SEREZHA Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 ехал ночью с работы и заехал в прилично большую лужу особенно правой стороной машины, примерно через 2 км начались проблемы - при разгоне небольшое дерганье при этом прыгает стрелка тахометра, когда остановлюсь мотор глохнет, заводится с трудом но опять глохнет. подскажите где копать? может у кого была похожая проблема заранее благодарю за помощь 0 Цитата
altr Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 ехал ночью с работы и заехал в прилично большую лужу особенно правой стороной машины, примерно через 2 км начались проблемы - при разгоне небольшое дерганье при этом прыгает стрелка тахометра, когда остановлюсь мотор глохнет, заводится с трудом но опять глохнет. подскажите где копать? может у кого была похожая проблема заранее благодарю за помощь Разъем лямбды залил, скорее всего. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 датчики, проводка, всему купание противопоказано (а они не все сверху) Просушить и проверить всю проводку, до которой купание могло достать Тут уже писали, от купания нижние лямбда-зонды в первую очередь страдают 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Разъем лямбды залил, скорее всего. 98% это + 1% проводка ДПКВ + 1% остальная проводка Хотя еще и свечные колодцы и катушку мог залить... 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 странно конечно. в основном все разъемы под капотом имеют влагозащиту. пока влажно под капотом смотреть все что мокрое, и делать выводы.. если ниче не ищется ждать пока просохнет... если проблемка будет волновать, полить со шланга, и посмотреть когда заглохнет. (ИМХО) Еще бывает когда катушку пробивает то от влаги она не работает. на ее модно водичку полить, заглохнет, значит она. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 странно конечно. в основном все разъемы под капотом имеют влагозащиту. Имели при выпуске авто. Но где-то резинка рассохлась, где-то ее сервисмены замяли. И самое главное изоляция многих проводов потрескалась от времени. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Имели при выпуске авто. И самое главное изоляция многих проводов потрескалась от времени. Вот вот. из-за этого может быть глюк. Выявить крайне сложно. так как эта зараза любить трескаться где нить в труднодоступном и просматриваемом месте. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Вот вот. из-за этого может быть глюк. Выявить крайне сложно. так как эта зараза любить трескаться где нить в труднодоступном и просматриваемом месте. Увы... стареют не только люди... Конкретно для М1/М2 самые болезненные места - жгут за моторным щитом и "придонные" разъемы. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Увы... стареют не только люди... Конкретно для М1/М2 самые болезненные места - жгут за моторным щитом и "придонные" разъемы. Согласен, 99% он. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 ДПКВ намок, осюда может и глюк. Также смотри проводку лямбду и проводку ДПКВ. 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 Спасибо всем за ответы, а где искать ДПКВ и его проводку и контакты ? Лямбду я уже нашел и еще чего странно, кое как доехал до сервиса, там вообще ничего не нашли и сказали что злектрооборудование в порядке и ошибок нет никаких сам я осмотрел мотор пока сверху , свечные колодцы и катушка сухие 0 Цитата
altr Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Спасибо всем за ответы, а где искать ДПКВ и его проводку и контакты ? Лямбду я уже нашел и еще чего странно, кое как доехал до сервиса, там вообще ничего не нашли и сказали что злектрооборудование в порядке и ошибок нет никаких сам я осмотрел мотор пока сверху , свечные колодцы и катушка сухие На лямбду, ДПКВ и на датчик показометра температуры (и на датчик уровня масла) одним пучком идут провода. 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) На лямбду, ДПКВ и на датчик показометра температуры (и на датчик уровня масла) одним пучком идут провода. а где сам датчик то ?и можно ли добраться до него и его контактов сверху, ввиду того что копатся в моторе придется в холодное время суток, хочется идти наверняка :cool: и еще хочу спросить, если уж так получилось что вода попала на контактя лямбды и мотор начал хандрить означает ли это что лямбда рабочая ?, просто в отношении лямбды у меня были сомнения в ее работоспособности Изменено 24 января, 2011 пользователем SEREZHA 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 а где сам датчик то ?и можно ли добраться до него и его контактов сверху, ввиду того что копатся в моторе придется в холодное время суток, хочется идти наверняка Все эти датчики снизу. Так что надо яму или подъемник. Притом без разницы кто где - просто надо смотреть на все провода и разъемы, находящиеся внизу - они больше всего подвержены гниению и заливанию. и еще хочу спросить, если уж так получилось что вода попала на контактя лямбды и мотор начал хандрить означает ли это что лямбда рабочая ?, просто в отношении лямбды у меня были сомнения в ее работоспособности Не обязательно. Лямбда может еле-еле и вяло реагировать. То есть не работать. двигатель будет работать не очень оптимально. А вот когда вода и окислы создадут вообще шизофренические показания - двигатель начнет себя вести совсем неадекватно. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 @SEREZHA Сегрей, привет! ДПКВ живёт рядом с номером двигателя, выбитым на блоке цилиндров. Сними резонатор между левой(по ходу движения авто)частью двигетеля и воздушным фильтром.Или открути его крепление к передней планке моторного отсека , подними резонатор вверх. Вобщем хорошо залил конткты эл.оборудования. Могла водичка и гену замочить. Удачи. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Сергей, тут почитай ТУТ и ТУТ глянь. А Вот сюда полей немного водички на работающем авто. Как раз это и есть самое поганое место . 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 @SEREZHA Сегрей, привет! ДПКВ живёт рядом с номером двигателя, выбитым на блоке цилиндров. Сними резонатор между левой(по ходу движения авто)частью двигетеля и воздушным фильтром.Или открути его крепление к передней планке моторного отсека , подними резонатор вверх. Вобщем хорошо залил конткты эл.оборудования. Могла водичка и гену замочить. Удачи. Олег привет, спасибо за инфу теперь я точно до него доберусь в общем ребята спасибо за информацию, теперь посмотрю все нижние датчики, почищу контакты потом отпишусь что получилось 0 Цитата
SEREZHA Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 Сергей, тут почитай ТУТ и ТУТ глянь. А Вот сюда полей немного водички на работающем авто. Как раз это и есть самое поганое место . это че такое ? :!!: 0 Цитата
altr Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 это че такое ? :!!: Это место, где жгут с мозгов входит в пластиковый короб, прикрученный к двигателю сзади. От вибрации там у проводов перетирается изоляция, а тут еще и вода ... Ну понятно, да? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 @SEREZHA Сергей, да короб этот проблемный для ФМ-1. Его бы летом прошерстить. Ой много чего там интересного есть. Удачи. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Просто "методом бутылочки с водой" :cool: полей туда водички чуток на заведенном двигле. Начнет колбасить, то смотришь там проводку, где то перетерлась. Было такое у многих (и у меня), как правой стороной в лужу, так колбасить начинает, вплоть до того, что двигун не завести. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Просто "методом бутылочки с водой" полей туда водички чуток на заведенном двигле. Начнет колбасить, то смотришь там проводку, где то перетерлась. Притом воду желательно подсолить - эффект будет сильнее. Но делать это лучше всего непосредственно перед перетряхиванием жгута уже в месте ремонта и при наличии проводов/жгутов инструмента и времени.Если подобное произошло в дороге - лучше полить чем-нибудь влаговытесняющим, в крайнем случае водкой. Тогда возможно авто дотянет до сервиса. 0 Цитата
alekc P Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Притом воду желательно подсолить - эффект будет сильнее. Но делать это лучше всего непосредственно перед перетряхиванием жгута уже в месте ремонта и при наличии проводов/жгутов инструмента и времени. Если подобное произошло в дороге - лучше полить чем-нибудь влаговытесняющим, в крайнем случае водкой. Тогда возможно авто дотянет до сервиса. :cool: кто то идет от простого к сложному, кому то нравится наоборот....гемморой поискать. 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Уважаемый автор темы - проблема решина или нет? У меня такая же проблема после мойки двигателя, холостые то 1500, то 500 то плавают, может резко и заглохнуть , а может резко и с нормального холостого хода подняться до 1500 оборотов. Но заметил, когда обороты около 500 в минуту то включается вентилятор, а то и второй тоже. Грешу на ДТОЖ. Стрелка температуры в приборной панели показывает четко, без глюков. Вопрос! Сколько всего датчиков относится к охлаждению двигателя? Нашел только два датчика, один сверху термостата, другой снизу. Какой из этих датчиков относится к мозгам, какой отвечает за включение вентилятора, а какой показывает стрелку в приборной панели. Или может один датчик идет на мозги и он же на стрелку. То есть может одна клемма выход с датчика на мозги а другая на стрелку? Так ли это? 0 Цитата
altr Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Уважаемый автор темы - проблема решина или нет? У меня такая же проблема после мойки двигателя, холостые то 1500, то 500 то плавают, может резко и заглохнуть , а может резко и с нормального холостого хода подняться до 1500 оборотов. Но заметил, когда обороты около 500 в минуту то включается вентилятор, а то и второй тоже. Грешу на ДТОЖ. Стрелка температуры в приборной панели показывает четко, без глюков. Вопрос! Сколько всего датчиков относится к охлаждению двигателя? Нашел только два датчика, один сверху термостата, другой снизу. Какой из этих датчиков относится к мозгам, какой отвечает за включение вентилятора, а какой показывает стрелку в приборной панели. Или может один датчик идет на мозги и он же на стрелку. То есть может одна клемма выход с датчика на мозги а другая на стрелку? Так ли это? Верхний мозги, нижний стрелка. В конце жизни ФМ2 датчики объединили на части машин. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.