Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветсвую вас форумчане.начну с самого начала. машина начала троить и очень сильно вибрировать на 1800 оборотах при езде. осмотр показал трещину на катушке зажигания. поменял не помогло. дальше меняю провода ВВ не помогло. ну потом решил сменить свечи. итог выкрутил 1 свечу и ужаснулся свеча с длинной юбкой! видимо предхоз поставил не те свечи. в итоге я смог открутить только три свечи. четвертая съела резьбу на головке. в мастерской после осмотра предложили сделать ввертыш но цену зарядили почти 450 баксов. ну я конечно же не согласился. начал делать сам не снимая головки. итак нужно сверло диаметр 16.5 и метчик 18 на 1.5 и немного литола. электродрелью пользоваться не желательно берем ручную дрель вставляем в нее сверло и обмакиваем кончик сверла в литол и потихоньку начинаем сверлить делаем несколько оборотов вытаскиваем вытираем стружку снова обмакиваем в литол и тд пока не высверлим полное отверстие. такая же процедура и с метчиком пока не будет полноценной резьбы . на свечу накручиваем ввертыш и потом в головку. да еще когда делаем вветыш то свечу уже берем с длинной юбкой чтоб скомпенсировать общую длину. времени ушло два вечера а денег навсе расходники 50 у.е. такая вот процедура проделанная мной при ремонте мони. мож кому тоже пригодится.


Опубликовано

Все это конешно ЖЕСТЬ! :blink:

 

 

ну с литолом и процессом понятно, информацию можно найти почти на любом форуме по фольксам старым.

 

А ввертыши продаются наборами фирмы FORCE, там под 3 или 4 типа свечей они плюс метчик специальный.

 

Зачем с длинной юбкой то свечу поставил, не совсем понятно. Ставь стандарт.

 

Ввертыш в идеале нужно с обратной стороны зазвальцовывать или расклепывать(не помню как точноназывается процедура) что бы он со свечой не выкручивался.

 

 

Опубликовано (изменено)

Все это конешно ЖЕСТЬ! :blink:

 

 

ну с литолом и процессом понятно, информацию можно найти почти на любом форуме по фольксам старым.

 

А ввертыши продаются наборами фирмы FORCE, там под 3 или 4 типа свечей они плюс метчик специальный.

 

Зачем с длинной юбкой то свечу поставил, не совсем понятно. Ставь стандарт.

 

Ввертыш в идеале нужно с обратной стороны зазвальцовывать или расклепывать(не помню как точноназывается процедура) что бы он со свечой не выкручивался.

ну я думаю пусть со свечей выкручивается ничего страшного сдесь нет . свечи же не каждый день выкручиваешь. и про ввертыши я у нас такого не нашел и пришлось обращаться к токарю. возможно поэтому и свеча с длинной юбкой понадобилась. когда я поставил стандартную свечу, то электрод остался внутри ввертыша , а с длинной юбкой как раз .

Изменено пользователем Айса
Опубликовано (изменено)

где то было на форуме про длинные юбки свечей(фокусовские свечи вроде), поршень достать может свечу!

 

Ветрыш короче делать нужно было. Народ как подтянется - раскритикуют точняк!

Изменено пользователем andgy
Опубликовано (изменено)

так стружка все равно наверное в горшок насыпалась?

тоже интересно, как стружку удалять

....

 

купил маверика (тоже движок от мазды6, только 2.3 литра), выкрутил свечи - оказались длинные, сдуру купил такие же, а по всем каталогам свечи должны быть короткие, потом смотрю на старых половина резьбы закопчено, поехал покупать короткие. хорошо хоть старые выкрутились. думал такой идиот, который вкрутил туда длинные свечи, один в мире. ошибался. полна дурачьем земля русская.

Изменено пользователем Denis79
Опубликовано (изменено)

Был грех, запорол как-то резьбу на 4-м горшке, все мастера, куда не обращался, пугали , что нужно снимать голову, ставить футорку, и т.п и отдать им кучку денег. В итоге я сам, метчиком восстановил старую резьбу, все ок, главное литольчика поболе на метчик намазать,вся стружка прилипнет. Проехал уже 35 т.км.Пару раз выкручивал свечи, все гут!

Кстати, по совету бывалых, я теперь всегда при установке свечей, натираю резьбу свечей графитом простого карандаша..

Изменено пользователем gaztello
Опубликовано

Что бы стружка не попадала в горшок как раз в форсовском наборе спец. метчик(по форме) и с помощью того же литола типа ничего не попадает. А вот при свервлении более вероятно упустить туда что нибудь. На сайте гольф клуба(когда там обитал) читал как в горшок на цилиндр опускают тряпочку в литоле(каким-то не шибко хитрым способом и вытаскивают потом), но там свечи сбоку головы .

Опубликовано

Тоже знаком с такой ситуацией на опеле, Помыл дрыгатель решил свечи поменять, на 4-ом горшке- выкрутил рукой, думаю новую закручу и все нормально будет, несмог в связи с отсутсвием резьбы - свеча сама выпадала. Купил ремкомлект, футорка 4 шт. все разные и один метчик с головой на 19. Процедура описана выше все верно. Футорку накрутил на свечу и ее(футорку) обмазал высокотемпературным двухкомпанентным клеем ,вкрутил. Завел, через пол часа выкрутил все нормально в руках была только свеча, после это проехал 12 тыс, так и продал, А на сервисе тоже пугали - - снимать голову, варить, нарезать резьбу. и цена соответсвенно 350-450 дол, обошлось малой кровью - - 20 дол,

Опубликовано

да как ))

компрессором выдувают и всё

шланг в циллиндр в ВМТ

вылетает стружка на ура

..

