Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Центровка двигателя


Рекомендуемые сообщения

вывешиваешь двигатель за проушину, ослабляешь все гайки крепления подвесов - четыре на бумеранге, слева - не знаю какая у тебя подушка, но те. которые к коробке, и центральный болт задней опоры. дальше полностью снимаешь переднюю опору. на верстаке ее осматриваешь (с плохой не получится). делаешь из нее перпендикуляр (откручиваешь центральный болт, можно на машине. так легче.) перпендикуляр м-у привалочной плоскостью опоры к подрамнику и привалочной кронштейна к коробке. если хочешь очень точно, то угольником меряй - центральный болт должен быть на 2 см позади центров отверстий крепления опоры к подрамнику и на 6 см выше привалочной плоскости опоры. выставил, зажал ц.болт (115 Нм), крепишь хозяйство к подрамнику (если снимали подрамник, то его тоже центровать). а дальше балуешся с домкратом и талью, чтоб коробка равномерно подходила к кронштейну передней опоры. зажимаешь левую, правую заднюю. прикручиваешь передний кронштейн.

 

 

А это инфа от BOND211

изготовь крнштейн из металла - по сути дела опору, только жесткую что б на 2 и 6 см соответственно сзади и выше подрамника. ширина м/у ушами кронштейна 55 мм. сделать надо очень точно и изтолстой, не меньше 4 мм железяки. прикрепишь ее подрамнику, зажмешь в кронштейне и все, все остальные подушки по идее центрованы относительно подрамника. удачи. я делал первым способом, лень резать варить и сверлить. будет колбасить - придется повторить пункт 2

 

Вот чертеж приспособления 502-003(21-172)

 

09db4d315eeb7ae4f73ed4b6dfb956f8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...