xot_tab Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 как это сделать, и кто делел, насколько это реально? а то я до нее долезть даже не могу 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Я дедал, посмотри поиском по нашему форуму, в какой-то теме фотка была 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Тоже интересно переставить. И кто только ее туда засунул?? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Uploaded with ImageShack.us Вот так. Вообще есть тема где ужо обсуждали и провода и катушки, можно и ее продолжить...... http://mondeoclub.ru/forum/topic/37764/page__hl__%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F__st__40 Изменено 15 января, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 там уже все запутано, давайте по чесноку, тут все четко опишем, я очень хочу ее перенести, и провода короче подойдут и виднее спокойнее, я просто до нее все никак долезть не могу, ты сам ее переносил, это сложно? 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Тут так надо спросить: 1) Сколько болтов ее держат? Стандартные ли они? 2) Надо ли удлиннять проводку с разъемом? 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 :cool: полностью поддерживаю...жду ответа.... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Ну, где-то так. Катушку я сюда переставил так как моя накрылась и добраться до нее сами знаете как... Новую катушку я установил на новое место, переподключил на нее провода питания и новые провода на свечи. Старую катушку удалил позже, когда снимал движок. Теперь главное. 1. Катушку надо брать именно такую(я купил на разборке, от какого-то мондео) , с низкими выводами под провода с защелками, высокая будет упираться наконечниками в капот, места там в притирку (Родная моя с высокими выводами и без защелок). 2. Наличие проставок обязательно, сами это поймете увидев катушку. 3. Под крепежные винты в опоре были нарезаны резьбы, гайкой там не получиться. Необходимо 4 винта, но только 3 из них крепятся в опору(так как в ней скошен один угол), а 4-й крепится только в проставку. 4. Ввиду того, что на момент установки разъем был подключен к родной катушке, я новую катушку подключал без него, припаял к ней провода. Потом я снял разъем, но переделывать уже не стал и примерка показала, что для разъема там места маловато, без него лучше. 5. Подключал к проводке, которая описана в теме подключения тахометра. Переписывать все из той темы сюда не охота. Провода подходящие на фишку откусил и удлинил их на новую катушку. У катушки 3 вывода. Сама катушка состоит из двух одинаковых половинок. К среднему контакту разъема катушки подается + 12в питания к обоим половинкам катушки -К нему надо подключить фиолетовый/голубой провод (для тех у кого провода цветные) - или провод от контакта 5(для тех у кого провода в пучке не цветные ) Половины надо рассматривать сориентировав катушку разъемом к себе. Тогда левый контакт в зазъеме для подачи импульса на катушку цилиндров 1 и 4 -К нему надо подключить черно/оранжевый провод (для тех у кого провода цветные) - или провод от контакта 9 (для тех у кого провода в пучке не цветные, а черные ) А правый контакт в зазъеме для подачи импульса на катушку цилиндров 2 и 3(видно подпись номеров на фото выше) -К нему надо подключить черно/зеленый провод (для тех у кого провода цветные) - или провод от контакта 6 (для тех у кого провода в пучке не цветные, а черные ) Хочу обратить внимание на то, что в ходе подключения тахометру на машину xot_tab было выяснено следующее(загляните в тему про подключение тахометра). На машинах с двумя одинаковыми по размеру фишками, провода в фишке подключения будут все одного черного цвета и подключать надо ориентируясь на нумерацию контактов. Если в руки попалась фишка с цветными проводами и в ней есть указанные выше провода - не трогайте эту фишку , это фишка инжектора , в ней нет проводов зажигания. см фотки в теме про тахометр выложенные xot_tab. Хочу попросить xot_tab выложить фото своих разъемов в этой теме. На машинах с двумя разными по размеру фишками, провода зажигания находятся в меньшей фишке(разъеме) и они цветные. см на красную стрелку Изменено 17 января, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 буду переносить катушку, удачи мне, отпишусь, у меня провода все черные 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 буду переносить катушку, удачи мне, отпишусь, у меня провода все черные АМИНЬ ! 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 буду переносить катушку, удачи мне, отпишусь, у меня провода все черные ..это место для катушки намного удобнее с точки зрения доступа, но и более "мокрое" - я ставил между крылом и внутренним пространством под капотом кусок линолиума (вот фото). Грязи и влаги было заметно меньше, также сделал и слева. Удачи! 0 Цитата
stolen Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 подскажите на двигателе: J4K в каком порядке расположены провода на катушке зажигания? вот как на этом рисунке: Просто в книжке по ремонту написано, что Втулки помечены 1-4 (провода 1-3-4-2 а у двигателей 1,3: 1-2-4-3) Напишите как должно быть? 1й - это например правый нижний 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 @stolen, ну так там выше есть фотка катушки крупно и на ней видно цифры 2 и 3 возле болтов крепления , соответственно на другой стороне 1 и 4. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.