низу есть тройной выход один идет в блок и в разширительный бачек и потом идет куда то под поддон двигателя я так думаю что это в помпу.больше ставить не где нет места .Включил начало греть выход горчий, а из вы хода с печки нет и через минут 5 закипает и булькает в большом патрубке циркуляции нет ,новерно не может продовить через помпу и печку ,она низко стоит .есть еще на блоке пробка для слива с блока ,но тоже низко стоит ,да размер ее мал и еще и резьба брикс.еще есть шланг между термостотом и входом в блок ,но туда не поставишь мешает топливный насос кто видел мотор знает.Может я не туда подсоеденил ?Делал сам не на станции .Не могу найти схему как циркулиркет тосол по малому кругу .Может он работает в другую сторону?Выход тосола сделал по стрелке в нижшюю часть большого патрубка,а забор из печки обратки которая идет в блок.Большая просьба кто ставил на мондео 1.8 турбо дизель 93 год подскажите может не туда поставил в Одессе спрашивал ни кто не знает !.Я знаю в Тюмени много ставят ,а у нас не так холодно ,но последнии зимы доходил до 25 мороза!И еще хотел спросить если кто знает как поставить на форд транзит подогреваетль буду благодарен и поделюсь своими знаниями по форду.Спасибо что прочитали. 0 Цитата
Answers Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Не заметил, чтобы кто-нибудь ставил предпусковой электро подогреватель (котел) на малый круг: В разрыв железной трубки,которая 2 болтами прикручивается к выпускному коллектору. Ведь это - правильнее, как считаете?? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Не заметил, чтобы кто-нибудь ставил предпусковой электро подогреватель (котел) на малый круг: В разрыв железной трубки,которая 2 болтами прикручивается к выпускному коллектору. Ведь это - правильнее, как считаете?? Это верхняя точка малого круга. А надо ставить в нижнюю точку, потому что холодная жидкость внизу будет. Если поставить вниз то жидкость будет нагреваться более равномерно за счет конвекции 0 Цитата
Answers Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Это верхняя точка малого круга. А надо ставить в нижнюю точку, потому что холодная жидкость внизу будет. Если поставить вниз то жидкость будет нагреваться более равномерно за счет конвекции Электро-котлы ведь со встроенными помпами, оно ж будет продавливать жижу в любом случае через весь блок 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 Электро-котлы ведь со встроенными помпами, оно ж будет продавливать жижу в любом случае через весь блок Тем не менее. А если воздушная пробка в том патрубке случится? Внизу то воздуха точно не будет 0 Цитата
Answers Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Тем не менее. А если воздушная пробка в том патрубке случится? Внизу то воздуха точно не будет В воздушной пробке я проблемы не вижу, тем более что откуда ей взяться на рабочей машине? У котлов также есть защита от перегрева, соответственно и котел не загорится.. Ещё какие возможны проблемы? Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Answers 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Куда удобней и правильней поставить электро подогрев? я так понимаю где-то в рай-не нижней точки с тройника того что на блок и радиатор? Изменено 29 августа, 2016 пользователем BodyFieR 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.