Monty Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Ура! Пришло и мое счастье и лекарство от стуков Ждал 5 недель. Хотелось бы услышать твой отзыв. Как машинка стала себя вести? Пропали ли стуки? А у били пыльники в комплекте идут? А то я заказал кони, у них вроде пыльников нет.
Shiko Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 По гарантии сегодня заменили передний левый амор, стук пропал. Люфт штока амо.
Alexander T. Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Передний левый аморт как стучал на машинах 2007 г., так и стучит на машинках 2010 г. выпуска. Ничего не меняется.
_G7 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) По гарантии сегодня заменили передний левый амор, стук пропал. Люфт штока амо. Счастливый человек, радуйся. А мне заменили аммо и опорник и как стучало так и стучит. Вот такой вот писец, пушистый такой Изменено 3 апреля, 2011 пользователем _G7
Alexander T. Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 @_G7, Одной из достаточно частых и трудновыявляемых причин стука спереди является стук подрамника в месте его крепления. Инфа взята с ФФклуба, там же методы лечения. Думаю на Мондео-аналогично. Вот ссылка- http://ffclub.ru/topic/10624/#comments , вдруг поможет.
Husky Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) А что то все подпритихли. Я так даже с наступлением тепла - всё равно громыхаю... Кто-нибудь советом Alexander T. пользовался? Может соберёмся на выходных и "громыхающей" компанией наведаемся в сервис? Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Husky
mks123 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 а кто посоветует в Питере нормальный сервис с диагностикой по ходовой и рулевому,в смысле что-бы не многозначительно хмыкая походили с фонариком под машиной,а стенд и оборудование применялось хоть какое-то? Можно в личку а то многое не нравится,озвучивать не буду тк всё равно ехать в сервис,ОД сразу нах....,рассматривать не буду
MaMoK Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Потеплело, стук пропал. К осени буду менять аммо на boge. Еще одну зиму терпеть нету сил.
TU-154M Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Потеплело, стук пропал. К осени буду менять аммо на boge. Еще одну зиму терпеть нету сил. почему сразу аммо менять? точно не отбойник на холоде стучал?
Husky Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 А кто нить отбойник этот правил клеем или шайбами как Фокусоводы писали? Ну что бы воочию понять пользу этого дела. Заменой АМмо пробелема не решается. Вроде ужеж решили пару страниц назад...
Alexander T. Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 А кто нить отбойник этот правил клеем или шайбами как Фокусоводы писали? Ну что бы воочию понять пользу этого дела. Заменой АМмо пробелема не решается. Вроде ужеж решили пару страниц назад... А вы ничего не путаете? Фокусники подклеивают и подкладывают шайбы в креплении подрамника.
TU-154M Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 А вы ничего не путаете? Фокусники подклеивают и подкладывают шайбы в креплении подрамника. Ребят, на предыдущей странице, человек написал, что поставил отбойник от Volvo S80 - он абсолютно такой же, только материал более качественный - ему помогло. Вот интересно, может еще кто пойдет по этому пути?
Husky Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 А вы ничего не путаете? Фокусники подклеивают и подкладывают шайбы в креплении подрамника. ЭЭЭ, точно путаю. Беру свои слова обратною. Вообще мне бы хотя б одного живого, кто косяк победил..и мы сразу за ним ломанёмся...А то, блин, машина за полтора миллиона, а гремит как...
krec Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 тоже стучало спереди справа. ездил к ОД 5 раз! меняли и амо и опорник проблема осталась. в последний раз каким то образом сжали опорник и о чудо, всё пропало! правда ровно на три дня... но стук на много меньше чем был до сжатия опорника! стук стал на много тише и меньше проявляется на лежаках. моё мнение надо менять опорник! и ставить именно аналог... з.ы. так же есть подозрения что в первые разы не меняли стойку с опорником т.к. заглядывал под машину и там всё было грязное (сам аморт и опорник), так же не было следов на крепиже. как будто его и не трогали! вообщем из меня выпили всю кровь, но хоть как то частично устранили... думаю менять опорник ещё раз но на не оригинал! з.ы.ы. машина 2010г. 2.3 автомат.
Husky Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Я видел на паркинге у РОЛЬФ-ЦЕНТР как мастера искали стук этой гадости. Это надо было видеть. Открывают все двери. Четверг становятся на пороги во все проём и начинают дико прыгать. А двое лежат под капотом и пытаются слушать. Я понимаю что это всё для благого дела...но убил бы, увидь я, что такое творят с моей машиной...
Husky Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Вот он этот пост. Кто ещё будет менять, отпишитесь, плиз.., чего по баблу, я сейчас автора спрошу, как у него ощущение сейчас... Неделю назад с завода пришёл ответ на запрос о причине стука. Стучит отбойник аммортизатора, заехал к дилеру - поменяли по гарантии + развал. Отбойник ставили от Volvo S80, он такой же, один в один, только изготовлен из материала, который не дубеет на морозе. Уже несколько дней езжу, ничего не стучит. Не буду утверждать, что именно это есть причина, но на другом Мондео перебрали практически всю подвеску, даже подрамник с салейнблоками поменяли, а помогло только это.
