schummi01 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Всем доброго дня. Может показаться смешным, но мне просто надоело 4 струи с форсунок омываться лобового стекла. Это неравномерное распределение омывающей жидкости по стеклу на 40 и 140 км/ч. Хочу поставить каки-нить нормальные, которые не струей брызгают в 4 стороны а распыляют как с пульвера по всему стеклу. Скажите есть ли такое, и сколько может стоить. на рынке в бресте на меня как на больного смотрят и говорят что нет такого (Passat B6, у его такие стоят). 0 Цитата
visla Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) на тазах такие продают по 30р за щт я эт к примеру . говорят полное безобразие, зимой летом еще не чего Изменено 13 января, 2011 пользователем visla 0 Цитата
altr Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Вот как то так... http://mondeoclub.ru/forum/topic/58949/page__view__findpost__p__1131957 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 Это бред. я хочу именно качественный омыватель. Езжу много, погода разная, и чтоб почистить нормально стекло, меня обламывает каждый раз со 140 до 80 скидывать. Может кто знает с какой машины подойдет? и надо ли менять насос. P.S. Внутренее "Я" подсказывает что давление должно быть гораздо больше (для того чтоб разбрызгать все равномерно по стеклу). 0 Цитата
alex1975 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Чё ты паришься-есть такая тема на форуме:веерные форсунки.Я себе заказывал на экзисте и ставил от американского фокуса.Вещь обалденная. http://img51.imagesh...cimg1480yg.jpg/ http://img69.imagesh.../cimg1481x.jpg/ http://img689.images.../cimg1475r.jpg/ Если у тебя форсунка с подогревом,нужна будет переделочка то есть надо будет этот греющий элемент вытащить и переставить в новую Правда я не пойму какая у тебя моня? Изменено 13 января, 2011 пользователем alex1975 0 Цитата
alex1975 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) YS4Z-17603-EA Форсунка омывателя стекла по экзисту А вот страничка http://mondeoclub.ru/forum/topic/56674/page__hl__%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8++ Изменено 13 января, 2011 пользователем alex1975 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 YS4Z-17603-EA Форсунка омывателя стекла по экзисту А вот страничка http://mondeoclub.ru...D%D0%BA%D0%B8++ alex1975, в указанной тобой теме про FM4, у тебя FM3, рекомендуешь для FM2, получается форсунки у всех поколений одинаковые? 0 Цитата
AGA Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 alex1975, в указанной тобой теме про FM4, у тебя FM3, рекомендуешь для FM2, получается форсунки у всех поколений одинаковые? если и не одинаковые, то веерные точно подходят на все четыре поколения. 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Аппетитная вещь, минимум материальных и временных затрат, а результат очень даже интересный. Единственное смущает, что действительно речь идет о разных поколениях мондео. Подходить-то эти форсунки может и подходят, а вот каков будет результат. Ведь у всех установочное расстояние от стекла до форсунок на капоте разное, разный угол наклона лобового стекла, аэродинамика. Не получится ли так, что форсы будут лить только на нижнюю часть стекла, особенно на скорости? Откликнитесь владельцы ФМ2, кто занимался этим вопросом. Хочется, так сказать, получить подтверждение, что это действительно стоящая вещь. 0 Цитата
AGA Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 ставил. недавно вернул прежние 4-струйные. веерные по умолчанию льют где-то на 10-15 см от нижней части стекла. поднял выше, подняв переднюю часть форсунки и как временное решение, подложив под эту часть палочку. типа спички. высотой меньше миллиметра. на фм3 тоже кажется была у некоторых проблема с низкольющими писалками. тоже решалась подъемом передней части форсунки. после подъема стали лить примерно на середину стекла, даже повыше. на фм3 видел как лили - чуть ли не на крышу. не знаю почему такая разница. однако на скорости от сотни вместо веера водяная пыль на 5-10 см и получалось, что дворники чистили только нижней частью, вверху - только размазывание грязи. при этом пассажирская сторона чистилась малость получше, наверное потому что жижа с бачка сначала идет на пассажира, остатки на водителя. эту проблему малость решило изменение трубок: сначала на водителя, потом на пассажира. в той теме вроде говорилось о каких-то дополнительных клапанах. может быть они спасут ситуацию. по умолчанию такие уже стоят на выходе с бачка. возможно в моем случае напор маленький из-за трубок. оригинальные полностью заменены на типа как от капельницы. возможно она мягче и при движении жижи под напором растягивается вширь, давление падает. сначала поставил силиконовую, вообще мягкая была. так с ней на стекло еле попадало. но моторчик новенький стоит. если б попроизводительнее подобрать какой-нибудь... 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Вот спасибо, все четко и понятно. Видимо не стоящее это дело. 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 YS4Z-17603-EA Форсунка омывателя стекла по экзисту А вот страничка http://mondeoclub.ru...D%D0%BA%D0%B8++ Перечитал всю предложенную темку. Нет однозначного мнения у форумчан хорошо или плохо. По мнению установивших - распыление на скорости неудовлетворительное. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Насос нужен хороший. С этим нужно эксперементировать. При приличном давлении, даже форсунка с одной дыркой будет распылять хорошо (эффект пулевиризатора). 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 Насос нужен хороший. С этим нужно эксперементировать. При приличном давлении, даже форсунка с одной дыркой будет распылять хорошо (эффект пулевиризатора). Насос нужен хороший для распыления на нормальной форсунке (а может и обычный подойдет, ну тот который был на старой форсунке). А если в форсунке 2 дыры, то будет 2 струи. Насос мощнее, и эти 2 струи будут на крыше. а про эффект пульвера: если дать давление в 200-300 бар, то наверно только тогда будет эффект пульвера. Нужно найти хорошую форсунку а потом искать насос нормальный, хотя мне кажется что если будет качественная форсунка, то распыл будет нормальный. Насколько мне известно, то в насосе омывателя нету такого параметра как давление. P.S. в WV стоит обычный насосик, а на фары помощнее, и омыватель фар подымается за счет давления. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Насос нужен хороший для распыления на нормальной форсунке (а может и обычный подойдет, ну тот который был на старой форсунке). А если в форсунке 2 дыры, то будет 2 струи. Насос мощнее, и эти 2 струи будут на крыше. а про эффект пульвера: если дать давление в 200-300 бар, то наверно только тогда будет эффект пульвера. Нужно найти хорошую форсунку а потом искать насос нормальный, хотя мне кажется что если будет качественная форсунка, то распыл будет нормальный. Насколько мне известно, то в насосе омывателя нету такого параметра как давление. P.S. в WV стоит обычный насосик, а на фары помощнее, и омыватель фар подымается за счет давления. Ну 200-300 это уже стекла потрещат Направление струи регулируется иголкой, у меня по крайней мере. а вот недостаток давления сказывается на скорости. Главный параметр любого насоса - высота водного столба, а тут и давление на выходе, производительность, зависимость от диаметра выходного патрубка... Кто-то рассказывал про насос на ауди какой-то, кучность боя которого не зависит от скорости никак, потому что струя как у коня а не как на мондео - карманная собачка с циститом. 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Аппетитная вещь, минимум материальных и временных затрат, а результат очень даже интересный. Единственное смущает, что действительно речь идет о разных поколениях мондео. Подходить-то эти форсунки может и подходят, а вот каков будет результат. Ведь у всех установочное расстояние от стекла до форсунок на капоте разное, разный угол наклона лобового стекла, аэродинамика. Не получится ли так, что форсы будут лить только на нижнюю часть стекла, особенно на скорости? Откликнитесь владельцы ФМ2, кто занимался этим вопросом. Хочется, так сказать, получить подтверждение, что это действительно стоящая вещь. Я тоже ставил себе веерные от америфокуса-все именно так,как описывает коллега AGA!Пассажирскую сторону орошает чуточку получше,чем водительскую. Если я в плюсовую температуру ленился обратно ставить струйные форсунки и терпел кое-как,то в минус веерные работали через 2 дня на третий(омывайка залита была хорошая).Поставил назад струйные. Мне понравилось очень,как веерные форсунки орошают стекло на Ford Kuga-вот это вещь,намного обильнее америфокусовских.Хотел было их купить-но они совсем другой конструкции и ставятся в жабо. 0 Цитата
Dineid Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Всем доброго дня. Может показаться смешным, но мне просто надоело 4 струи с форсунок омываться лобового стекла. Это неравномерное распределение омывающей жидкости по стеклу на 40 и 140 км/ч. Хочу поставить каки-нить нормальные, которые не струей брызгают в 4 стороны а распыляют как с пульвера по всему стеклу. Скажите есть ли такое, и сколько может стоить. на рынке в бресте на меня как на больного смотрят и говорят что нет такого (Passat B6, у его такие стоят). Не на Тебя одного как на больного смотрят на нашем рынке ! Я свои форсунки вообще с капота перенес на решетки, там где печка забирает воздух с улицы и вторая над салонным фильтром. Переделка нехитрая, но у меня капот весь переделан, а Тебе можно замутить на 4 форсунки, две остаются на капоте, две дополнительные поставь на решетки + второй насос примастырить. Там легко все делается. Заинтересует, обьясню подробно или покажу в реале. 0 Цитата
AGA Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Не на Тебя одного как на больного смотрят на нашем рынке ! Я свои форсунки вообще с капота перенес на решетки, там где печка забирает воздух с улицы и вторая над салонным фильтром. Переделка нехитрая, но у меня капот весь переделан, а Тебе можно замутить на 4 форсунки, две остаются на капоте, две дополнительные поставь на решетки + второй насос примастырить. Там легко все делается. Заинтересует, обьясню подробно или покажу в реале. а есть возможность объяснить и показать здесь? очень уж интересно. минус ввера кстати еще - невозможность регулировки. 0 Цитата
Dineid Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 а есть возможность объяснить и показать здесь? очень уж интересно. минус ввера кстати еще - невозможность регулировки. Завтра. 0 Цитата
Dineid Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Завтра. У меня фотик в 21 Mpx, этож как надо обрезать, чтобы уложиться в 23 Kb, там ниче не видно. Скажите куда скинуть фотки ? Каждую ужал в среднем до 160Kb, еще меньше рука не поднимается ! 0 Цитата
visla Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 зачем так уменьшать то? просто, уменьш например до 2 мб и все можно скинуть например http://www.radikal.ru/ и выложить ссылкой 0 Цитата
Dineid Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) зачем так уменьшать то? просто, уменьш например до 2 мб и все можно скинуть например http://www.radikal.ru/ и выложить ссылкой фото 2 фото 1 фото 3 фото 4 фото 5 Изменено 17 января, 2011 пользователем DINEID 0 Цитата
AGA Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 DINEID, спасибо! а в качестве омывания есть отличия? и что делал с дырками от форсунок на капоте? 0 Цитата
Dineid Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) DINEID, спасибо! а в качестве омывания есть отличия? и что делал с дырками от форсунок на капоте? У меня весь капот переделан и покрашен, дырки заваривал. До 100 вроде нормально, выше пока не ездил, из-за погодных условий. Изменено 18 января, 2011 пользователем DINEID 0 Цитата
деник Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 ребят подскажите на каких еще машинах стоят веерные форсунки?просто у нас exist. не может уже привезти от американского фокуса,ссылается на то,что не поставляется!! если кто даст номер буду очень признателен!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.