SMIT61 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Привет коллеги..Случилась беда у меня..После капиталки 3,000примерно..ну по порядку .Тек коренной сальник колена,поменял.Спустя 2-3 дня сново потек.На ощупь выроботки на валу не обнаружил..Ездию так недели 2 сильно масло не уходит..Вчера вытягиваю щуп--кое как минимума касается масло..Загоняю его на яму и наблюдаю перекошенный сальник передний,грм+ремень навесного в масле..К спецам пряма вопрос ..С чем это связанно и как бороться..Почему текут сальники,передний вообще выдавило.Масло ,названия неп знаю ,знаю что полу или синтетика с бочки для епонских дизелей.Гарантии с сервиса нет Переругался,в итоги послал их по дальше.Что мне делать
piskarik Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Привет коллеги..Случилась беда у меня..После капиталки 3,000примерно..ну по порядку .Тек коренной сальник колена,поменял.Спустя 2-3 дня сново потек.На ощупь выроботки на валу не обнаружил..Ездию так недели 2 сильно масло не уходит..Вчера вытягиваю щуп--кое как минимума касается масло..Загоняю его на яму и наблюдаю перекошенный сальник передний,грм+ремень навесного в масле..К спецам пряма вопрос ..С чем это связанно и как бороться..Почему текут сальники,передний вообще выдавило.Масло ,названия неп знаю ,знаю что полу или синтетика с бочки для епонских дизелей.Гарантии с сервиса нет Переругался,в итоги послал их по дальше.Что мне делать Сальники выдавливают картерные газы,если оные не проходят через маслоотделительное устройство(обычно закоксовывается-промыть!) в цилиндры (если боремся за экологию)или в атмосферу(если не боремся за экологию )Как худший вариант:большой износ поршневых колец и картерные газы не успевают выйти из картера(сравнить компрессию по цилиндрам с номинальной величиной).
SMIT61 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 Спасибо..Где ето устройство искать??
SMIT61 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 износ исключаю,новая поршневая и точенный блок.В -20 запуск нормальный,следовательно с компрессией все в порядке
Sorik Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 мож пробег? бывали случаи если налить синтетику на большом пробеге сальники могут потечь. но чтоб выдавило ниставониссево. мож сальник такой хороший? у меня 312 тык живет тьфутьфу.... или мож забили его с молотка... замена полюбас. лучше оригинал. не тот узел куда с удовольствием лезешь покрутить гайки... на эскортах не вроде подрамника нет, а на монях устанешь коробку скидывать под замену сцепы. да и непонятное масло лучше не лить, дорогое удовольствие на дизелях.
orsanya Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Скорее всего тут дело в кривых руках тех мастеров, что ставили сальник. Выдавить его картерные газы вряд ли смогут, скорее вылитит через капот маслянный щуп . Просто перед установкой нового сальника рекомендую снять с него металличесую стяжную пружинку и укоротить её на 3-5мм, аккуратненько сточив болгаркой. Возвращаешь стяжечку на место и устанавливаешь сальник не до конца вставляя, тоесть на новое место работы. И всё будет гуд!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти