КириллСПБ Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Господа! Такая проблема:сделал диагностику моторчика в СТО, коды ошибок вылезли, но ,что это, так и не удалось расшифровать. Мож ,кто поможет? Ошибки такие: Р1641, Р0120, Р0204, ,Р1765, Р0500, Р0335. Мотор ENDURA 1,8 TD RFN 1998 г.в. Насос Lucas (чтоб его...). 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Господа! Такая проблема:сделал диагностику моторчика в СТО, коды ошибок вылезли, но ,что это, так и не удалось расшифровать. Мож ,кто поможет? Ошибки такие: Р1641, Р0120, Р0204, ,Р1765, Р0500, Р0335. Мотор ENDURA 1,8 TD RFN 1998 г.в. Насос Lucas (чтоб его...). Возможно диагностика была не очень корректной, а определил я это по описанию кодов неисправностей в "Автодате" и на некоторых сайтах. С этими ошибка я ещё соглашусь 1765- клапан УОВ. 0120-датчик положения педали газа(потенциометр на ТНВД) 0335-датчик положения коленвала. а вот эти- не подходят к вашему авто: 1641- подкачивающий топливный насос. 0204- 4-ая форсунка. 0500- датчик скорости. Что вообще беспокоит? Изменено 15 января, 2011 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 Спасибо большое! Диагностика была действительно не очень корректной- сознательно поехал к специалисту по бензиновым моторам, а то во всем СПб не найти конторы которой можно доверять в плане диагностики дизеля. Сплошное разводилово и некомпетентность. Здесь , хоть, никто не умничал, а просто считали коды. У них расшифровать не получилось- комп выдавал отсутствие таких кодов в базе, несмотря на то, что и двигатель и насос определились. Описание ошибок подтверждает мои предположения, так что теперь понятно где копать. А беспокоит такой комплекс проблем:на холодную очень долго приходится крутить стартером, потом кое как заводится, но холостые не держит до тех пор пока немного не прогреется, приходится играть педалью газа. В дальнейшем холостые гуляют от 500 до 700 об/мин. Звук очень жесткий, сначало думал, что это так насос стучит, но пришли к выводу, что не работает форсунка первого цилиндра. Это подтверждает серый вонючий дым выхлопа и отсутствие тяги при разгоне. Замеряли сопротивление датчика форсунки четвертого цилиндра-омметр выдал 120 Ом, а должно быть, вроде 90 Ом, к чему бы это? Датчик положения педали газа похоже вообще мертвый. "Моня" стоит уже четвертый месяц,все не знал с какой стороны к ней подступиться, теперь, хоть что то, ясно. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) 120 Ом-как раз нормально....а у вас этот датчик стоит на четвертой форсунке...а где диагностику делал если не секрет?и сколько стоит? Изменено 16 января, 2011 пользователем stef128 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) На счет 120 Ом я все же сомневаюсь, т.к. недавно были обсуждения на форуме и писали, что должно быть 90 Ом. С другой стороны, как может быть сопротивление больше расчетного ( с точки зрения физики)? Датчик стоит на четвертой форсунке, он так и называется, что измеряет не совсем понятно. Диагностировал на ул. Жукова д.2а, это угол с Пискаревкой.Стоит-штука. Если надо- телефон есть( боюсь быть обвиненным в рекламе). Подключались к диагностическому разъему под рулевой колонкой. Что интересно: года два назад ездил к официальному дилеру с той же целью- диагностика, так вот там сказали, что разъем у меня не работает, типа заглушен, и вообще откуда он там?.. Изменено 17 января, 2011 пользователем КириллСПБ 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Спасибо большое! Диагностика была действительно не очень корректной- сознательно поехал к специалисту по бензиновым моторам, а то во всем СПб не найти конторы которой можно доверять в плане диагностики дизеля. Сплошное разводилово и некомпетентность. Здесь , хоть, никто не умничал, а просто считали коды. У них расшифровать не получилось- комп выдавал отсутствие таких кодов в базе, несмотря на то, что и двигатель и насос определились. Описание ошибок подтверждает мои предположения, так что теперь понятно где копать. А беспокоит такой комплекс проблем:на холодную очень долго приходится крутить стартером, потом кое как заводится, но холостые не держит до тех пор пока немного не прогреется, приходится играть педалью газа. В дальнейшем холостые гуляют от 500 до 700 об/мин. Звук очень жесткий, сначало думал, что это так насос стучит, но пришли к выводу, что не работает форсунка первого цилиндра. Это подтверждает серый вонючий дым выхлопа и отсутствие тяги при разгоне. Замеряли сопротивление датчика форсунки четвертого цилиндра-омметр выдал 120 Ом, а должно быть, вроде 90 Ом, к чему бы это? Датчик положения педали газа похоже вообще мертвый. "Моня" стоит уже четвертый месяц,все не знал с какой стороны к ней подступиться, теперь, хоть что то, ясно. При не исправной форсунке мотор будет показательно троить. Ваш механический впрыск а именно тнвд не может читаться электронно, по этому что там определилось мне не понятно. В первую очередь вам необходимо убедиться в отсутвстии воздуха в топливной системе и произвести замер компрессии!!!! Все остальное потом. 