Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

при движении погасла вся электрика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ехал с работы домой. Дрыгался в пробке. Вдруг заглох мотор. Загорелись лампочки как при зажигании. Ну я ключ поворачиваю назад чтоб завести. И тут погасло все. Приборная доска, фары, часы. Аварийка тож не включалась. Покрутился вокруг тачки. Прошло минут 10. Завелся. Проехал мин 20. Опять угас. Решил скинуть клеймы. Скинул. Пока откручивал, заметил что + клема проворачивается. В общем снял, постоял мин 5. Одел. И доехал домой. мин 50 машина не гасла.

У меня вопрос такие косяки могли быть из за того что клема не плотно привернута была ?. И что еще и как можно продеагностировать ?


Опубликовано

ещё можно проверить ремень вспомогательных агрегатов, если ролик разболтается (как у меня), то лампочки в движении могут загораться. Чревато смертью аккумулятора из-за недостаточного заряда.

 

 

Опубликовано

У меня вопрос такие косяки могли быть из за того что клема не плотно привернута была ?.

Дома попробуй например вилку телевизора не до конца в розетку вставить и поелозить -)

Хотя лучше с настольной лампой такой эксперимент провести, телевизор и сгореть может...

 

 

1. простое и почти бесплатное: снять все клеммы с аккумулятора, зачистить купленной мелкой шкуркой, одеть обратно, хорошо затянуть и покрыть электротехнической смазкой для клемм аккумуляторов (ну или в крайнем случае вазелином или свечкой накапать)

2. то же самое, но чуть лезть придется глубже: отследить куда идут самые толстые провода от аккумулятора и проверить (а лучше тоже почистить) их состояние

 

п.1. В общем-то реализуем на морозе - дискомфортно, но уж если приперло...

п.2. - чуть погрязнее и волокитнее (можно замерзнуть)

Опубликовано

спасибо за помощь!

 

D-Stream, клемы зачистил хорошенько шкуркой. А вот где проводок с аккума на корпус приходит найти никак не могу. Не подскажешь где он может быть ?

Опубликовано

А вот где проводок с аккума на корпус приходит найти никак не могу. Не подскажешь где он может быть ?

Ну просто берешь в ладошку самый толстый провод от минусовой клеммы и ведешь ее по нему не отпуская. Упрешься в другой конец провода.
Опубликовано

пасиб

 

Толстый минус идет под болт, что крепит стартер к коробке. Воздуховод сними, будет легче добраться до него.

Опубликовано (изменено)

Еще один минус прикручен на корпус возле самого аккума со стороны крыла, второй пошел на стартер

.

Изменено пользователем andrew-1986
Опубликовано

А вот где проводок с аккума на корпус приходит найти никак не могу

++1 @andrew-1986

Иледить изреда нужно за наконечниками проводов на акуме, однако.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...