а футорка уже идёт в наборе с обратной "левой" резьбой

ну и как вот человек написал с термоклеем

  • 3 года спустя...
Опубликовано

проблема такова был вмонтирован ввертыш, теперь на этом цилиндре проявляется такая тенденция, постоянно выскакивает свечной колпак, мог бы поставить диагноз что из под свечи давят газы,но вот посмотрев в колодец обнаружил там подтеки масла из под клапанной крышки могут ли картерные газы давить из под нее? так как колпак у нас как пробка затыкает колодец,на втором аналогичном цилиндре такой проблемы нет, хотя ввертыш там тоже имеется, кто что подскажет?

Опубликовано

проблема такова был вмонтирован ввертыш, теперь на этом цилиндре проявляется такая тенденция, постоянно выскакивает свечной колпак, мог бы поставить диагноз что из под свечи давят газы,но вот посмотрев в колодец обнаружил там подтеки масла из под клапанной крышки могут ли картерные газы давить из под нее? так как колпак у нас как пробка затыкает колодец,на втором аналогичном цилиндре такой проблемы нет, хотя ввертыш там тоже имеется, кто что подскажет?

Поменяй прокладку клапанную и свечку с другого цилиндра попробуй поставь.

Опубликовано

тоже интересно, как стружку удалять

....

 

купил маверика (тоже движок от мазды6, только 2.3 литра), выкрутил свечи - оказались длинные, сдуру купил такие же, а по всем каталогам свечи должны быть короткие, потом смотрю на старых половина резьбы закопчено, поехал покупать короткие. хорошо хоть старые выкрутились. думал такой идиот, который вкрутил туда длинные свечи, один в мире. ошибался. полна дурачьем земля русская.

хорошо написал! я тоже бывал в этой когорте дураков :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

могут ли картерные газы давить из под нее?

Картерные газы ГДЕ? В картере.

И Где отработавшие газы? В камере сгорания и выхлопной.

Наконечник свечи сшибаю газы из камеры сгорания.

ИМХО заменить головку блока для уходя от геморроя раз уже 2 ввёртыша.

Удачи.

Опубликовано

головка это кот в мешке+финансовый вопрос,вопрос звучал так как вывернуть ввертыш не снимая головки, а не где купить головку, сама башка идеальна, не стуков не ище чего нибудь постороннего, купишь другую, и как это будет работать это как повезет или нет рулетка

Опубликовано (изменено)

голова то  в норме, второй ввертыш сидит как будто он там с завода, а вот с вторым мастер что то напортачил, 1е герметик не намазал урод, 2е когда я на него поругался он видимо решил исправится и пытался каким то подручным инструментом его вывернуть,если вглядется в колодец то есть подозрения  что свеча не может плотно сесть в развальцованное углубление,то есть он эту развальцовку видимо повредил, версия третья,в наборе было несколько ввертышей мал мала меньше, самый большой я вчера нашел застрявшим в патрубке в моторном отсеке,из этого мысль, что скорее всего он поставил мне самый короткий на этот цилиндр, а там резьбы на четверть свечи,в общем как его выудить вот в чем вопрос, у меня руки чешутся на ибокситку свечу посадить и вместе выкрутить, но боюсь свечу сверну, и тогда уж точно замена башки 

Изменено пользователем алексей1968
Опубликовано

голова то  в норме, второй ввертыш сидит как будто он там с завода, а вот с вторым мастер что то напортачил, 1е герметик не намазал урод, 2е когда я на него поругался он видимо решил исправится и пытался каким то подручным инструментом его вывернуть,если вглядется в колодец то есть подозрения  что свеча не может плотно сесть в развальцованное углубление,то есть он эту развальцовку видимо повредил, версия третья,в наборе было несколько ввертышей мал мала меньше, самый большой я вчера нашел застрявшим в патрубке в моторном отсеке,из этого мысль, что скорее всего он поставил мне самый короткий на этот цилиндр, а там резьбы на четверть свечи,в общем как его выудить вот в чем вопрос, у меня руки чешутся на ибокситку свечу посадить и вместе выкрутить, но боюсь свечу сверну, и тогда уж точно замена башки 

на ввертыше правая или левая резьба?

Опубликовано

хм, а я об этом не подумал,ну я думаю обычная раз они у некоторых вместе со свечами выкручиваются, один парень на форуме писал что сия проблемма его достала при замене свечей выкручивается вввертыш и это его сильно беспокоит, я бы с ним проблемой бы поменялся))))))

Опубликовано

хм, а я об этом не подумал,ну я думаю обычная раз они у некоторых вместе со свечами выкручиваются, один парень на форуме писал что сия проблемма его достала при замене свечей выкручивается вввертыш и это его сильно беспокоит, я бы с ним проблемой бы поменялся))))))

На нормальном ввертыше должна быть левая резьба снаружи!

Опубликовано (изменено)

ага намек понял посмотрю,хотя вкручивается он со свечей вроде бы

если резьба как должна быть левая, то закручивая свечу ты выкрутишь футорку,ты же написал что нашёл футорку на моторе,глянь какая на ней резьба Изменено пользователем Йожык

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...