srars Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Всем привет! Сдал, своего Форда в сервис, к официалу. Для замены лобового стекла с обогревом. После того как забрал, началось. От чего имеется несколько вопросов к знатокам: 1. Датчик температуры улицы при морозе (например, "-12" показывает "-8") врет на 4 градуса, как только теплеет (например, был "0") врет на 9 градусов. Никакой закономерности. Почитал разные темы, нет однозначного вывода - это сам датчик или прошивка? Ну и соответственно если меняли стекло, датчик с чего поехал. Вывод подменили (хотя зачем им этот датчик). Можно ли это как-то определить по серийнику? 2. Где установлен датчик температуры салона FM3? Печка при заводе автомобиле жарит по максимуму, скидываешь до "LO" и начинаешь регулировать работает нормально, пока не дойдешь до 20 градусов, после чего опять срывается и жарит по максимуму. Что тут может быть? В одной из тем вычитал, что необходимо менять фильтр салона. Но что-то с трудом верится по моей ситуации. Могли-ли что-то задеть при замене лобового стекла?
Evgkomok Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 2. датчик температуры находится под рулем в нжней панели над правой коленкой водителя - есть там мелкая решетка. если у тебя климат-контроль попробуй сделать калибровки системы - про это написано в теме самодиагностика климата
Lexsus Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 . Датчик температуры улицы при морозе (например, "-12" показывает "-8") врет на 4 градуса, как только теплеет (например, был "0") врет на 9 градусов. Никакой закономерности Исправные датчики довольно точны, врут летом и при прогреве (стоя в пробках) но в других случаях температуру точно показывают, так что смотри его в районе левого угла нижней решетки бампера (если стоять лицом к машине) естественно изнутри, т.е. верхнюю решетку сними. Стоит дорого, но альтернатива есть, см. "Страну советов" Печка при заводе автомобиле жарит по максимуму Снимай нижнюю консоль, над правой коленкой в консоли есть решетка, за ней датчик- вероятно забит пылью, вентилятор не крутится- отсюда траблы- снимай- чисти ЗЫ: и напоследок, раз темы читал, то должен заметить, что тем много, для поиска ответа на свой вопрос используй функцию "Искать"
Жиша Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Можно ли это как-то определить по серийнику? Нет, никак. Ползи от датчика к его соединению со штеккером бортовой сети. Снимиодень несколько раз штеккер. Окислы контактов в эл.соединениях у Мони желают о себе лучшего мнения. По датчику климата - чистить датчик. Иде живёт выше натолкнули. Удачи
Wincent Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Предположу, что вместо датчика уличной температуры вкрутили обманку-резистор, который при определенныx температураx врет как раз на 4 градуса. Сам датчик дорого стоит и аналогов вроде бы нет.
Рекомендуемые сообщения