Сергей Л Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Вот он этот пост. Кто ещё будет менять, отпишитесь, плиз.., чего по баблу, я сейчас автора спрошу, как у него ощущение сейчас... Пробег 79.000 км. Стук появился 2 месяца назад и что странно- действительно на морозе !!! Становилось теплее стук исчезал. Но теперь стучит постоянно. Был на одном сервисе (диагностика) - сказали рулевые тяги и наконечники. Сегодя поеду на другой - на Рязанском пр. (Стахановская ул), может кто там был ?
Сергей Л Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 тоже стучало спереди справа. ездил к ОД 5 раз! меняли и амо и опорник проблема осталась. в последний раз каким то образом сжали опорник и о чудо, всё пропало! правда ровно на три дня... но стук на много меньше чем был до сжатия опорника! стук стал на много тише и меньше проявляется на лежаках. моё мнение надо менять опорник! и ставить именно аналог... з.ы. так же есть подозрения что в первые разы не меняли стойку с опорником т.к. заглядывал под машину и там всё было грязное (сам аморт и опорник), так же не было следов на крепиже. как будто его и не трогали! вообщем из меня выпили всю кровь, но хоть как то частично устранили... думаю менять опорник ещё раз но на не оригинал! з.ы.ы. машина 2010г. 2.3 автомат. Коллеги ! Я правильно понял - что главная проблема - найти причину стука ! И пока нет достойного сервиса (в Москве во всяком случае ), который при диагностике подвески точно указал причину стука ??? Здесь было предложение на мой взгляд разумное,- может действительно собраться нескольким авто с этим дефектом и заехать в какой-нибудь сервис (может даже к официалам). "Пудрить мозги" на сервисе можно одному клменту, но нескольким и сразу -это сложно. Плюс можно потребовать от официала чтобы запросил Форд о рекомендациях выявления дефектов в подвеске. Ваши мнения ?
Husky Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 По-моему надо просто найти одного двух соклубников с решённой проблемой и потом каждому воевать самостоятельно с проблемой. Пока есть один кейс - отбойник от S80.
drakula_51 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Проблема не причину стуков найти - её и так все знают (гуляющие штоки амортизаторов). Проблема в том, что неисправность не диагностируется на подъёмнике с вывешенными колёсами и в тёплых сервис-румах, а официалы об этом знают и дурят народ. Так же во многих случаях неисправность не диагностируется без разборки - это тоже многих останавливает.
Сергей Л Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Проблема не причину стуков найти - её и так все знают (гуляющие штоки амортизаторов). Проблема в том, что неисправность не диагностируется на подъёмнике с вывешенными колёсами и в тёплых сервис-румах, а официалы об этом знают и дурят народ. Так же во многих случаях неисправность не диагностируется без разборки - это тоже многих останавливает. Почему "гуляют штоки" и что Вы рекомендуете делать в момент проведения диагностики ? После внешнего осмотра и отсутствия люфта в тягах наконечниках рулевой - согласиться (или настаивать) на снятие стойки ?
drakula_51 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Я ничего конкретно не рекомендую, каждый сделает выводы сам. Все автовладельцы разные и степень их "обувания" на сервисе зависит от подготовленности, знаний, желания и возможностей клиента противостоять "разводилову" (наверно, к сожалению, но без комментариев). Поэтому универсальных советов не будет. В своё время, благодаря вышеуказанным условиям, я нашёл причину этих стуков http://mondeoclub.ru/forum/topic/45265/page__view__findpost__p__1352507 - до этого только читал жалобы. Общее правило форумов - "сначала читаю, потОм пишу", поэтому повторяться смысла не вижу. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем drakula_51
fazer Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 про стук печатал здесь уже давно т.к. появился в первую же зиму т.е. через полгода после покупки... дилер слышал но в боксе всё нормуль, пчёл сказал что это стойки, но не всегда... у мну до сих пор стучит по морозцу... щас уже тепло всё хоккей, правда появился другой стук - поставил оригинал 18", а дороги после зимы как грейдер с лунками на полколеса, под лужами не видать... мля-я-я-я больно...
Kroligoff Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Проблема не причину стуков найти - её и так все знают (гуляющие штоки амортизаторов). Проблема в том, что неисправность не диагностируется на подъёмнике с вывешенными колёсами и в тёплых сервис-румах, а официалы об этом знают и дурят народ. Так же во многих случаях неисправность не диагностируется без разборки - это тоже многих останавливает. Согласен на 100% Но нынешнем владельцам 2011года будет легче отбиваться от развода, у них гарантия на стойки теперь 2 года.
tigr120 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Полностью согласен с drakula_51, точно так и у меня методом раскачиваний нашли дефект левого амортизатора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти