Moscow_night Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 У меня такая проблема - в салоне стоит затхлый запах, если ездить нечасто. Это не смотря на регулярную замену угольных фильтров! Причина, как мне кажется, в багжнике, а именно в том что туда как-то протекает вода. Пару раз подстилка была мокрая, со светлой стороны видны разводы, пол багажника с ржавчиной. Как понять в чем причина? Куда бежать? Что делать чтобы не обманули на сервисе? 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Чё эт у вас там угольные фильтры фильтруют? А течи искать как на заводе ВАЗ - одного закрывают в багажнике, второй поливает сверху леечкой 0 Цитата
visla Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 можно глянуть задние блок фонари могут сочится было у самого, текло не всегда, но было плохо а как пришла зима и чуть растаило в багажнике вода и потом коврик весь дубовый стал, пришлось снимать задние фонари и на герметик сажать я точно знал что они пропускают так как у меня были открыты боковинки и видно что мокрое все, посмотри у себя 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 У меня такая проблема - в салоне стоит затхлый запах, если ездить нечасто. Это не смотря на регулярную замену угольных фильтров! Причина, как мне кажется, в багжнике, а именно в том что туда как-то протекает вода. Пару раз подстилка была мокрая, со светлой стороны видны разводы, пол багажника с ржавчиной. Как понять в чем причина? Куда бежать? Что делать чтобы не обманули на сервисе? Рассказываю. Такая же фигня была. Проверил - течет через уплотнение задних фар. Решилось следующим образом: снимаем задние фары (3 минуты). Удаляем грязь с уплотнителей, сушим. Фары по уплотнителям или рядом с ними обрабатываем герметиком или силиконом. ВАЖНО: по всему периметру. Ставим фары обратно, затягиваем гайки. ВАЖНО: снять фары после этого крайне сложно. Я вообще не смог. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Если цеплялся днищем, то мог повырывать заглушки на днище в салоне, вода попадает под покрытие в салоне и, соответственно, такой результат. Состояние днища можно оценить на яме. В багажнике эти заглушки находятся под запаской, можно посмотреть сразу. Ну и надо посмотреть целостность уплотнительных резинок. По году выпуска машины проржаветь не должна (если не была в аварии). Но это моё мнение, надо послушать, какие другие мысли имеются у форумчан. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 может быть вода в багажние еще если пропускает место под номерной знак на крышке, 0 Цитата
Moscow_night Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 Дорогие форумчане, вы супер, мысли отличные. Машина была стукана в зад, ремонтировалась в гараже. Правая блок-фара так вообще бушная поставлена, оригинал. Лужа появляется с тойже стороны где меняна блок фара. Зазор у пятой двери после ремонта стал больше по всей линии, кто не знает может подумать что багажник не закрыт, а из под эмблемы и хрома немножко подтеки ржавчины. Разберу заднюю обшивку и съезжу на мойку (для лейки как-то холодновато). Еще посмотрю целостность днища. уплотнительных резинок. 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Если битая посмотри по бокам крылья, у меня была такая фигня что машина в зад битая и видно крыло хреново преварено было, вернее дырка была, и туда заливало. 0 Цитата
pala84 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) А у меня фигня, что прогнили немного арки под локерами. И прямо сквозные дыры были, с колес понемногу воду подливало в багажник. А сами эти дыры хрен увидишь, т.к. они за железным усилителем по краям в багажнике. Заделал все это дело мастикой со стороны колеса и в багажнике, теперь проблем нет! Изменено 20 января, 2011 пользователем pala84 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 А у меня фигня, что прогнили немного арки под локерами. И прямо сквозные дыры были, с колес понемногу воду подливало в багажник. А сами эти дыры хрен увидишь, т.к. они за железным усилителем по краям в багажнике. Заделал все это дело мастикой со стороны колеса и в багажнике, теперь проблем нет! Это болезнь всех ФМ-1. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Чё эт у вас там угольные фильтры фильтруют? А течи искать как на заводе ВАЗ - одного закрывают в багажнике, второй поливает сверху леечкой +1))) 0 Цитата
Not Local Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 можно глянуть задние блок фонари могут сочится было у самого, текло не всегда, но было плохо а как пришла зима и чуть растаило в багажнике вода и потом коврик весь дубовый стал, пришлось снимать задние фонари и на герметик сажать я точно знал что они пропускают так как у меня были открыты боковинки и видно что мокрое все, посмотри у себя После ремонта, именно через фонари водичка бежит. Сейчас морозы, но как только потеплеет, буду снимать фонари и на герметик сажать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.