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) ТНВД и не читался, все правильно,он же не электронный... А датчик положения педали газа определился как нерабочий. Вы же сами написали расшифровку ошибки. И замер сопротивления этого датчика показал его неработоспособность. Разъясните пожалуйста, что такое в Вашем понимании "Троить"? У машины очень громкий шум (стук)исходит из района ТНВД/ первой форсунки. Прослушав стетоскопом решили, что звук, все же, от первого цилиндра (если считать слева направо). Воздух в топливной системе (до ТНВД)отсутствует- везде стоят прозрачные трубки (кроме обратки между форсунками). Да, забыл: в трубке обратки от первой форсунки( она как раз прозрачная) воздух, все же скапливается ,и поступает он со стороны форсунки. Изменено 17 января, 2011 пользователем КириллСПБ 0 Цитата
stef128 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) http://mondeoclub.ru...__fromsearch__1 вот ссылка на ремонт датчика поднятия иглы...человек там себе вообще 132 Ом оставил...к сожалению я не помню сколько было у меня,но точно помню,что на форуме говорили-100Ом...а почему он у вас на четвертой форсунке? но наверное это значения не имеет...или у вас какой то другой датчик? Изменено 17 января, 2011 пользователем stef128 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) ТНВД и не читался, все правильно,он же не электронный... А датчик положения педали газа определился как нерабочий. Вы же сами написали расшифровку ошибки. И замер сопротивления этого датчика показал его неработоспособность. Разъясните пожалуйста, что такое в Вашем понимании "Троить"? У машины очень громкий шум (стук)исходит из района ТНВД/ первой форсунки. Прослушав стетоскопом решили, что звук, все же, от первого цилиндра (если считать слева направо). Воздух в топливной системе (до ТНВД)отсутствует- везде стоят прозрачные трубки (кроме обратки между форсунками). Да, забыл: в трубке обратки от первой форсунки( она как раз прозрачная) воздух, все же скапливается ,и поступает он со стороны форсунки. троит- то есть работает не всеми 4-мя цилиндрами(за частую 3-мя, отсюда и выражение "троит"), как правило это слышно и видно по работе мотора. В вашей ситуации необходимо начать с проверки форсунок, если негде, тогда хотя бы переставить местами 1-ую(которая по предположениям не исправна), к примеру с 3-ей(максимально далеко от 1-ого цилиндра), так вы сможете определить по симптомам, не работает ли форсунка или цилиндр, а возможно и проблема с тнвд. Изменено 17 января, 2011 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 Спасибо за подсказки, буду развлекаться экспериментами. Пока не ясно где взять и как поменять датчик положения педали газа- на разборке предлагают его только вместе с ТНВД. А новый, как я представляю может стоить... Датчик на форсунке, конечно же ,на третьем цилиндре, это я затормозил, рассеянный, знаете ли... 0 Цитата
stef128 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 позиционер педали газа еще выставить проблемно-у меня вроде получилось только с 4 попытки(сам сбил в свое время-тоже экспериментировал).регулируется в пределах 0.6-0.7в-рядом целая тема про это...но смысл в том,что ставлю 0.65в-машина едет с провалом,ставлю 0.67-вроде нормально...0.02в уже влияют,а это буквально 1мм по регулировке...главное его найти...может у кого старый насос есть...может кто менял? 0 Цитата
КириллСПБ Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 Я, конечно же, видел эту тему по регулировке позиционера... Видимо еще предстоит развлечение... Кстати, не понятно: а как напряжение то (или сопротивление) выставлять? 0 Цитата
stef128 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Я, конечно же, видел эту тему по регулировке позиционера... Видимо еще предстоит развлечение... Кстати, не понятно: а как напряжение то (или сопротивление) выставлять? да вроде в теме все описано...там три провода-я проверил их аккуратненько проткнув иголкой-на одном масса на втором питание(6в) а третии на мозги(у меня он посередине,красного цвета) когда крутишь позициометр то напряжение на этом третьем меняется где то от 0.35 до 1.3в(не помню точно) нужно выставить от 0.6 до 0.7в...я пробовал по разному(так и езжу с иголкой в проводе) у меня на 0.67в самое гуд...я вообще совмещал оба метода и по вольтам и по разряжению...но еще посмотрим-покатаемся...а по сопротивлению я не знаю как регулировать-пока ни кто не дал ответ... Изменено 18 января, 2011 пользователем stef128 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.