Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сальники к/в


Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги..Случилась беда у меня..После капиталки 3,000примерно..ну по порядку .Тек коренной сальник колена,поменял.Спустя 2-3 дня сново потек.На ощупь выроботки на валу не обнаружил..Ездию так недели 2 сильно масло не уходит..Вчера вытягиваю щуп--кое как минимума касается масло..Загоняю его на яму и наблюдаю перекошенный сальник передний,грм+ремень навесного в масле..К спецам пряма вопрос ..С чем это связанно и как бороться..Почему текут сальники,передний вообще выдавило.Масло ,названия неп знаю ,знаю что полу или синтетика с бочки для епонских дизелей.Гарантии с сервиса нет Переругался,в итоги послал их по дальше.Что мне делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет коллеги..Случилась беда у меня..После капиталки 3,000примерно..ну по порядку .Тек коренной сальник колена,поменял.Спустя 2-3 дня сново потек.На ощупь выроботки на валу не обнаружил..Ездию так недели 2 сильно масло не уходит..Вчера вытягиваю щуп--кое как минимума касается масло..Загоняю его на яму и наблюдаю перекошенный сальник передний,грм+ремень навесного в масле..К спецам пряма вопрос ..С чем это связанно и как бороться..Почему текут сальники,передний вообще выдавило.Масло ,названия неп знаю ,знаю что полу или синтетика с бочки для епонских дизелей.Гарантии с сервиса нет Переругался,в итоги послал их по дальше.Что мне делать

Сальники выдавливают картерные газы,если оные не проходят через маслоотделительное устройство(обычно закоксовывается-промыть!) в цилиндры (если боремся за экологию)или в атмосферу(если не боремся за экологию :D )Как худший вариант:большой износ поршневых колец и картерные газы не успевают выйти из картера(сравнить компрессию по цилиндрам с номинальной величиной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

износ исключаю,новая поршневая и точенный блок.В -20 запуск нормальный,следовательно с компрессией все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож пробег? бывали случаи если налить синтетику на большом пробеге сальники могут потечь. но чтоб выдавило ниставониссево. мож сальник такой хороший? у меня 312 тык живет тьфутьфу.... или мож забили его с молотка... замена полюбас. лучше оригинал. не тот узел куда с удовольствием лезешь покрутить гайки... на эскортах не вроде подрамника нет, а на монях устанешь коробку скидывать под замену сцепы. да и непонятное масло лучше не лить, дорогое удовольствие на дизелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скорее всего тут дело в кривых руках тех мастеров, что ставили сальник. Выдавить его картерные газы вряд ли смогут, скорее вылитит через капот маслянный щуп :lol1: . Просто перед установкой нового сальника рекомендую снять с него металличесую стяжную пружинку и укоротить её на 3-5мм, аккуратненько сточив болгаркой. Возвращаешь стяжечку на место и устанавливаешь сальник не до конца вставляя, тоесть на новое место работы. И всё будет гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...